Представительство осталось без «Тойот»
Во второй раз не состоялся конкурс на приобретение двух машин для представительства Калининградской области в Москве, объявленный Конкурсным агентством. Дилер автомобилей «Тойота» в нашем городе об этом просто не знал.
Собственно говоря, в этой истории главное не то, что конкурс был провален, а то, каким образом он был организован (точнее, дезорганизован). Дело в том, что объявление о его проведении, опубликованное более месяца назад, оказалось ущербным и не содержащим сведений, необходимых для принятия решения об участии в конкурсе.
По существующим правилам требования к приобретаемым машинам, которые отражены в конкурсной документации, должны помещаться на сайте правительства Калининградской области одновременно с объявлением о самом конкурсе – за месяц до его проведения. Однако необходимая информация попала в интернет с опозданием на полторы недели, да и то лишь после моего неоднократного обращения в Конкурсное агентство.
Мало того, но и после официального опубликования в интернете требований к приобретаемым машинам возникли новые вопросы. Было совершенно неясно, какую марку и модель автомобиля заказчик желает приобрести для московского представительства. А ведь от этого зависит, кто будет выполнять заказ – ведь наши автосалоны не всеядны. В документации конкурса эта информация была представлена в зашифрованном виде. Вместо того, чтобы прямо сказать: мол, требуется «Тойота Камри 2,4», в требованиях были скрупулёзно перечислены всевозможные параметры этой машины – вплоть до размеров в миллиметрах и степени сжатия в двигателе. Зато графа «Марка машины» в перечне конкурсных требований отсутствовала. Конечно, догадаться о том, чего хотело Конкурсное агентство, можно было – стоило лишь запросить в интернете название машины с конкретными техническими данными. Однако к чему эта игра в жмурки?
В результате этой непонятной (или непрофессиональной) игры Конкурсного агентства официальный дилер «Тойоты» в Калининграде не имел возможности своевременно познакомиться с требованиями к приобретаемым автомобилям и по этой причине не подал заявку на участие в конкурсе.
Чтобы увидеть своими глазами, как будет проводиться конкурс в отсутствие заявок, в назначенный день и час (а точнее, за 10 минут до его начала) я пришёл в указанное место (Советский пр., 13, каб. №62), но никого там не обнаружил. Вахтёр сообщил, что ключи сданы на вахту, а работники ушли на обед, объявив, что обратно вернутся только через час, но уже не в кабинет №62, а в зал заседаний. И на самом деле к указанному времени представители Конкурсного агентства неторопливо «стеклись» в этот зал. Однако ничего о запланированном конкурсе они не знали.
Выяснить обстоятельства проведения интересующего
меня конкурса оказалось делом весьма сложным. Сначала я позвонил
по контактному номеру госзаказчика 599-093. Там меня направили по
номеру 599-249 к Вере Алексеевне. Та в свою очередь любезно сообщила,
что не владеет информацией и предложила позвонить начальнику отдела
Мельникову Владимиру Геннадьевичу по тел. 599-147 или его заместителю
Дивакову Андрею Олеговичу по тел. 599-276. Оба телефона долгое время
не отвечали. Пришлось позвонить по контактному телефону Конкурсного
Агентства 599-399. Там мне опять посоветовали обратиться к господам
Мельникову или Дивакову. Поскольку на месте их не было, я попросил
порекомендовать ещё кого-нибудь. Назвали тел. 599-321 Ольги Юрьевны.
Эта сотрудница также оказалась неосведомлённой в интересующем меня
вопросе. К вечеру я наконец-то дозвонился до господина Дивакова.
Он сообщил мне, что конкурсная комиссия якобы заседала, но из-за
отсутствия заявок конкурс не состоялся. В то, что комиссия собиралась
в назначенном месте, я, естественно, не поверил, поскольку был свидетелем
обратного. Тем не менее подтверждение своих догадок о причинах провала
конкурса я получил.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №23 от 12.06.2007
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|