Калининградцы о ГИБДД и микроавтобусах
Глас народа
Темы, поднимаемые в газете «Авторынок Калининграда», часто
затрагивают интересы большинства жителей нашего города. И поэтому
неудивительно, что горожане активно подключаются к их обсуждению.
Сегодня мы открываем рубрику «Глас народа», в которой будем публиковать
мнение калининградцев по наболевшим вопросам, связанным в той или
иной степени с автомобильным транспортом.
«Есть и нормальные гаишники»
Общение водителей с инспекторами ГИБДД частенько
не соответствует букве закона. Причиной тому является либо слабое
знание законодательства со стороны гаишников, либо недобросовестное
выполнение ими служебных обязанностей.
О
типичных нарушениях закона инспекторами ДПС
на страницах нашей
газеты рассказал известный правозащитник, председатель Общества
защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев. Реакция калининградцев
на эту статью не замедлила появиться в интернете.
Plongeur:
«По поводу нарушения ПДД самими
машинами ГИБДД замечу: включить «мигалку» (в лучшем случае) и проехать
на красный без повода - милое для них дело!»
Дмитрий:
«Если замечание гаишнику сделать,
он ещё больше озлобится. Помню, как на вопрос: «Зачем в багажник
смотрите?» посадил меня в свою машину и составил протокол за нарушение
ПДД. Бороться надо только массовостью! Давайте требовать СВОИ ПРАВА!
Надо выучить несколько статей КОАП и не бояться защищаться на дорогах!
А то так и будем 500 руб. исподтишка подсовывать!»
kollega:
«Дело в людях: есть говнюки, которые,
не разбираясь, составляют протокол на максимальную сумму либо машину
эвакуируют чуть ли не с пассажирами внутри. А есть нормальные люди.
Но их мало... Мне такой всего один раз встретился - остановил за
превышение скорости на 26 км/ч (я утром ехал из области от родителей
и спешил на работу). Я всё объяснил, инспектор понял и по-человечески
выписал штраф на 100 рэ. И никаких взяток!
Владимир:
«Есть и нормальные гаишники.
Главное - как ты поведёшь себя с ними при нарушении ПДД. Летом ездил
я на Урал и на одном из участков трассы влетел по полной: превышение
скорости на 32 км/ч с выездом на встречную и пересечением сплошной!
Как вы думаете, чем всё закончилось? Выписали официально две квитанции
по 100 рэ каждая за непристёгнутый ремень и небольшое превышение
скорости. И никаких взяток! Я до сих пор в шоке».
Павел66:
«При чём здесь нормальные или
нет гаишники? За каждым сотрудником ГИБДД семьи, дети, огромные
права и мизерная зарплата! Обратите внимание на дискуссии в последнее
время о зарплатах и пенсиях наших сограждан. Говорят обо всех, кроме
милиционеров! Ситуация, как в анекдоте: дали пистолет и крутись,
как хочешь! Вот они и крутятся - кто в ГИБДД, кто в розыске или
УБЭПе. Ведь призывами к порядочности и соблюдению Устава сыт не
будешь!»
fy_fy fy_fy:
«Зарплату 30 тыс. рэ и пенсию
хорошую назначить надо. Но если какой гадёныш попадётся за неправомерные
действия – прощай пенсия вместе с работой!»
Александр:
«Недавно наблюдал за их работой...
Тормозили всех на трамвайных путях около "Юности", кроме Р***РР
и Т***ТТ, которые были в большинстве».
Glebsky:
«Хорошая статья «ГИБДД пообещала
исправиться». Есть все основные нарушения гаишников с необходимыми
комментариями и статьями КоАП РФ. Можно распечатать и возить с собой».
GDA:
«А что толку? Давеча тоже попался.
Выхожу, смотрю - машина уже на эвакуаторе. Я к гаишнику. Говорю:
«Вот он я. Виноват. Карайте. Только машину верните». А он: «Я уже
машину погрузил, заберёшь со стоянки». Я ему: «Ну, как же так, а
как же закон?» Он и отвечает: «Не нравится, подавай в суд, а машину
снимать на буду».
Lvovich:
«Румянцев молодец! На то и щука
в реке, чтоб карась не дремал. А я вот езжу, не нарушая, даже пристёгиваюсь
и проблемы не ощущаю. А хамства (нарушений Правил по незнанию оных)
на дороге в избытке».
Люди не любят микрики, но предпочитают ездить на них
После публикации
«Табуретки
в микриках»
, затрагивающей проблемы пассажирских перевозок в
микроавтобусах, в интернете появилась масса мнений на это счёт.
Несомненно, нашим читателям будет интересно познакомиться с ними.
Сергей:
«Если развелось так много частников,
в том числе на микриках, то это выгодный бизнес. Почему же практически
уничтожен муниципальный транспорт? Получается, что частники на «откаты»
тратят меньше денег, чем муниципалы на свои административные цели?
Или муниципалам не нужна прибыль (не было бы её - не было бы столько
частников)?»
Igor Saveliev:
«Надо сократить количество
автобусов на улицах раза в три, а то не проехать уже из-за них.
И все «пробки» в городе по этой же причине. Когда власти, наконец,
поймут это?»
kt4:
«Сократить количество автобусов раза
в три – значит, либо в три раза увеличить количество легковых машин,
либо большую часть населения заставить ходить по городу пешком.
Город не маленький, попробуй сам походи пешком».
gago:
«Общественный транспорт ужасен: это
безобразное расписание движения, недостаточное количество автобусов
в час пик, внешний вид машин и водителей. В принципе, по нему в
первую очередь можно судить о городе, приезжая в него в первый раз».
Сергей Н.:
«На микриках перестал ездить
- ибо жизнь дороже».
toxaxxxl:
«Во-первых нужно убрать трамваи
с тролейбусами – это существенно разгрузит дороги! Сам езжу всегда
на маршрутках, так как это единственный способ быстро добраться
до места назначения, а ездить на автобусах у меня нервы не выдерживают
– в толпе, вонизме и со скоростью 5 км/ч. Собственным транспортом
пользуюсь только для выездов за город – отдохнуть. Вообще, сидеть
самому за рулём меня не прёт (знаю, что я – исключение), тем более
у меня остановка ближе, чем стоянка. Если кому-то не нравятся маршрутки,
то пусть ездят на чём-нибудь другом. А все аварии с участием маршруток
не из-за их водителей, а из-за водителей автобусов, которые всё
время пытаются их подрезать из-за ненависти, что пассажиры предпочитают
маршрутки, а не автобусы!»
Сергей:
«Если бы Вы все знали, на каких
шинах ездят эти "монстрики"! Я шиномонтажник с большим стажем, я
их переобуваю и НИКОГДА НЕ СЯДУ В ЭТОТ ВИД ТРАНСПОРТА! Призываю
всех бойкотировать этот вид транспорта!»
Катерина:
«Все наши беды не от водителей
и пассажиров, а от сильной перегруженности главных дорог нашего
города. В первую очередь надо разгружать улицы посредством постройки
различных мостов и тоннелей на перекрёстках (не для пешеходов, хотя
для них тоже надо, а для машин), как в во всём цивилизованном мире.
Когда разгрузят улицы и не будет таких пробок, то за этим начнётся
и нормальная езда. И вспомнится вдруг, что мы – всё-таки люди, а
не обезьяны. По крайней мере хотелось бы в это верить».
rexovod:
«Да и не только резина, но и подвеска
с тормозами такие же! Коробки все убитые, мост гудит так, что после
езды башка побаливает. Есть микрики–«Спринтеры», на них я ещё сажусь,
так как они более-менее нормальные по состоянию. И то их ушатывают
водители, которые работают на них работают – им всё пофигу, им бы
бабла немерено за смену свою заработать».
Igor Saveliev:
«Может не в три, но в два
раза точно надо сократить количество общественного транспорта. Выйди
днём на Ленинский–Черняховского и увидишь сколько там автобусов,
и все они полупустые. И пробки создают, не говоря уж о копоти (почти
всем больше 10-15 лет, напрочь убитые дизели)».
Джеймс Бонд:
«Полностью согласен с тем,
что «на микриках не стоит ездить - жизнь дороже». Недавно у меня
сломалась машина и пришлось с работы ехать на маршрутке. Думал,
что со страха умру, хотя у меня водительский стаж почти 18 лет».
Сергей M.:
«Пока балом правят деньги, а
не разум, ничего не изменится! Неужели нельзя разобраться с количеством
общественного транспорта? Вдобавок лимитировали бы количество такси
– их тьма тараканья. Иногда кажется, что их больше, чем населения
в Кёниге. Все улицы забиты микриками, а остановки, магазины, вокзалы,
рынки и другие учреждения - таксистами!»
ЕНН:
«Техническое состояние маршруток и
автобусов, соблюдение всеми ими требований ПДД – это отдельная песня.
Маршрутки нужны, остро необходимы. Что заставляет людей в них ехать
стоя, забивая микрики до отказа? Люди хотят попасть из точки «А»
в точку «Б» за разумное время. И микрики это предоставляют. Автобусы
же ползут со скоростью 20 км/ч, даже если это выходной, утро, когда
город полупустынен. Они подолгу стоят на остановках, их целая вереница.
Скорость маршруток примерно 40-50 км/ч, больше не разгонишься. Получается
при сравнении с автобусами, что их скорость «космическая». Поэтому
люди едут стоя, экономя своё время. Если скорость передвижения автобусов
и маршруток сравняется, то результат будет другим, люди выберут
автобусы. А пока смысл разговоров о "плохих" маршрутках, и ссылки
типа: в других странах нет «маршруток», сводится к банальности –
запретим, уберём с рыночного пирога конкурентов».
"Авторынок Калининграда"
,
№6 от 12.02.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Сергей
(-----.skylink39.ru) 11:01 13.02.2008
Администрации "Авторынка" хорошо бы сделать, чтобы при ответах на статьи приходило уведомление на электронную почту.
#2
Ев
(-----.corbina.ru) 18:47 13.02.2008
"В первую очередь надо разгружать улицы посредством постройки различных мостов и тоннелей на перекрёстках"
Супер. Цивилизованный мир это Китай что ли? :) Или цивилизованный мир лет так 30 назад? :)
В данный момент открывают новые трамвайные линии, а машины убирают. Маршрутка на 20 мест хуже автобуса на 100 человек. Вон в Париже выделенная полоса по центру проежей части, и там только автобус и такси, личные машины не катаются. 30 лет назад Европа и Америка уберали и трамвай и Троллейбуссы, Сейчасас с 0 востанавливают. Почему же не учимся на чужих ошибках, все равно построй 20 км дороги, машин будет 40 км, построишь 40 км машин будет на 80 км, нельзя угнаться за мифом "автомобиль - свобода", а должно быть "автомобиль - траты"
#3
Миша
(-----.baltnet.ru) 12:24 15.02.2008
Многие знают правозащитника Георгия Анатольевича Румянцева за то что он для нас делает. Но здоровье не у всех в таком возрасте бывает отличным.
И он наверное так же нуждается в помощи, но в медицинской. Простите меня, уважаемый Георгий Анатольевич, но молчать не могу. На лечение его ног нужны деньги,пребывание в санотории 1 сутки - 1000 р. Братья автомобилисты давайте поможем!
#4
Румянцев Г.А.
(-----.215.208) 12:23 27.02.2008
Спасибо за внимание, но надеюсь, что мое государство поможет мне как ветерану.
Добавить комментарий
|