Роскошь – в массы
Конкуренция на современном автомобильном рынке
растёт с каждым годом. Дабы не терять клиентов и, соответственно,
прибыль, компании усиленно «фаршируют» буквально все категории «повозок»
- начиная от городских супермини и заканчивая многометровыми «титаниками».
Такую тенденцию можно было наблюдать на выставке «Автомеханика 2007»
в Санкт-Петербурге. И если когда-то с ремонтром иномаркок были проблемы,
то теперь практически в каждом городе есть соответствующие автосервисы,
и нет проблем купить, к примеру,
запчасти
hyundai
,
запчасти kia
,
запчасти шевроле
.
Питерская премьера «Nissan Tiida»
На стенде компании «Nissan» красовался компактный хэтчбек «Tiida» - новинка на российском рынке (хотя в Японии этот автомобиль известен с конца 2004 года). Модель заменила снятую с производства «Almera» и предлагается с двумя вариантами кузовов – седан и хэтчбек. Двигателей также два – бензиновые 1,6 л, 110 л.с. и 1,8 л, 126 л.с., с ними стыкуются пяти- или шестиступенчатые механические КПП или 4-скоростной «автомат». Впрочем, главная изюминка «Тииды» - уютный и удобный салон при небольших габаритах кузова. Двери сделаны максимально широкими и высокими для удобства входа/выхода пассажиров. В любой версии передние сиденья оснащены обогревом, а в хэтчбеке спинки задних «диванов» можно регулировать по углу наклона и сдвигать подушку на 240 мм вперёд, увеличивая ёмкость багажника. Тогда в «трюм» поместится 463 л поклажи вместо 297 л при стандартном положении заднего сиденья.
«Ниссановцам» также удалось сконструировать оригинальную и вместе с тем удобную панель приборов. На «щитке» расположены три «колодца», окантованные хромированными кольцами. Трёхспицевый, типично японский руль – простой, но приятный на ощупь. Водитель сможет безопасно разговаривать по мобильному телефону благодаря встроенной системе «Bluetooth hands-free». Из атрибутов комфорта – датчики дождя и света, чип-ключ, позволяющий открыть авто, не доставая ключи из кармана, множество ящичков, ёмкостей и подстаканников, плафоны подсветки для пассажиров, кондиционер и электроусилитель руля.
Стоимость неприметной, но добротной машинки в «большой России» колеблется в пределах 500–610 тыс.руб. Насколько придётся по вкусу россиянам «Nissan Tiida» - покажет время.
По образу суперкара
Но большей частью люди на «Автомеханике» толпились не у компактного
серийного автомобиля. Привезённый в Северную столицу концепт-кар
«Nissan Mixim», впервые показанный на Франкфуртском автосалоне 2007
года, привлекал зевак очень смелыми и непривычными формами. Боковые
двери вначале выезжали из проёмов, а затем поднимались вверх, как
гильотины. И тогда слышалась очередная волна ахов – это публика
удивлялась убранству космического салона. Руль - словно штурвал
истребителя. Сиденья расположены по подобию суперкара «McLaren F1»
- одно, центральное, сдвинуто вперёд, два остальных расположены
по бокам и чуть позади – они, кстати, могут поворачиваться относительно
вертикальной оси. Есть и четвёртое кресло – откидное.
Концепт-кар «Nissan Mixim»
Разумеется, в кокпите присутствуют мониторы – этой «игрушкой» может сейчас похвастать любая зарубежная «Ока». Привод «автомобиля будущего» - полный, в каждом из четырёх колёс спрятались электромоторы. Максимальная скорость достигает 180 км/ч, а автономность – 250 км пути. После этого нужно 40 минут на подзарядку – и снова в дорогу. Кто знает, может, через пять лет такие «космические монстры» наводнят и российские города.
«Ниссаны» люкс-класса
«Люксовое отделение» «Nissan» - «Infiniti» - представило в
Санкт-Петербурге линейку роскошных автомобилей во главе с новинкой
– представительским купе «G37». Спорткар с четырьмя взрослыми полноценными
местами напичкан самым современным и качественным оборудованием.
По заказу устанавливается активная рулевая система 4-Wheel Active
Steer, благодаря которой рулевое колесо на высоких скоростях становится
более «острым», а задние колёса могут доворачиваться на несколько
градусов в зависимости от поворота руля, что «помогает» при прохождении
поворотов.
Гигантский внедорожник «Infiniti
QX56»
Подвеска настроена более жёстко, нежели на седане G35, на платформе которого, собственно, и сделано купе. В заднем мосту предусмотрен дифференциал повышенного трения – для более уверенного «поведения» 37-го на дороге. Парковку облегчает видеокамера в заднем бампере, а передние фары поворачивают световой пучок синхронно с передними колёсами. Про массу электронных помощников и говорить неприлично. Двигатель – лишь один, но какой! V6, 3,7 л, 333 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Продажи в Европе и России начнутся лишь весной будущего года.
Сухопутный «Титаник»
Неизвестно, как встретят российские покупатели бизнес-купе «Infiniti G37», зато в успехе громадного восьмиместного «внедорожника» «QX56» сомнений почти нет – ведь джипы стали уже вроде как российским национальным автомобилем. 5255-миллиметровый исполин шириной 2019 мм в России предлагают с одним-единственным бензиновым мотором рабочим объёмом 5,6 л и мощностью 325 л.с. Несмотря на полную массу в 3,3 тонны (!) и автоматическую коробку передач с пятью ступенями, «корабль» ускоряется до 100 км/ч всего за 7,8 с и достигает 180 км/ч. Плата за динамику – не только цена в районе 100 тыс. долларов, но и расход бензина 14 л за городом и 20 л в городе на каждые 100 км пробега.
В этом своеобразном «доме на колёсах» чего только нет: сиденья третьего ряда складываются при помощи электроприводов, цветной монитор с камерой заднего вида, аудиосистема премиум-класса «Bose» мощностью 333 Вт, DVD-система, 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски колёс. В отделке салона – лишь лучшие материалы, кожа и дерево.
Европейцам от корейцев
Представляет интерес «Hyundai i30» - первый автомобиль корейской
фирмы, разработанный специально для европейского рынка (куда можно
причислить и Россию).
Новый компактный хэтчбек «Hyundai
i30»
В конструкции данной модели учтены все пожелания и предпочтения европейцев. Может, поэтому в облике «i30» можно обнаружить чёрточки самых разных автомобилей, но в целом «еврокореец» симпатичен и современен. Ходовые качества, судя по всему, будут отменными и «оспортивленными». Колёсная база – одна из наибольших в классе, а свесы минимальны – соответственно не будет склонности к сносам и заносам. Передняя подвеска – типа «МакФерсон», задняя – многорычажная, независимая. Амортизаторы – газонаполненные, двухтрубные. Колёса – диаметром от 15 до 17 дюймов, все тормозные механизмы – дисковые, причём передние вентилируемые и имеют нешуточный диаметр 15 дюймов. Рулевое колесо «от упора до упора» совершает всего 2,69 или 2,58 (с самым мощным мотором) оборота – чуть ли не как на экстремальном «Lancer Evolution».
Двигатели традиционно мощные и оборотистые. В России собираются продавать автомобили с тремя вариантами «сердец»: с объёмом 1,4 л (109 л.с. при 6200 оборотах в минуту), 1,6 л (122 «лошади», также 6200 оборотов) и двухлитровый 143-сильный «6000-й». Коробки – пятиступенчатая «механика» либо автоматическая с четырьмя передачами. Приборная панель и руль также намекают на недюжинные возможности хэтчбека, впервые представленного на Женевском автосалоне весной 2007 года. Центр панели, кулиса и рычаг КПП, «баранка» «раскрашены» алюминием и преподносят автомобиль как очень даже «горячий» и азартный. На спинках передних сидений отчётливо видна солидная боковая поддержка. Оснащение салона и безопасность также на высоте.
Единственное, что может расстроить захотевших
купить корейского «спортсмена» - выход на рынок запланирован лишь
на самое начало весны 2008 года. Вообще-то дилеры намеревались начать
продажи ещё в конце лета, но что-то не срослось. Придётся подождать
и подкопить примерно $20 тыс. – стоить «i30» будет несколько дороже
модели «Kia cee'd», которая оценивается в России минимум в 19 тыс.
«зелёных».
Почти бесплатный «сыр»
Новый китайский пикап «Great Wall
Wingle»
А как же захватчики российского авторынка, «китайцы»? Их продукции
также хватало на петербургской «Автомеханике» - правда, в основном
в грузопассажирском разделе. Из легковушек были представлены следующие
новинки: пикап «Great Wall Wingle», джип «Great Wall Hover» и небольшой
хэтчбек «BYD F3-R». Пикап оснащён турбодизельным мотором в 2,8 л
и мощностью 98 л.с., кондиционером, магнитолой, электростеклоподъёмниками
и электрозеркалами, кожаным салоном, гидроусилителем руля, парктроником,
литыми дисками на 16 дюймов. Аж голова кругом идёт от наворотов!
Предусмотрено два варианта «рабочих лошадок»: заднеприводная, которая
стоит не менее 429 тыс.руб., и полноприводная – уже от 483 тыс.руб.
Да и выглядит «Wingle» совсем не по-китайски – вполне симпатичен.
BYD F3-R
Ещё стильнее и привлекательнее смотрится джип «Hover» - с бензиновым мотором «Mitsubishi» (2,4 л, 130 л.с.) или дизельным (2,8 л, 95 л.с.). Оборудования заметно больше. Тут и две подушки безопасности, и АБС, и монитор, и климат-контроль, и CD-плеер с чейнджером на 6 дисков, а также кожаный салон, люк в крыше, электропривод водительского сиденья и спойлер. «Трансмиссионных» вариаций также две: заднеприводный джип оценен в 539 тыс. (дизель – на 40 тыс. дороже), полноприводный – в 595 тыс.руб. (дизельный вариант также на 40 тыс.руб. «кусачее»). Это – минимальные цены.
Совсем уж небогатым страждущим предлагается «BYD F3-R». Двигатель – японский «Mitsubishi», 1,5 л и 98 «лошадок», оснащение включает «противоугонку», климат-контроль, ГУР, литые колёсные диски, кожаную отделку сидений, парктроник, мультируль. Стоить сие чудо техники будет минимум 300 тыс.руб., а продажи стартуют только в конце зимы.
Сергей Степанов, фото автора ,
"Авторынок
Калининграда"
, №48 от 4.12.2007
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|