Конкурсное болото
Конкурс на пассажирские автоперевозки
перенесён в очередной раз
Назначенный на 18 марта 2008 года конкурс на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по областным маршрутам неожиданно был перенесён на 2 апреля. Причиной этого стали замечания транспортников.
На состоявшемся недавно заседании комиссии по регулированию
рынка транспортных услуг состоялось обсуждение вопросов проведения
вышеупомянутого конкурса. Предполагалось, что оценка автоперевозчиков
будет производиться по многим критериям, в том числе и с учётом
возраста автобусов. Власти обещали даже установить некий предельный
возраст для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки.
Однако участники совещания – транспортные компании – с этим не согласились
и внесли ряд своих предложений по условиям проведения конкурса,
и, похоже, некоторые из них были приняты во внимание. В частности,
было предложено оценивать работу автоперевозчиков по количеству
денег, отчисляемых в бюджет с каждого автобуса ежемесячно. Называлась
даже сумма в размере 30 тыс.руб. Поступило также предложение учитывать
наличие собственной технической базы. Эти и другие замечания по
условиям конкурса, по-видимому, и вынудили его разработчиков доработать
документацию и не торопиться с его проведением. Тем более что первоначально
он планировался на июнь 2007 года.
Генеральный директор «Кёнигтрансавто»
Владимир Гренц предложил оценивать работу автоперевозчиков по количеству
денег, отчисляемых в бюджет с каждого автобуса. Каждый автобус должен
приносить в казну минимум 30 тыс.руб. ежемесячно
В ходе встречи обсуждались и другие вопросы. В частности, замначальника УГИБДД Владимир Михальчук рассказал о недостатках в работе трёх транспортных компаний. Выдвинутые замечания автоперевозчики успешно парировали – на фоне других, неупомянутых, они выглядели даже более чем пристойно. Почему критика последовала именно в их адрес, так и осталось «за кадром».
Один из перевозчиков робко намекнул, что трудно содержать автобусы в надлежащем состоянии, если они ходят из Калининграда в Гвардейск, так как после «ремонта» дороги камни, свободно лежащие на её поверхности, летят в стёкла, фары и часто разбивают их. ГИБДД делает соответствующие замечания и снимает автобусы с линий. Почему одни только автоперевозчики отдуваются за прегрешения дорожников – выяснить не удалось.
Как только на сайте правительства Калининградской области будут опубликованы условия проведения конкурса, наша газета непременно расскажет о них с необходимыми комментариями.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №8 от 26.02.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|