Роскошь – в массы

Конкуренция на современном автомобильном рынке растёт с каждым годом. Дабы не терять клиентов и, соответственно, прибыль, компании усиленно «фаршируют» буквально все категории «повозок» - начиная от городских супермини и заканчивая многометровыми «титаниками». Такую тенденцию можно было наблюдать на выставке «Автомеханика 2007» в Санкт-Петербурге. И если когда-то с ремонтром иномаркок были проблемы, то теперь практически в каждом городе есть соответствующие автосервисы, и нет проблем купить, к примеру, запчасти hyundai, запчасти kia, запчасти шевроле.

Питерская премьера «Nissan Tiida»

На стенде компании «Nissan» красовался компактный хэтчбек «Tiida» - новинка на российском рынке (хотя в Японии этот автомобиль известен с конца 2004 года). Модель заменила снятую с производства «Almera» и предлагается с двумя вариантами кузовов – седан и хэтчбек. Двигателей также два – бензиновые 1,6 л, 110 л.с. и 1,8 л, 126 л.с., с ними стыкуются пяти- или шестиступенчатые механические КПП или 4-скоростной «автомат». Впрочем, главная изюминка «Тииды» - уютный и удобный салон при небольших габаритах кузова. Двери сделаны максимально широкими и высокими для удобства входа/выхода пассажиров. В любой версии передние сиденья оснащены обогревом, а в хэтчбеке спинки задних «диванов» можно регулировать по углу наклона и сдвигать подушку на 240 мм вперёд, увеличивая ёмкость багажника. Тогда в «трюм» поместится 463 л поклажи вместо 297 л при стандартном положении заднего сиденья.

«Ниссановцам» также удалось сконструировать оригинальную и вместе с тем удобную панель приборов. На «щитке» расположены три «колодца», окантованные хромированными кольцами. Трёхспицевый, типично японский руль – простой, но приятный на ощупь. Водитель сможет безопасно разговаривать по мобильному телефону благодаря встроенной системе «Bluetooth hands-free». Из атрибутов комфорта – датчики дождя и света, чип-ключ, позволяющий открыть авто, не доставая ключи из кармана, множество ящичков, ёмкостей и подстаканников, плафоны подсветки для пассажиров, кондиционер и электроусилитель руля.

Стоимость неприметной, но добротной машинки в «большой России» колеблется в пределах 500–610 тыс.руб. Насколько придётся по вкусу россиянам «Nissan Tiida» - покажет время.

По образу суперкара

Но большей частью люди на «Автомеханике» толпились не у компактного серийного автомобиля. Привезённый в Северную столицу концепт-кар «Nissan Mixim», впервые показанный на Франкфуртском автосалоне 2007 года, привлекал зевак очень смелыми и непривычными формами. Боковые двери вначале выезжали из проёмов, а затем поднимались вверх, как гильотины. И тогда слышалась очередная волна ахов – это публика удивлялась убранству космического салона. Руль - словно штурвал истребителя. Сиденья расположены по подобию суперкара «McLaren F1» - одно, центральное, сдвинуто вперёд, два остальных расположены по бокам и чуть позади – они, кстати, могут поворачиваться относительно вертикальной оси. Есть и четвёртое кресло – откидное.

Концепт-кар «Nissan Mixim»

Разумеется, в кокпите присутствуют мониторы – этой «игрушкой» может сейчас похвастать любая зарубежная «Ока». Привод «автомобиля будущего» - полный, в каждом из четырёх колёс спрятались электромоторы. Максимальная скорость достигает 180 км/ч, а автономность – 250 км пути. После этого нужно 40 минут на подзарядку – и снова в дорогу. Кто знает, может, через пять лет такие «космические монстры» наводнят и российские города.

«Ниссаны» люкс-класса

«Люксовое отделение» «Nissan» - «Infiniti» - представило в Санкт-Петербурге линейку роскошных автомобилей во главе с новинкой – представительским купе «G37». Спорткар с четырьмя взрослыми полноценными местами напичкан самым современным и качественным оборудованием. По заказу устанавливается активная рулевая система 4-Wheel Active Steer, благодаря которой рулевое колесо на высоких скоростях становится более «острым», а задние колёса могут доворачиваться на несколько градусов в зависимости от поворота руля, что «помогает» при прохождении поворотов.

Гигантский внедорожник «Infiniti QX56»

Подвеска настроена более жёстко, нежели на седане G35, на платформе которого, собственно, и сделано купе. В заднем мосту предусмотрен дифференциал повышенного трения – для более уверенного «поведения» 37-го на дороге. Парковку облегчает видеокамера в заднем бампере, а передние фары поворачивают световой пучок синхронно с передними колёсами. Про массу электронных помощников и говорить неприлично. Двигатель – лишь один, но какой! V6, 3,7 л, 333 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Продажи в Европе и России начнутся лишь весной будущего года.

Сухопутный «Титаник»

Неизвестно, как встретят российские покупатели бизнес-купе «Infiniti G37», зато в успехе громадного восьмиместного «внедорожника» «QX56» сомнений почти нет – ведь джипы стали уже вроде как российским национальным автомобилем. 5255-миллиметровый исполин шириной 2019 мм в России предлагают с одним-единственным бензиновым мотором рабочим объёмом 5,6 л и мощностью 325 л.с. Несмотря на полную массу в 3,3 тонны (!) и автоматическую коробку передач с пятью ступенями, «корабль» ускоряется до 100 км/ч всего за 7,8 с и достигает 180 км/ч. Плата за динамику – не только цена в районе 100 тыс. долларов, но и расход бензина 14 л за городом и 20 л в городе на каждые 100 км пробега.

В этом своеобразном «доме на колёсах» чего только нет: сиденья третьего ряда складываются при помощи электроприводов, цветной монитор с камерой заднего вида, аудиосистема премиум-класса «Bose» мощностью 333 Вт, DVD-система, 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски колёс. В отделке салона – лишь лучшие материалы, кожа и дерево.

Европейцам от корейцев

Представляет интерес «Hyundai i30» - первый автомобиль корейской фирмы, разработанный специально для европейского рынка (куда можно причислить и Россию).

Новый компактный хэтчбек «Hyundai i30»

В конструкции данной модели учтены все пожелания и предпочтения европейцев. Может, поэтому в облике «i30» можно обнаружить чёрточки самых разных автомобилей, но в целом «еврокореец» симпатичен и современен. Ходовые качества, судя по всему, будут отменными и «оспортивленными». Колёсная база – одна из наибольших в классе, а свесы минимальны – соответственно не будет склонности к сносам и заносам. Передняя подвеска – типа «МакФерсон», задняя – многорычажная, независимая. Амортизаторы – газонаполненные, двухтрубные. Колёса – диаметром от 15 до 17 дюймов, все тормозные механизмы – дисковые, причём передние вентилируемые и имеют нешуточный диаметр 15 дюймов. Рулевое колесо «от упора до упора» совершает всего 2,69 или 2,58 (с самым мощным мотором) оборота – чуть ли не как на экстремальном «Lancer Evolution».

Двигатели традиционно мощные и оборотистые. В России собираются продавать автомобили с тремя вариантами «сердец»: с объёмом 1,4 л (109 л.с. при 6200 оборотах в минуту), 1,6 л (122 «лошади», также 6200 оборотов) и двухлитровый 143-сильный «6000-й». Коробки – пятиступенчатая «механика» либо автоматическая с четырьмя передачами. Приборная панель и руль также намекают на недюжинные возможности хэтчбека, впервые представленного на Женевском автосалоне весной 2007 года. Центр панели, кулиса и рычаг КПП, «баранка» «раскрашены» алюминием и преподносят автомобиль как очень даже «горячий» и азартный. На спинках передних сидений отчётливо видна солидная боковая поддержка. Оснащение салона и безопасность также на высоте.

Единственное, что может расстроить захотевших купить корейского «спортсмена» - выход на рынок запланирован лишь на самое начало весны 2008 года. Вообще-то дилеры намеревались начать продажи ещё в конце лета, но что-то не срослось. Придётся подождать и подкопить примерно $20 тыс. – стоить «i30» будет несколько дороже модели «Kia cee'd», которая оценивается в России минимум в 19 тыс. «зелёных».

Почти бесплатный «сыр»

Новый китайский пикап «Great Wall Wingle»

А как же захватчики российского авторынка, «китайцы»? Их продукции также хватало на петербургской «Автомеханике» - правда, в основном в грузопассажирском разделе. Из легковушек были представлены следующие новинки: пикап «Great Wall Wingle», джип «Great Wall Hover» и небольшой хэтчбек «BYD F3-R». Пикап оснащён турбодизельным мотором в 2,8 л и мощностью 98 л.с., кондиционером, магнитолой, электростеклоподъёмниками и электрозеркалами, кожаным салоном, гидроусилителем руля, парктроником, литыми дисками на 16 дюймов. Аж голова кругом идёт от наворотов! Предусмотрено два варианта «рабочих лошадок»: заднеприводная, которая стоит не менее 429 тыс.руб., и полноприводная – уже от 483 тыс.руб. Да и выглядит «Wingle» совсем не по-китайски – вполне симпатичен.

BYD F3-R

Ещё стильнее и привлекательнее смотрится джип «Hover» - с бензиновым мотором «Mitsubishi» (2,4 л, 130 л.с.) или дизельным (2,8 л, 95 л.с.). Оборудования заметно больше. Тут и две подушки безопасности, и АБС, и монитор, и климат-контроль, и CD-плеер с чейнджером на 6 дисков, а также кожаный салон, люк в крыше, электропривод водительского сиденья и спойлер. «Трансмиссионных» вариаций также две: заднеприводный джип оценен в 539 тыс. (дизель – на 40 тыс. дороже), полноприводный – в 595 тыс.руб. (дизельный вариант также на 40 тыс.руб. «кусачее»). Это – минимальные цены.

Совсем уж небогатым страждущим предлагается «BYD F3-R». Двигатель – японский «Mitsubishi», 1,5 л и 98 «лошадок», оснащение включает «противоугонку», климат-контроль, ГУР, литые колёсные диски, кожаную отделку сидений, парктроник, мультируль. Стоить сие чудо техники будет минимум 300 тыс.руб., а продажи стартуют только в конце зимы.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №48 от 4.12.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 977


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru