Автосмотрины в Северной Пальмире
В городе на Неве, на территории выставочного центра «Ленэкспо», расположенного рядом с гаванью, состоялся очередной автосалон - «Авто + Автомеханика 2007». В отличие от августовского бледноватого «Интеравто», прошедшего в Москве, питерская автовыставка приготовила посетителям немало новинок, премьер и просто интересных автомобилей.
Внедорожный флагман «Тойоты»
Конечно же, не обошлось без всеядных «китайцев» и здесь, но
всё же костяк экспозиций составили автомобили известных марок. Например,
на «Автомеханике» состоялась европейская премьера внедорожника «Toyota
Land Cruiser 200». Это не случайно – именно в России «проходимец»
прошлых поколений снискал славу, и «тойотовцы» надеются на то, что
нынешнее их творение также придётся по вкусу россиянам.
Европейская новинка - внедорожник
«Toyota Land Cruiser 200»
Чем подкупает джип? Во внешности нет революционных изменений, лишь линии кузова стали более резкими, агрессивными. Увеличились фары, а решётка радиатора стала просто огромной – чуть ли не закрывает собой весь передок. На несколько десятков миллиметров увеличились размеры кузова и колёсная база – пассажирам стало просторнее и комфортнее. Здесь и кожаная обивка сидений, и навигационная система с голосовым сопровождением на русском языке, и немаленький мониторчик в середине приборной панели, 5- или 6-ступенчатые автоматические коробки передач и множество других «фенечек», присущих современным автомобилям.
На безопасность и проходимость работают постоянный полный привод с электроприводом блокировки дифференциала задней оси, антиблокировочная система, распознающая условия движения по бездорожью (грязь, песок, гравий) и автоматически подстраивающаяся под эти условия, система управления машиной на малых скоростях (только для бензиновой версии), система курсовой устойчивости.
Автомобиль позиционируется как роскошный и флагманский во внедорожном ряду моделей «Тойоты». Предварительно российским покупателям предлагаются 8-цилиндровые двигатели – бензиновый (4,7 л, 288 л.с., 445 Н*м) и дизельный (4,5 л, 285 л.с., 650 Н*м). Характеристики автомобилей с разными силовыми агрегатами (бензиновый, коробка передач с 5 ступенями/дизель, АКП с 6 диапазонами) таковы: максимальная скорость 200/210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места – 9,5/8,6 с. Минимальный дорожный просвет «двухсотки» - 225 мм, угол въезда/выезда – 30/20 градусов, глубина преодолеваемого водного препятствия – 700 мм. Да, это не современный переднеприводный паркетник с колёсиками от тележки из супермаркета – на таком хоть на деловую встречу, хоть на рыбалку по российским просёлкам – везде «Крузер» будет в своей стихии.
«Тойотовцы» обнародовали и свои планы по поводу строящегося в окрестностях Северной столицы завода – уже с декабря этого года с конвейера должны сойти первые седаны «Toyota Camry» с 2,4-литровыми моторами, состыкованными с автоматической либо механической коробками передач, и 3,5-литровые – только с «автоматом». Начальный объём производства, включающего в себя сварку кузовов, их окраску и сборку, должен составить 20 тыс. машин, проектная же мощность завода – 50 тыс. седанов. Первое время на предприятии будут трудиться порядка 600 специалистов. Позиции ВАЗов и ГАЗов на авторынке наверняка пошатнутся...
Шестисотый... «Lexus»
«Старший брат» (по крайней мере, по статусу продукции)
«Тойоты» - «Лексус» - представил на российском рынке роскошный седан
премиум-класса - «Lexus LS 600h L» (h – это значит гибридный двигатель,
L – означает удлинённый на 120 мм кузов). Без преувеличения, данная
модель – одна из самых совершенных в мире. Один только мотор чего
стоит. V8, рабочий объём – 5 литров, система питания – комбинированный
впрыск топлива, то есть одна форсунка подаёт горючее непосредственно
в камеру сгорания, другая – во впускной трубопровод, система регулирования
фаз газораспределения, почти гоночная степень сжатия – 11,8:1. Итоговые
показатели – 290 кВт (394 л.с.) мощности при 6400 оборотах в минуту,
520 Н*м крутящего момента, развиваемые при 4000 оборотах. Не зря
инженеры «Лексуса» даже выпустили наглядный действующий макет с
разрезами своего чудо-творения – и каждый посетитель выставки мог
увидеть, как устроен и работает мотор престижного седана.
Новинка на российском рынке - удлинённый
гибридный «Lexus LS 600h
Все внутренности мотора «Lexus» выставлялись
напоказ
Но бензиновый агрегат – лишь верхушка «айсберга» высоких технологий, освоенных японцами. Ведь есть ещё гибридный привод – двигатели могут работать как раздельно, так и параллельно, суммарная реальная мощность двух источников энергии составляет 445 л.с. С такими показателями 2,5-тонная «махина» ускоряется с места до первой сотни на спидометре за 6,3 с, с 80 до 120 км/ч - всего за 4,3 с, развивает «законные» 250 км/ч и, главное, довольствуется минимум восемью литрами бензина на загородном шоссе и 11,3 – в городской толчее. Топливный бак – всего на 84 литра, что смешно для такого класса автомобиля. Способствует экономии топлива и тщательно проработанная аэродинамика кузова – коэффициент сопротивления Сх всего 0,27.
Безопасность обеспечивают постоянный полный привод, 11 надувных подушек безопасности, АБС и усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система курсовой устойчивости, система интегрированного управления динамикой автомобиля, антипробуксовочная система и ещё десятки элементов, так или иначе влияющих на обеспечение безаварийной езды и предотвращение последствий аварии – хотя уже кажется, водителю просто невозможно допустить роковую ошибку на таком автомобиле.
О комфорте в подобном «лайнере» нечего и говорить – в том смысле, что в салоне есть буквально всё – самое лучшее и современное, что только придумано человечеством. Заднее раздельное сиденье с возможностью регулировки угла наклона спинки до 45 градусов, поддержка для ног, встроенная функция массажа, управляемая пультом, DVD-система «Mark Levinson» с 19-ю колонками, на уровне «домашнего кинотеатра», полноцветный 8-дюймовый монитор с навигационной системой последнего поколения, раздельный климат-контроль для задних пассажиров – даже арабские шейхи вряд ли останутся разочарованными.
Притягательная «Astra Sedan»
Порадовал и стенд немецкого автогиганта «Opel». Самая «жаркая»
(то есть свежая) модель - «Astra Sedan». В России седан, созданный
на базе универсала «Astra Caravan» и потому имеющий колёсную базу
почти на 100 мм больше, чем у хэтчбеков, появился два месяца назад,
но внимание привлёк колоссальное. Хотя, казалось бы, всего-то багажник
(кстати, ёмкостью в 490 литров – только на 10 л меньше, чем у более
массивной «Вектры») «прикрутили» на корме. Увы, выбор моторов для
новинки на российском рынке пока невелик – 1,6 л (115 «лошадок»)
и 1,8 л (140 сил), для каждого из «движков» на выбор – по две коробки
передач. «Астра Седан» «тянет» минимум на 497 тыс.руб., более дорогая
версия – на все 622 тыс.
«Opel Astra Sedan»
Самая же «антинародная» модель «Астры» носит индекс OPC, разгоняется до «сотни» за 6,4 с и оценивается в 829 тыс.руб. За немалые деньги покупатель получит 240-сильный турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач, агрессивный обвес трёхдверного кузова (а в другом подобных модификаций и не бывает), салон от «Recaro», 18-дюймовые легкосплавные колёса с шинами 225-миллиметровой ширины и мощные тормоза. И ладно бы «Опель» создал версию OPC только для «Астры» - нет же, немцы «впихнули» бешеные турбодвигатели и в крохотный минивэнчик «Meriva» (там 1,6-литровый «монстрик» выдаёт 180 «лошадей»), и в «игрушечную» «Corsa» (тоже 1,6 л, но 192 силы), и в средних габаритов минивэн «Zafira», и в среднеразмерные хэтчбек и универсал «Vectra» (по 2,8 л и по 280 сил) (последние стоят в Петербурге от 1,13 млн до 1,18 млн руб).
Сергей Степанов, фото автора ,
"Авторынок
Калининграда"
, №44 от 6.11.2007
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|