Как выбрать автокресло для малыша
Россиянам, собирающимся путешествовать по Германии в собственном
автомобиле с ребёнком, необходимо запастись автокреслом для малыша.
Последние изменения в российских Правилах дорожного движения также
требуют использования средств для безопасности детей. Различные
автокресла для детей, в том числе немецкого производства, есть во
многих автосалонах Калининграда. Каким из них отдать предпочтение?
Обратимся к оценкам Германского фонда по проверке качества товаров широкого потребления. Все конструкции кресел для детей были разделены на 5 групп.
В группе из семи кресел для младенцев весом до 13 кг оценку «отлично» по всем показателям получил лишь один вид – Maxi Cosi Cabriofix mit Easyfix (368 € - здесь и далее приводятся цены в Германии). Высокая оценка получена за надёжную конструкцию каркаса и крючки крепления, обеспечивающие его устойчивость внутри движущегося автомобиля. Ещё 5 сидений из этой группы получили оценку «хорошо»; среди них на первом месте креслице Recaro Young Profi Plus Isofix (цена – от 238 € до 248 € - варьируется в зависимости от качества обивки). За ним следует Maxi Cosi Citi SPS (99 €), лишь немного уступающее по баллам первому месту, но по стоимости значительно ниже.
Во второй группе – кресла-ванночки для детей весом до 18 кг – удовлетворительные оценки получили Teamtex Driver SP (80 €) Akta Graco Duologic (500 €). В последнем можно вынимать ванночку вместе с ребёнком из закреплённого в машине кресла, но обратная её установка неудобна и занимает много времени.
В третьей группе сидений – для детей до четырёх лет и весом до 18 кг – было испытано 9 кресел. Оценку «хорошо» получили Kiddi Infinity RO (139 – 169 €), Maxi Cosi Priorifix (289 €), Chicco Key 1 Isofix (219 €), РомерДуо Plus (270-290 €) и HTS BeSafe iZi Comfort XI Isofix (350-380 €). Два последних снабжены дополнительными ремнями безопасности Top Tether, которые предотвращают движение кресел вперёд при лобовом столкновении или наезде.
В группе конструкций кресел, которые предусматривают возможность «расти вместе с ребёнком», исследовались две подгруппы. Первая – для детей от 1 года до 9 лет и весом ребенка до 36 кг. У креслица Chicco Max-3s (99 €) эксперты забраковали систему закрепления ребёнка в кресле ремнями безопасности с трёхточечным креплением, как у взрослых. Это не гарантирует безопасности ребёнку, поэтому конструкция получила оценку «удовлетворительно». Для детей весом более 25 кг нельзя использовать кресло типа Teamtex Newfix SP (69 €), поскольку конструкция задней спинки не защищает малыша от наезда автомашины сбоку. Это кресло оценено «неудовлетворительно».
В группе из пяти кресел для детей старше четырёх лет и весом от 15 до 36 кг оценку «хорошо» получили Ромер Kidfix (160-180 €), axi Cosi Rodi XR (139 €), Concord Lift Evo PT (134-144 €) Wavo Junior (95 €). Кресло Cybex Solution S (135-145 €) по комфорту получило оценку «отлично», но из-за того, что в некоторых марках автомобилей его можно надёжно закрепить стабильно, лишь сняв подголовник, оно оценено «посредственно».
Эксперты считают, что в идеале для каждого ребёнка требуется три типа кресла: ванночка, сиденье до одного года и кресло побольше, которое он будет использовать до 12 лет, или пока не достигнет роста 150 см. Если при покупке трёх таких кресел сразу в магазине сделают солидную скидку, тогда стоит одновременно приобрести весь комплект.
Указанные выше оценки пригодятся не только продавцам и покупателям названной продукции, но и российским конструкторам, разрабатывающим подобные товары.
Виктор Фишман, собкор газеты «Авторынок Калининграда» в Германии
,
"Авторынок Калининграда"
, №37 от 18.09.2007
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|