Вот так «Фокус»!

«Ford Focus», впервые представленный общественности в марте 1998 года, произвёл фурор. Никто не мог поверить, что показанный несколько лет назад прототип с аналогичными формами встанет на конвейер. И правда, формы для тех лет были весьма смелыми. Не отставал и салон – фирменный стиль с рублёными гранями был использован и в интерьере. А как «красавчик» перенёс превратности российских дорог? Об этом мне поведал мастер Артур из специализированного «фордовского» автосервиса «Балтик-Тайм», что на Артиллерийской, 25А.

У трёх-пятилетних «Фокусов» самая распространённая «болезнь» связана с системой зажигания, основные элементы которой, вообще-то, и рассчитаны на такой срок службы. Изнашиваются катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода. Лучше всего не экономить «на спичках» и купить оригинальные детали – фирмы «Motorcraft». Затраты таковы: катушка - 8,5 тыс.руб., свечи с платиновыми электродами – по 400, один провод – от 800 руб. (в зависимости от длины). Засоряется система впрыска топлива – увы, машина здесь ни при чём. Стоит всё очистить – и провалы при разгоне, дёрганья и неуверенный пуск прекратятся. Удивительно, но бензонасосы сопротивляются «пыткам» со стороны плохого бензина очень успешно – на памяти мастеров не было ни одного отказавшего.

Одна из характерных неисправностей – сбой электронного датчика спидометра. Из-за этого автомобиль может неожиданно заглохнуть в самый неподходящий момент – например, на большой скорости или в пробке. А через пять минут как ни в чём не бывало заведётся.

При сильном перегрузе или перевозке слишком уж упитанных пассажиров на заднем сиденье, случается, лопаются продольные тяги задней подвески. Сварка тут не поможет – придётся покупать новую деталь. Изредка попадаются автомобили, у которых требуется замена подшипников кондиционера.

В целом специалисты «Балтик-Тайм» характеризуют «Форд Фокус» как исключительно надёжный и ремонтопригодный автомобиль. Главное – вовремя подмечать все мелкие неполадки, которые могут вылиться в капитальный ремонт агрегата или его замену, использовать качественные расходные материалы. Был случай – на «Ford Galaxy» сделали капремонт двигателя, хозяин залил якобы «немецкое» моторное масло – и через месяц минивэн пережил очередную «капиталку». Несколько лет назад были трудности с запчастями (к слову, разными для американских и европейских машин) – их приходилось искать по разборкам, ныне рынок насыщен деталями.

Подмечено,что «женские» «Фокусы» гораздо более ухожены и имеют меньше неисправностей, чем те, на которых дороги рассекают представители сильного пола. Отмечается повышенная изношенность подвески правой стороны, нежели со стороны водителя – пища для размышлений для потенциальных покупателей. Причём не только «Фокуса». Кстати, по подвеске и моторам автомобиль «Мондео» и герой повествования полностью унифицированы – это следует учитывать при замене запчастей.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №50 от 18.12.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Верхом на ведре (-----.wbt.ru)   21:26  17.12.2007
у меня скорп 92 года,до этого был Опель еще старее,так вот опель и форд это одно и тоже
ток форд гораздо дороже в обслуге чем опель ,хотя и мягче и больше той же Омеги.
И ваще -Форд выпускает машины чтоб Опелю было необидно ))

#2  то (-----.cable.roger)   16:55  25.12.2007
Бред какой!Нормальный аппарат,а тут наоборот ФОРД,по цене на запчасти,страховку вне конкуренции.А какие пикапы тут ЭФ-150,250!!А какой ФОРД ФОКУС-2008!!(зайди посмотри(www.ford.com),правда не знаю,в европе такие не продают



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 439


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru