Доехать бы до... выборов
После проверки ГИБДД на линию не вышло более 50 автобусов
На прошлой неделе, 20 ноября, многие калининградцы, не являющиеся
счастливыми обладателями личных авто, с самого утра так и не дождались
нужных им номеров автобусов. Более пятидесяти машин так и не вышли
на линию.
«Куда подевались автобусы»? – пронеслось среди опаздывающих в пункты назначения калининградцев. И тут же стали рождаться слухи о причинах произошедшего, среди которых была и версия о том, что якобы работники автопарков объявили забастовку. Заметно поредевший поток городского транспорта в тот день так и не пополнился...
За выяснением обстоятельств загадочного исчезновения большого количества общественного транспорта мы обратились к Сергею Кульбеде, начальнику отдела технического надзора, дознания и административной практики областной Госавтоинспекции. Сергей Николаевич сразу же поспешил развеять все слухи, связанные с пропажей автобусов, объяснив, что 20 ноября проводилась обычная плановая проверка одного из транспортных предприятий – ООО «ПАП».
Мероприятие проходило по установленному графику. А вот все разговоры о забастовке – не что иное, как обыкновенные слухи. Обычно на линиях этого автопарка работает примерно 80-90 единиц транспортных средств, а 20 ноября в девять часов утра на калининградских маршрутах находились только 23 машины, что составило всего лишь одну четвёртую часть от общего числа автобусов.
– Недовольство граждан вполне объяснимо, – заметил Сергей Кульбеда, – хотя движение в городе в тот день было значительно лучше, чем обычно. Трассы заметно разгрузились от транспорта, не было «пробок». Основной целью данной проверки явилась необходимость осмотреть транспорт и выявить имеющиеся неполадки. Кроме того, близится день выборов, и хотелось бы, чтобы на этот момент городской автотранспорт не подвёл граждан.
Само руководство ООО «ПАП» было весьма озабочено проводившимся мероприятием, только вот реальное количество транспортных средств для проверки ГИБДД предоставлено не было. Был проведён медосмотр 77 водителей, однако автобусов на проверку было предъявлено всего 41 вместо требуемых 51. Так что предприятие в скором времени ожидает ещё один нормативный досмотр.
Отвечая на вопрос о результатах проверки, Сергей Кульбеда обратил внимание на то, что недостатков всё же не избежать, и в этом нет ничего сверхъестественного.
– Вину за нарушения несёт перевозчик, зато ответственность за эти нарушения лежит на ГИБДД, а вот предоставление перевозчиком нереальных данных заметно усугубляет ситуацию, – также отметил Сергей Николаевич.
Как известно, состояние общественного транспорта в Калининграде далеко не идеальное. Перечислять все проблемы не имеет смысла – их и так все знают и наблюдают, ежедневно пользуясь услугами транспортных предприятий нашего города. Проверки проводятся, а их результаты, к сожалению, остаются незаметными.
Очередной рейд проведён – снова приходится ждать изменений к лучшему. Однако транспортный вопрос будет решён лишь тогда, когда все – и сами перевозчики, и сотрудники ГИБДД – поставят перед собой максимальную планку: устранить изъяны не для «галочки», а по-максимуму. И без оглядки на то, что недостатки – это обычное дело.
Екатерина Кукрусова
,
"Авторынок Калининграда"
, №47 от 27.11.2007
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|