В 2011 году будем ездить
по Приморскому кольцу
На
пресс-конференции, состоявшейся на прошлой неделе в региональном
правительстве, министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов
рассказал о планах по строительству дорог в нашей области, а также
о ситуации, возникшей вокруг предприятий «Кёниг-Авто» и «Евролайн».
До моря - за 15 минут
- В настоящее время ведётся строительство южного обхода вокруг Чернышевского (его сдача намечена на июль) и вокруг Советска.
Начаты работы, касающиеся Приморского кольца. Оно пройдёт по маршруту Калининград – Зеленоградск – Пионерск – Светлогорск – Янтарный – Балтийск – Светлый – Калининград. Во всех курортных городах предусмотрены развязки. Это будет новая автомагистраль первой категории со скоростным режимом 120 км/ч (не параллельная старой). Пройдёт она по побережью на расстоянии 3-4 км от моря, протяжённость этой альтернативной трассы составит 170-180 км.
Сегодня проектным институтом выполнены работы по обоснованию инвестиций на строительство дороги, подготовлен проект первой очереди, который находится на госэкспертизе. Уже в этом году строители приступят к его реализации. Первым будет строиться участок дороги Калининград – Зеленоградск с ответвлением на аэропорт «Храброво». Приморское кольцо будет полностью построено к 2011 году.
«Кёниг-Авто» или «Евролайн»?
- В конце июня этого года состоится конкурс по обслуживанию пассажирских перевозок. Маршрутная сеть будет разыгрываться на 4 года, что позволит автоперевозчикам планировать свою деятельность на длительное время. Участники конкурса должны удовлетворять различным требованиям, в т.ч. обязательному наличию ремонтной и контрольной базы. Принято решение о том, что конкурс будет проведён на совершенно прозрачных, всем понятных условиях. Рассматривается несколько вариантов: один из них – маршруты продавать блоками, другой вариант – просто в целом (?!) Окончательного варианта пока нет.
По вопросу о ситуации с «Кёниг-Авто»: сегодня министерством в одностороннем порядке были расторгнуты договоры с этим предприятием, которые были бессрочными, пожизненными. Такие договоры приводят к отсутствию рынка, конкуренции, снижают уровень подготовки транспортных средств. Недавно при проведении российской акции, связанной с контролем состояния автобусов, сотрудниками ГИБДД по техническому состоянию были сняты с рейсов более 20 автобусов «Кёниг-Авто». Это означает, что они были небезопасны для пассажиров.
Чтобы пассажиры не заметили уменьшения количества автобусов на линиях, были заключены договоры с 6-7 предприятиями на замещение тех маршрутов, по которым «Кёниг-Авто» не смогло перевозить пассажиров.
Тем не менее надо заметить, что перед министерством не стоит задача, направленная против «Кёниг-Авто», это – старейшее и достойное предприятие в области. Просто надо сделать для всех рынок одинаковым.
Насчёт лоббирования заместителем министра развития инфраструктуры Игорем Кухтой компании «Евролайн» могу сообщить, что это совсем не так. Ко мне приходили представители автотранспортного союза «КРАС». Они сообщили, что на калининградский рынок пассажирских перевозок пришла московская компания, которая получила лучшие маршруты. Мне были предоставлены документы – протоколы собрания «Евролайна».
Я думаю, что раздувается истерия, они просто не почитали даже тех документов, которые мне предоставили. А я их почитал и узнал, кто является учредителями «Евролайна». Среди них – четыре человека, которые давно являются участниками рынка автомобильных перевозок в Калининградской области, у которых около 78% доли в уставном капитале. Три человека прописаны в Москве, но где живут – не знаю. Та доля, которую имеют прописанные в Москве люди, настолько мала, что для принятия решения она ничего не значит. Техническая база у «Евролайна» имеется. Причём особой роли не играет, находится она в собственности или арендована. Список учредителей «Евролайна» – не секретная информация, но говорить об этом не буду.
Записал Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №24 от 19.06.2007
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Сергей Поляков
(-----.baltnet.ru) 21:27 23.02.2008
когда дороги станут удобными
"Реставрируют" дороги вкладывают "народные"деньги,но конкретно дорога Калининград-Светлый лучше не стала...
Мне думается что дорога"Приморское кольцо"больше похожа на отмыв денег ,чем на доргу для народа(пусть даже среднего класса)В Турции дорога в доль БЕРЕГА моря идёт все уже знают как..многие были и любят там отдыхать почему мы хуже..?...Такие большие деньги-не в очень радужные перспективы...Если я ошибаюсь,я ОЧЕНЬ буду рад.С Уважением жду коментариев)))
Добавить комментарий
|