Шеф, свободен?

Таксист-частник или фирмач – что лучше?

Каждому из нас случалось куда-то опаздывать или, на худой конец, возвращаться домой, когда общественный транспорт уже не ходит. Оптимальный вариант выхода из положения – воспользоваться услугами такси г Москва.

К счастью, сегодня наш город недостатка в машинах с шашечками не испытывает. Открывается всё больше и больше таксомоторных фирм. Да и частные лица, готовые за определённую сумму подвести любого желающего к месту назначения, с улиц города не исчезают. В общем, конкуренция в этом виде услуг высока. Газеты пестрят рекламными объявлениями, стоянки тоже не пустуют. И выбор фирмы или частника остаётся за каждым отдельно взятым пассажиром.

Фирма веников не вяжет

Безусловно, у таксомоторных фирм множество плюсов. Один звонок – и машина подъедет к указанному месту, и голосовать на обочине не надо. Да и, учитывая жёсткую конкуренцию (каждый стремится, чтобы в следующий раз клиент воспользовался именно его услугами), долго ждать не придётся – среагируют оперативно. Машины в фирмах преимущественно новые, и чем новее фирма, тем и авто у них свежее. Однако если компании на рынке не первый год и таксопарк постарее, то и платить придётся меньше.

В большинстве машин установлены счётчики. Таксометр прямо на Ваших глазах будет отмерять километры, которые Вы проехали, и рубли, которые Вы будете платить за поездку. Но многих именно это и пугает: неизвестно, сколько придётся отдать в конце пути. Иногда комфортабельная поездка на новой фирменной машинке обходится так дорого, что, кажется, лучше было бы идти пешком.

Уговор дороже денег

Главный плюс частников в том, что о цене перевозки договариваешься на месте отправления. И тут, на какую сумму договоришься, столько и заплатишь. Частника колёса кормят! Он просто не может позволить себе стоять в пробке битых полчаса и упускать время, за которое мог бы доставить ещё одного клиента. Дабы быстро домчать до нужного места, он проявит чудеса сообразительности: поедет дворами и закоулками, чтобы избежать простоя. Да и коня железного жалеть не станет.

Такие водилы свой хлеб зарабатывают, как правило, не на новых иномарках, а на стареньких машинках. Отсюда и отсутствие особого комфорта поездки. Зато не придётся ждать, стоя у дороги, когда подъедет вызванный экипаж, да и на хамоватого (и такое бывает) диспетчера не наткнёшься. Договорился с водителем и сразу поехал.

Каждому своё

Что же выбирают калининградцы: машину, украшенную логотипом фирмы, или частника с шашечками на лобовом стекле?

Валерий, 48 лет: «Я пользуюсь только услугами фирм: частное такси к подъезду не вызовешь. Это основное отличие. А на дороге не голосую, несолидно как-то».

Анжелина, 24 года: «Я нечасто пользуюсь услугами такси, но точно знаю, что частники на «пятаках» берут больше, чем по счётчику проедешь на фирменной новой машине. Не хочется трястись в «старом ушате дяди Пети» из-за мнимой экономии в 50 рублей. По-моему, частники – это прошлый век».

Александр, 31 год: «Пользуюсь такси примерно раз в неделю. В основном, когда поздно из гостей возвращаюсь или далеко от дома. Ловлю всех подряд, и кто за 200 рублей довезёт домой, с тем и еду».

Что же всё-таки предпочитают калининградцы: услуги таксомоторных компаний или частников? Из 100 опрошенных 61% сообщили, что доверяют фирмам. Люди желают ехать с комфортом и иметь гарантию собственной безопасности, пусть даже за это придётся переплатить. 39% считают, что частные «извозчики» – гораздо удобнее. Следует отметить, что это мнение в основном молодых мужчин. Женщины же ездят охотнее на машинах таксомоторных фирм. Объяснить это просто: садиться в машину частника страшно, а в такси, на котором написано крупными буквами название фирмы – нет (будет с кого спросить, если что). Кроме того, заказывая такси, всегда можно попросить, чтобы за рулём была женщина. Правда, это дополнительная услуга - не все фирмы её оказывают, а следовательно, и дополнительные расходы, но зато за безопасность спокойно.

Как видим, речь о полном вытеснении таксистов-частников с рынка по оказанию частных пассажирских перевозок пока не идёт. Хотя тяготение к таксомоторным фирмам становится заметнее. И это понятно. С появлением большего количества таких компаний при условии здоровой конкуренции выигрывает потребитель, так как в борьбе за клиента каждый захочет предложить более выгодные условия, а значит, в такой ситуации можно ожидать и некоторой стабильности цен и улучшения качества оказываемых услуг.

Мария Айдарова , "Авторынок Калининграда", №50 от 18.12.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 688


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru