«LADA PRIORA» – седан европейского уровня

21 апреля 2007 года в автосалоне ОАО "Преголь-Лада", как у всех дилеров АВТОВАЗа нашей страны, состоялась презентация новинки отечественного автопрома – "LADA PRIORA" была продемонстрирована и в Калининграде.

После выступления директора ОАО "Преголь-Лада" Андрея Владимировича Гурьянова две девушки-красавицы сдёрнули покрывало с "виновника торжества" – автомобиля "LADA PRIORA". Затем состоялся фуршет, участники которого периодически просили менеджеров автосалона сообщить технические подробности новинки и "цену вопроса", а также осматривали, ощупывали и чуть ли не обнюхивали новинку.

При взгляде на новичка спереди и сзади кажется, что это совершенно новый автомобиль. Лишь сбоку угадываются черты старой доброй "десятки". И всё же это уже не "десятая" модель. Кардинально переработаны лонжероны, усилены пороги, боковины и двери. Арки колёс, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двусторонним антикоррозийным покрытием, а для навесных панелей – крыльев, капота, крышки багажника – использована сталь с односторонним цинкованием. Это, а также стопроцентная защита сварных швов, применение двухкомпонентной грунтовки и высококачественная окраска позволяют утверждать, что коррозия этому автомобилю не грозит. Радует и качество сборки – зазоры равномерные и небольшие. Ширина проёма багажника немного увеличена – теперь легче складировать баулы, чемоданы и прочие габаритные вещи. Не забыта, разумеется, и безопасность – усиленные элементы способствуют эффективному поглощению энергии удара при ДТП и полностью соответствуют европейским требованиям безопасности.

Травмобезопасность автомобиля зависит не только от прочности и продуманности конструкции кузова, но и от комплектации салона. А он у "Приоры" практически изготовлен заново с учётом последних мировых тенденций. Долго можно любоваться на переднюю панель – без преувеличения, удачную для авто малого класса. Приятные материалы, травмобезопасная накладка, обилие отсеков для всякой мелочи, хорошее качество сборки – "десятка" в этом плане заметно уступает новинке. В центре панели – "фирменные" стрелочные часы с эмблемой ВАЗа.

Приятно ложится в руку и отлично выглядит рычаг переключения коробки передач – на прежних моделях "джойстик" выглядел страшновато. Очень удобен руль – четырёхспицевый, снабжённый электроусилителем, с прогрессивным действием. На малых скоростях руль можно крутить мизинцем, а по мере нарастания оборотов "бублик" тяжелеет. Вдобавок рулевая колонка регулируется по углу наклона. Внутри рулевого колеса спрятана подушка безопасности – впервые в российском автомобилестроении она входит в базовую комплектацию! Пассажирский аэрбэг – лишь опция.

Электроприводы зеркал и стеклоподъёмников – вещь само собой разумеющаяся в "LADA PRIORA". Порадуют автовладельцев аудиоподготовка автомобиля, электропривод замка крышки багажника, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, заводская сигнализация и маршрутный компьютер.

В салоне комфортно помещаются пять человек, а объём багажника составляет внушительные 430 литров.

В комплектации "люкс" "LADA PRIORA" вообще мало похожа на привычный российский автомобиль, поскольку в списке дополнительного оборудования фигурируют кондиционер, антиблокировочная система для тормозов, подушка безопасности для переднего пассажира, система управления стеклоочистителями с "датчиком дождя", система безопасной парковки ("парктроник"), подогрев передних сидений, сигнализаторы незакрытых капота и крышки багажника, противотуманные фары в переднем бампере, 14-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов. Конечно, ещё не "Мерседес", но уже и не простые "Жигули". В общем, для российского автомобилестроения "Приора" – это значительный шаг вперёд.

Одна из визитных карточек российских легковых машин – удачные моторы: тяговитые, с малым расходом топлива и довольно надёжные. На новой "Ладе" применён 1,6-литровый 16-клапанный двигатель. "Изюминка" агрегата – использование облегчённой шатунно-поршневой группы. Заведует всем "хозяйством" система управления с контроллером именитой фирмы "Бош". Таким образом, новинка стала удовлетворять экологическим нормам "Евро-3" и отлично запускается в морозы – для России это архиважное достоинство. Мощность мотора составляет 98 л.с., крутящий момент – приличные 145 Н*м, максимальная скорость – 185 км/ч, ускорение с места до первой "сотни" выполняется за 11,5 с, при этом автомобиль "выпивает" лишь 5,6 л бензина на 100 км при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч, 7,2 л – при 120 км/ч и в городе – 9,8 л.

Первым калининградским покупателем "Приоры" стал Александр Григорьев. Вместе с супругой Светланой он поначалу хотел приобрести джип "Шевроле Нива", но затем передумал. "Во-первых, понравился дизайн новой машины, – поделился своими мыслями счастливый обладатель "Приоры", – он уже приближается к западным моделям среднего класса. К тому же приличная гарантия – 3 года и 50 тыс.км пробега, это тоже имеет большое значение. В-третьих, хорошее оснащение салона. А запасные части на отечественные автомобили недороги. Хочется верить, что качество наших машин улучшилось и детали покупать часто не придётся. Немаловажен и такой фактор, как расход бензина – на "Ниве" он раза в два выше. Сейчас пока я езжу на "Рено 19", до этого были "Ауди 100", "Мерседес" – и у всех них постоянно вылезали "болячки". Теперь же все неисправности, возникшие не по моей вине, будут устраняться по гарантии – это тоже большой плюс. Думаю, что следующим автомобилем будет тоже российский".

Что ж, новинка удалась. Несомненно, "LADA PRIORA" доказала, что крупнейший российский производитель малолитражек крепко держится на ногах – АВТОВАЗ не собирается так просто отдавать свою долю рынка "чужеземцам". Что бы там ни говорили скептики, а повод гордиться российскими автомобилями создатели "Приоры" дали многим. Вместе с "Калиной" новинка находится на уровне современных "корейцев" и ряда "европейцев", в чём-то уступая, а в чём-то и превосходя их.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №17 от 1.05.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  экстрим (-----.81.148)   21:22  06.05.2007
Девушка на фото СУПЕР !!!!! Дайте телефончик !!))))))

#2  Lex (-----.d-v.ru)   17:33  07.05.2007
Дааааа!!!!
Девочки действительно супер, а машиной не удевиш!!!!

#3  Zzzic (-----.chelcom.ru)   09:03  15.05.2007
Дайте больше фото этогшо чуда российского автопрома (если их нет вложите фото этих самых девчонок, всяко же их фоткали не по разу ;) )



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 921


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru