Как я бодался с «Билайном»
Переход калининградского отделения «Билайна» под флаг федеральной корпорации обернулся для меня тремя неделями нешуточных схваток с жёлто-полосатой компанией.
А всё началось с того момента, когда меня отключили от мобильной связи в начале ноября. Тогда я ещё не придал значения столь ерундовому событию - всякое случается. По-видимому, деньги на счету закончились, решил я и, как обычно, позвонил в службу поддержки с просьбой направить мне счёт, чтобы можно было его оплатить.
Сказка про белого бычка
К моему удивлению, нужную бумагу выдавать мне отказались, сообщив, что мой телефон переведён на кредитный режим оплаты и поэтому пополнять счёт нет необходимости. Мол, к 21 ноября в общем порядке мне предоставят счёт за уже оказанные услуги.
Задаю вопрос: но ведь мой телефон отключён, и я не смогу три недели им пользоваться, так как деньги на счету отсутствуют. Мне отвечают: не волнуйтесь, Вы работаете по кредиту и поэтому можете пользоваться мобильной связью в кредит. Я повторяю, что телефон отключён. Мне опять разъясняют: мол, правильно, мною превышен некий лимит и поэтому телефон отключён, а включат его, когда деньги поступят на счёт. Но внести их по безналичному расчёту можно будет только 21 ноября, когда я получу счёт от компании. Вот такая сказка про белого бычка.
После долгих переговоров мне дали понять, что деньги можно внести на мой счёт, если это сделать наличными – по безналу же не получится. Может быть, для «Билайна» наличные деньги и более близки сердцу, но в нашей стране расчёты через банк никто не отменял, к тому же стоять в долгих очередях, чтобы внести деньги в кассу, никакого желания у меня не было.
Разорвать порочный круг удалось не сразу. Звонил каждый день и неоднократно, пока на той стороне линии не поняли, что всё-таки вопрос надо решать. Наконец-то мне прислали счёт, который я и оплатил через банк.
По второму кругу
Казалось бы, проблема исчерпана, однако... начался второй раунд моего сражения с «Билайном». 13 ноября я отправил деньги через банк и позвонил в службу поддержки – поинтересовался, поступили ли они на мой счёт. Услышал, что хотя деньги и пришли, но принять их не могут по каким-то техническим причинам. Каким, ответить не смогли - лишь сказали, что с моей стороны всё сделано правильно. Стал звонить каждый день – выяснять, зачислены ли мои деньги. Внятных ответов не услышал, зато их разнообразие меня сильно позабавило. Один служащий «Билайна» сообщил, что всё порядке и деньги на мой счёт всё-таки зачислены. На следующий же день уведомили, что у меня долг – минус 170 руб., поэтому телефон отключили. Чуть позже узнал, что у меня на счету 350 руб. Потом опять отключили телефон, сообщив, что мои деньги зачислены так и не были. Поняв, что люди на другом конце билайновской трубки просто издеваются надо мной, я позвонил в местное отделение «Билайна» - там пообещали разобраться. Не получилось. Звоню опять в службу поддержки компании и задаю вопрос, почему мне каждый раз выдают противоречивую информацию. Получил ответ в стиле интермедии Аркадия Райкина. Помните, как за некачественный пошив костюма так и не удалось найти виновного, поскольку ответственных лиц оказалось слишком много.
Очередной собеседник из «Билайна» на моё возмущение по поводу издевательств надо мной заявил, что не отвечает за информацию, которую ранее сообщали его коллеги. Видимо, там каждый сам по себе. Тем более, что служба поддержки корпорации, как выяснилось, находится в Твери, и все звонки по номеру 0611 сходятся туда. А там за всей Россией не уследить...
Хэппи энд
20 ноября мне сообщили, что мои деньги зачислены... 13 ноября. Почему так долго меня мурыжили, я так и не смог выяснить, несмотря на мои многочисленные и настойчивые требования. Видимо, я их так достал, что мне позвонили из местного отделения «Билайна» и сообщили, что готовы наконец-то урегулировать возникшую проблему путём предоставления настоящего кредита. Чем он закончится – гадать не стоит. Как выяснилось, неприятности возникают неожиданно.
От всей этой истории у меня остался неприятный осадок – в течение трёх недель мне приходилось многократно звонить в службу поддержки и воевать с жёлто-полосатыми – мою мобильную связь постоянно то отключали, то опять включали. Я тратил время и нервы на бесполезные разговоры. С удовольствием бы сменил оператора. Останавливает только то, что после изменения номера телефона меня «потеряют» знакомые и клиенты по бизнесу.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №48 от 4.12.2007
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Winter
(-----.gazinter.net) 11:45 06.12.2007
я уже давно с него ушел
#2
Сергей
(-----.spbmts.ru) 17:28 06.12.2007
знакомым - СМСку циркуляром с новым телефоном согласно записной книжке телефона, клиентам - в течении 2-3-х месяцев на старом номере голосовое сообщение на голосовой почте с новым номером, и ариведерче любимый желтый полосатик! и ВСЕ.....!
#3
Fish
(-----.baltnet.ru) 14:36 16.12.2007
Блевайн sucks! тоже выкинул!
Добавить комментарий
|