«Mazda MPV» – идеальный «семьянин»

Ошибается тот, кто считает седаны самыми популярными автомобилями на российском рынке. Раньше так оно и было, теперь же всё большей популярностью пользуются универсалы повышенной вместимости – УПВ. Достоинства – наличие шести-семи мест при относительно небольшой длине кузова, удобство входа-выхода и посадки – у водителя, сидящего довольно высоко, отличный обзор, задние двери – сдвижные (нет проблем на тесной парковке). Всё чаще подобную технику везут из-за океана, из США. Один из лидеров продаж – «Mazda MPV», выпускающаяся с конца 1999 года.

Хитросплетения цифр

О некоторых слабых местах автомобиля мне рассказали специалисты автоцентра на ул.Ялтинской, 66, занимающиеся ремонтом японских и корейских автомобилей. Американские машины имеют на борту шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 2,5 л мощностью 172 л.с. и только один вид трансмиссии – четырёхступенчатый «автомат» с переключением режимов на рулевой колонке.

Редкие, почти экзотические версии – из Европы – оснащаются двухлитровым рядным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В конце 2003 года модель пережила лёгкое «омоложение»: появился дизельный двигатель 2,0 л в 136 л.с., а бензиновый «раздулся» в объёме до 2,3 л и вырос до 141 «лошадки». «Американец» «покрепчал» до 3,0 л и 203 л.с.

«Мазда» – не тёмная лошадка

Итак, что ждёт покупателя такой «Мазды»? Основная «проблема» – львиная доля машин нуждается в ТО, поскольку они отработали минимум по 4-5 лет. Техобслуживание предусматривает замену фильтров, масел, свеч и высоковольтных проводов. Казалось бы – чего проще? Но свечи зажигания необходимо ставить только оригинальные, фирмы «Motorcraft» с иридиевыми электродами – каждая стоит около 400 рублей, итого за 6 штук получается немалая сумма. Фирменные провода – 4000 рублей. Люди пытаются экономить, ставить что-то попроще – и в итоге мотор не тянет, расход топлива увеличивается, бывает, «вылетают» и катушки зажигания, отказывают провода. Экономия на «спичках» приводит к ненужным отказам и новым тратам, но выводы делать только хозяевам. Многое зависит от качества бензина – одна неудачная заправка, и «сердце» будет не узнать. Заправляйтесь на проверенных АЗС!

Может находиться на последнем дыхании прокладка поддона картера, но решение проблемы обойдётся в сумму 1800 рублей – не критично. Главное – не затягивать с заменой и регулярно проверять уровень масла в двигателе. Несомненный плюс «американского» мотора – цепь привода механизма газораспределения вместо ремня – вероятность обрыва почти нулевая.

Дизельные моторы – полная противоположность бензиновым. Сервисмены говорят, что в большинстве известных им дизельных MPV имелись механические проблемы. То вкладыши на коленчатом валу провернутся, то оборвётся шатун. Поэтому такие версии не рекомендуются к покупке, к тому же они очень редки.

Российские колдобины непобедимы?

Не смогли японские конструкторы «побороть» извечную российскую беду – дороги. От постоянных вибраций «летят» опоры передних амортизаторов, сами амортизаторы и прочие детали ходовой части. Но радует тот факт, что подвеска проста и не изобилует многочисленными деталями, а те, в свою очередь, не слишком дороги. Кстати, рычаги задней подвески следует проверять особенно тщательно, но дело здесь не в дорогах. На «американках», бывает, рычаги изогнуты – видимо, на корабле во время «путешествия» их переставляют погрузчиком, поддевая «лапами» за указанные детали. В горизонтальной плоскости рычаги должны быть ровными.

С тормозными механизмами проблем нет. И здесь потенциальных покупателей поджидает приятный «бонус» – датчики АБС подходят от старых «Мазд», что положительно сказывается на сохранности кошелька. С солью и грязью ничего не поделаешь – датчики, случается, выходят из строя.

Не доверяй и проверяй!

Специалисты предупреждают: статистика статистикой, а любую, даже самую «блестящую» машину следует тщательно обследовать в автосервисе. Какой-нибудь «дядя Валдас» в литовском гараже может наспех «склепать» разбитую машину, и русский владелец будет долго расхлёбывать последствия от «выгодной» покупки. В целом же «Mazda MPV» - отличный выбор для семейного человека.

Автор благодарит за помощь в подготовке материала автосервис на ул.Ялтинской,66-Д, занимающийся ремонтом автомобилей «Мазда», «Мицубиси», КИА и «Хюндай».

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №49 от 11.12.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  ale (-----.wbt.ru)   23:29  16.12.2007
слабый материал

#2  ApomyLapboype (-----.comcast.net)   10:36  01.12.2008
Завод по производству ограничителей перенапряжения Ищет дилеров по сбыту своей продукции
Завод по производству ограничителей перенапряжения в полимерном и фарфоровом корпусе от 0,22 кВ до 220кВ
Ищет дилеров по сбыту своей продукции.
Для дилеров огромные скидки и минимальные сроки изготовления и т.д.
после Вашего запроса предоставим максимально подробную информацию о нашем заводе
Тел моб. 8-911-218-99-68
Email: energo2006@Gmail.com



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 417


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru