Вот так «Фокус»!
«Ford Focus», впервые представленный общественности в марте
1998 года, произвёл фурор. Никто не мог поверить, что показанный
несколько лет назад прототип с аналогичными формами встанет на конвейер.
И правда, формы для тех лет были весьма смелыми. Не отставал и салон
– фирменный стиль с рублёными гранями был использован и в интерьере.
А как «красавчик» перенёс превратности российских дорог? Об этом
мне поведал мастер Артур из специализированного «фордовского» автосервиса
«Балтик-Тайм», что на Артиллерийской, 25А.
У трёх-пятилетних «Фокусов» самая распространённая «болезнь» связана с системой зажигания, основные элементы которой, вообще-то, и рассчитаны на такой срок службы. Изнашиваются катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода. Лучше всего не экономить «на спичках» и купить оригинальные детали – фирмы «Motorcraft». Затраты таковы: катушка - 8,5 тыс.руб., свечи с платиновыми электродами – по 400, один провод – от 800 руб. (в зависимости от длины).
Засоряется система впрыска топлива – увы, машина здесь ни при чём. Стоит всё очистить – и провалы при разгоне, дёрганья и неуверенный пуск прекратятся. Удивительно, но бензонасосы сопротивляются «пыткам» со стороны плохого бензина очень успешно – на памяти мастеров не было ни одного отказавшего.
Одна из характерных неисправностей – сбой электронного датчика спидометра. Из-за этого автомобиль может неожиданно заглохнуть в самый неподходящий момент – например, на большой скорости или в пробке. А через пять минут как ни в чём не бывало заведётся.
При сильном перегрузе или перевозке слишком уж упитанных пассажиров на заднем сиденье, случается, лопаются продольные тяги задней подвески. Сварка тут не поможет – придётся покупать новую деталь. Изредка попадаются автомобили, у которых требуется замена подшипников кондиционера.
В целом специалисты «Балтик-Тайм» характеризуют «Форд Фокус» как исключительно надёжный и ремонтопригодный автомобиль. Главное – вовремя подмечать все мелкие неполадки, которые могут вылиться в капитальный ремонт агрегата или его замену, использовать качественные расходные материалы. Был случай – на «Ford Galaxy» сделали капремонт двигателя, хозяин залил якобы «немецкое» моторное масло – и через месяц минивэн пережил очередную «капиталку». Несколько лет назад были трудности с запчастями (к слову, разными для американских и европейских машин) – их приходилось искать по разборкам, ныне рынок насыщен деталями.
Подмечено,что «женские» «Фокусы» гораздо более ухожены и имеют меньше неисправностей, чем те, на которых дороги рассекают представители сильного пола. Отмечается повышенная изношенность подвески правой стороны, нежели со стороны водителя – пища для размышлений для потенциальных покупателей. Причём не только «Фокуса». Кстати, по подвеске и моторам автомобиль «Мондео» и герой повествования полностью унифицированы – это следует учитывать при замене запчастей.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №50 от 18.12.2007
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Верхом на ведре
(-----.wbt.ru) 21:26 17.12.2007
у меня скорп 92 года,до этого был Опель еще старее,так вот опель и форд это одно и тоже
ток форд гораздо дороже в обслуге чем опель ,хотя и мягче и больше той же Омеги.
И ваще -Форд выпускает машины чтоб Опелю было необидно ))
#2
то
(-----.cable.roger) 16:55 25.12.2007
Бред какой!Нормальный аппарат,а тут наоборот ФОРД,по цене на запчасти,страховку вне конкуренции.А какие пикапы тут ЭФ-150,250!!А какой ФОРД ФОКУС-2008!!(зайди посмотри(www.ford.com),правда не знаю,в европе такие не продают
Добавить комментарий
|