И спорт, и тюнинг, и...

Литовское автошоу не скупилось на экзотику

Крупные автовыставки позволяют увидеть не только серийные автомобили, но и разнообразные спорткары и экзотические транспортные средства. Такая возможность была и у посетителей автосалона «Baltic International Motorshow 2007» – в вильнюсском выставочном комплексе «Litexpo» несколько дней «обитали» весьма интересные экспонаты.

Дабы привлечь внимание посетителей к своей продукции, многие фирмы в центре ставят спортивный автомобиль. Дальше всех пошла «Рено». В столицу Литвы привезли ни много ни мало болид 2007 года. Неудивительно, что посмотреть на мудрёную подвеску, углепластиковые детали, мощные тормоза и сложнейшей формы аэродинамический обвес 740-сильного красавца хотели многие.

«Volkswagen Tоuareg» и «Nissan Navara» –
болиды-«проходимцы»

Другая машина мирового уровня – «Фольксваген Туарег», подготовленный для ралли-рейда «Париж-Дакар». Несмотря на название, общих деталей с серийным проходимцем – раз-два и обчёлся: эмблемы да решётка радиатора. Основа болида – каркас из легированных труб, большинство внешних панелей выполнено из карбона и кевлара – даже внутренние арки колёс и зеркала. Подвеска – двухрычажная, каждое колесо держится на двух амортизаторах и пружинах – только так двухтонному автомобилю можно «выжить» в африканских пустынях. Топливные баки имеют ёмкость 250 литров. Двигатель – турбодизель, 5 цилиндров, 2,3 л, мощностью за 225 л.с. и с моментом свыше 450 Н*м. Привод, разумеется, полный, коробка передач – шестиступенчатая секвентальная. Перед глазами водителя-пилота – дисплей, на котором отображены важные в гонке данные: время на дистанции, скорость, обороты и другое. Несмотря на высокий уровень подготовки и очень немалую стоимость, выиграть крупнейший марафон мира немцам пока не удалось.

Рейдовая техника украсила и стенд «Ниссана» – с той лишь разницей, что «Navara» – пикап японской фирмы – создан на базе серийной модели. Но и здесь инженеры прилично понакрутили: усилены подвески, кузов значительно упрочнён с помощью металлических труб, в нём расположены четыре «запаски».

Гоночные «лошадки» от «Шевроле» и «Рено»

«Шевроле Лацетти», подготовленный по техтребованиям WTCC, порадовал фанатов кольцевых гонок. Известно, что двухлитровый мотор раскручивается до 8500 оборотов в минуту и развивает 270-300 л.с. Коробка, конечно же, кулачковая секвентальная, привод – передний, колёса – 17-дюймовые. Автомобиль не столь щедро одарён карбоном, как «Туарег», но крылатого пластика и здесь хватает – в отделке салона. По сравнению с серийным «Лацетти» гоночный заметно шире – за счёт увеличенной колеи и раздутых пластиковых арок. Увы, снискать особых лавров «Шевроле» в мировом чемпионате пока не удалось – БМВ и «Альфа Ромео» пока сильнее.

Интересен, хоть и практически стандартен, «Рено Клио Спорт» с трёхлитровым мотором, расположенным за передним сиденьем. Машина участвует в чемпионате прибалтийских стран по кольцевым гонкам. Пилоту непросто управляться с 250-сильным двигателем и задним приводом, но авто на трассе способно бросить вызов даже 911-м «Порше» и полноприводным «Ауди».

Тюнинг-агрегаты для любителей мощности

Большая часть тюнинговых экспонатов отличались только мощной аудиосистемой, аэрографией и лёгким обвесом – это довольно избитая тема. Другое дело – БМВ М6. И без того достойный автомобиль «с ног до головы» облепили пластмассовыми панелями, благодаря чему «бэху» стало не узнать. Но главное во внешности – колёса: тюнеры осмелились «воткнуть» на заднюю ось... 26-дюймовые хромированные диски (конечно, арки пришлось порезать). На перед, видимо, уже не хватило средств – поставили «какие-то» 24-е «катки». Мотор мощностью 507 л.с. трогать не стали – для 90 % водителей, если не для всех 100%, этого хватает «с головой». А вот и без того богатый и стильный салон-кокпит также модифицировали – с применением белоснежной кожи и алькантары. Мальчишек и молодых людей было не оторвать от алой «бестии».

Среди довольно тривиальных квадроциклов марки «Barracuda» выделялось восьмиколёсное «чудовище» с мотоциклетным рулём. Вот краткие ТТХ диковинки: длина – 3,02 метра, ширина – 1,52 м, сухая масса – 547 кг, четырёхтактный мотор в 26 лошадок. Агрегат вмещает 4 человека при плавании по воде и 6 седоков в сухопутной комплектации. Максимальная скорость – 35 км/ч по земле и 4 км/ч на плаву. Ориентировочная стоимость игрушки – 13 тыс.евро. Надо полагать, проходимость – выше всяких похвал, восемь ведущих колёс своё дело делают хорошо.

«Easy-Glider» – «лекарство» от «пробок»

И напоследок – о том, как европейцы намерены бороться с проблемой автопробок и экологии. В то время как российский менталитет подсказывает нам, что надо покупать как можно более крупные машины (хотя многие ездят в течение дня в одиночку) и считать велосипедистов «неудачниками» и «нищими», в цивилизованном Евросоюзе изобрели «Easy-Glider» – не что иное, как трёхколёсный велосипед.

В переднем большом 20-дюймовом колесе этого ноу-хау упрятан электромотор с напряжением 24 вольта и мощностью 360 Вт, снаружи на нём же приютились фары. К «колесу» присоединён руль с кнопками управления и «тележка» на двух колёсиках – на ней стоит управляющий чудо-техникой. Масса аппарата – всего 25 кг, максимальная скорость – 24 км/ч. В качестве опций предлагаются спидометр и «музыка».

Такой электрокар будет полезен почтальонам, курьерам, разносчикам пиццы – всем, кому приходится много ходить. Но также «Easy-Glider» можно использовать и в повседневных поездках на работу буквально всем городским жителям – быстро, дёшево, не загрязняя окружающую среду, не мучаясь в поисках места для парковки и не опасаясь за сохранность автомобиля. Одним словом, у новинки одни плюсы. На их фоне даже приличная стоимость – 1000 евро – выглядит умеренной, ведь чистый воздух и «исправная» нервная система намного дороже.

На выставке, а также по самому Вильнюсу то и дело проезжали леди и джентльмены, пропагандирующие современный транспорт. А вот представить «Легкоскользящего» (так переводится название транспорта) на улицах Калининграда пока не получается – видимо, только когда ездить станет совсем невозможно, граждане начнут искать выход из положения.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №20 от 22.05.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 316


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru