«Французы» удивили петербуржцев

«Автомеханика 2007»

В России джипы популярнее, чем в других европейских странах – лучшей машины для наших «автобанов» не придумано (гусеничная техника в расчёт не берётся). Повадились делать автомобили повышенной проходимости даже такие спортивно ориентированные концерны, как «Porsche» и BMW. А на выставке «Автомеханика 2007» в Санкт-Петербурге компания «Peugeot» «похвасталась» россиянам своим первым полноприводным внедорожником модели 4007.

Джип-игрушка

Правда, пока даже дилерам не позволили заглянуть в салон «проходимца» и попробовать его на ощупь - двери были заперты. Но и неискушённый в технике человек при взгляде на новинку сбоку угадал бы, что новый «Пежо» имеет много общего с «Mitsubishi Outlаnder». Так оно и есть – в основе лежит один и тот же кузов. Спереди «лев» также похож на своих легковых сородичей – такая же трапециевидная решётка в переднем бампере, разве что побольше, раскосые фары-глаза, занимающие аж полкрыла.

Первый внедорожник «Peugeot» модели 4007

На картинках в пресс-релизе показана приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» для спидометра и тахометра. Информативно, но довольно обыденно.

Кстати, внедорожные способности «новобранца» не вызывают особого трепета. Дорожный просвет составляет всего-то 174 мм – почти как у вазовской «Калины». Крутящий момент между двумя осями непостоянен и в зависимости от условий движения и качества покрытия может изменяться. Впрочем, ради высокой проходимости ли покупаются такие автомобили? Главное – ямы и рельсы, а также снег и лужи такому «Пежо» будут по плечу.

Продаваться 4007-й в России будет с начала 2008 года с бензиновым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью 170 л.с. и коробкой-автоматом с 6-ю ступенями.

Бешеный «львёнок»

Зато уже сейчас реализуются малыши моделей 207 и 107, а также экзотический в наших краях седан 206. На 207-х применяется целая линейка «зажигательных» моторов рабочим объёмом 1,6 л (разработанных, к слову, компанией «Peugeot» совместно с BMW) мощностью 120, 150 и даже 175 л.с. (последние два двигателя с турбонаддувом). Самая мощная версия носит индекс RC и комплектуется богатым набором различного оборудования: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, автоматическим очистителем лобового стекла, системой включения дополнительного света фар при повороте и системой помощи при парковке задним ходом (со звуковым и визуальным оповещением), фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности (неудивительно, что данная модель «Пежо» заслужила максимальные пять звёзд на краш-тестах «Euro NCAP»), электронными системами стабилизации.

«Peugeot 207 RC»

Кстати, «207 RC» - первый автомобиль компании «Peugeot», оснащённый новой системой стабилизации рулевого управления SSP. Эта система объединяет функции рулевого электроусилителя и системы динамической стабилизации, в результате оптимизируются возможности тормозной системы, улучшается курсовая устойчивость и снижается тормозной путь.

Несмотря на солидный багаж опций, RC демонстрирует отличную динамику: до первой сотни ускоряется за 7,1 с, наивысшая скорость – 220 км/ч, а заявленный производителем расход топлива даже в городском цикле езды не превышает 10 л на 100 км. Не зря мотористы «Пежо» и БМВ едят свой хлеб! В Северной столице «Peugeot 207 RC» оценивают в 757 тыс.руб.

Автомини – спасение городов

Миниатюрный «Peugeot 107» поразил стремлением конструкторов каждый миллиметр кузова использовать для пассажиров по максимуму. Длина малютки – всего 3428 мм, но в кузове целых пять дверей, причём боковые отнюдь не узкие. Задние дверцы разделяют от крышки багажного отделения (стеклянной, между прочим) одни лишь фонари. То есть задняя стойка крыши закрыта дверью – всё для удобства входа и выхода. Кстати, если пассажиры не особо упитанные, то таковых поместится в 107-м аж пятеро. Объём багажного отделения при этом составит 137 литров – пара средних чемоданов, пожалуй, поместится.

«Peugeot 107»

«Российские» мини-«Пежо» продаются с трёхцилиндровыми бензиновыми моторчиками рабочим объёмом 1,0 л и мощностью 68 л.с. с механическими коробками передач по цене от 300 тыс.руб. Расход топлива – символический: 4,1 и 5,5 л бензина на 100 км пробега соответственно на трассе и в городском цикле. Именно подобные «крошки» спасают европейские мегаполисы от ужасных «пробок», потихоньку мода на небольшие авто докатилась и до больших российских городов. Многие люди понимают – зачем катать себя любимого на представительском автомобиле массой под две тонны и жечь по 15-20 литров топлива, мучиться с парковкой и платить внушительные налоги, если можно беззаботно рассекать на «малышке». Вот бы и в Калининграде появилась повальная мода на «мини»!

«Renault» пропагандирует спорт

Французы из «Renault» представили новую модель на российском рынке – мощный хэтчбек «Clio Renault Sport», концепт-кар «Fluence» и демонстрационный болид «Формулы 1» «ING Renault F1».

Заряженный «Renault Clio Sport» порадует первых покупателей

Самый приземлённый из всей троицы - «Clio Renault Sport», хотя как сказать – скорее, «муза скорости» низко летает, чем ездит по земле. Небольшой трёхдверный хэтчбек оснастили двухлитровым мотором, развивающим 197 л.с. на 7250 оборотах в минуту. Коробка – конечно, «механика», шесть ступеней. Разгон до 100 км/ч занимает мизерные 6,9 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Осаживать «Клио» с таких скоростей призваны дисковые вентилируемые тормоза элитной фирмы «Brembo» на всех осях.

Конечно же, и интерьер, и экстерьер пронизаны спортивным стилем. Снаружи почти гоночный «Рено» отличается пониженным дорожным просветом, 17-дюймовыми колёсами, воздухоотводными решётками в передних крыльях, двумя выхлопными трубами и логотипом «Renault Sport» на корме. И всё же самое «вкусное» в облике «перчинки» - диффузор под задним бампером по аналогии с реальными гоночными болидами и даже первыми «Формулами». Но здесь он не только для красоты и агрессивности, но и, судя по высказываниям конструкторов в прессе, для лучшей устойчивости автомобиля на дороге – проходя под днищем, поток воздуха создаёт разрежение, которое и «приклеивает» «француза» к полотну.

Салон значительно оживляют многочисленные элементы из алюминия и сделанные «под алюминий» - педали и площадка для отдыха левой ноги, рычаг КПП, ручки открывания дверей, окантовки шкал приборов, даже фирменный ромбик на руле - эмблема «Рено» - хромирован. И всё же не для красоты создан эффектный автомобиль – для экстремальной езды и драйва. Здесь отличным подспорьем для «охотников за скоростью» будут ковшеобразные сиденья, по заказу возможна установка совсем уж гоночных «лодок» «Recaro» с отверстиями под многоточечные ремни безопасности.

Слишком увлёкшимся гонками персонам, в случае ЧП помогут 8 подушек безопасности, АБС, система динамической стабилизации ESP (отключаемая). Обширен и список комфортного оборудования. Автомобиль оценён в 800 тыс.руб., продажи его начнутся лишь весной 2008 года.

Новый виток автопрогресса

Неподалёку красовался концепт-кар «Fluence» - четырёхместное спортивное купе представительского класса.

Внутри всё футуристично. Например, не только сиденья, но и подлокотники могут регулироваться в продольном направлении, для удобства доступа в «офис» и комфортной посадки боковые части подушки и спинки сидений могут настраиваться под конкретного человека. Передняя панель отделана красно-бежевой кожей, кресла же имеют кожаную обивку с тиснением. Даже багажное отделение обшито красной кожей! Крышка грузового отделения имеет уникальную систему открывания: в центральной части двери находится шарнирный рычаг, при помощи которого она сдвигается на крышу - и ничто не мешает доступу в багажник сбоку. В потолке «Fluence» вмонтированы лампы местного освещения, которые можно извлечь из гнезда, потянув за «язычок» (разумеется, кожаный), и сориентировать наиболее удобным образом для пассажира. Необычны и фары головного света: с двойным рядом светодиодов с возрастающей яркостью по мере поворота рулевого колеса.

Прототип даже имеет мотор и в состоянии передвигаться. Заявленные параметры таковы: 3,5 л, 280 л.с., автомат с 6-ю передачами, разгон до сотни за 6,5 с, шины – 22-дюймовые, причём рисунок протектора на шинах передней и задней оси различен - «для обеспечения оптимальной маневренности». На легкосплавных колёсных дисках предусмотрены лопасти для снижения аэродинамического сопротивления. Дорожный просвет – 200 мм, масса – 1500 кг.

Такие образцы, как «Fluence», наглядно показывают – автотехника будет развиваться до тех пор, пока будет существовать, и через пару лет, может быть, что-нибудь подобное будет раскатывать по дорогам общего пользования.

Из игрушки вышел... «президентомобиль»!

Несколько лет назад посетители мировых выставок полагали, что концепт «Renault Vel Satis» - не более чем игрушка. И что же случилось дальше? В 2001 году начался серийный выпуск этого автомобиля премиум-класса, в 2005 произошла модернизация. Данная модель является визитной карточкой Каннского кинофестиваля, подвозя знаменитостей к красной ковровой дорожке, а президент Франции имеет такую машину в личном пользовании. Менеджеры уверяли, что «если человек хоть раз поездил на «Вель Сатисе», другой автомобиль он не купит».

«Renault Vel Satis»

В Санкт-Петербурге была представлена ограниченная версия «Vel Satis» - «Cote d'Azur», отличающаяся от и без того небедного «стандарта» королевским оборудованием – в отделке салона использованы первоклассная кожа и натуральное дерево, передние сиденья имеют электрорегулировки, подогрев и функции запоминания положения, встроенную DVD-систему с дистанционным управлением и инфракрасными наушниками. «Спецверсия» комплектуется двухлитровым турбомотором о 170 «лошадях» и стоит 1,43 млн руб., самая доступная комплектация – Expression – с таким же мотором обойдётся в 1,22 млн руб., а Initiale, расчитанный, вероятно, на капитально «подсевших» на эту модель людей, приводится в движение 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 245 л.с. и опустошит кошелёк оригинала на 1,71 млн руб. Все коробки – автоматические, пятиступенчатые.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №46 от 20.11.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  valera (-----.lg.ua)   12:26  16.12.2007
сколько стоит пежо 4007

#2  valera (-----.lg.ua)   12:35  16.12.2007
сколько стоит пежо 4007



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 508


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru