Колесо лепёшкой
Женский взгляд
Когда в моей машине стала тускло гореть панель приборов, знакомые
мужчины-автомобилисты важно рассказывали про какие-то контакты и
предохранители! Невероятно, но факт: после того, как я в очередной
раз открыла капот и... долила в бачок стеклоомывающей жидкости,
проблема со светом исчезла! Однако чудеса на этом закончились –
с колёсами такой «акваметод» не «прокатил».
Как известно, на спущенном колесе далеко не уедешь. А если не увидеть такой огрех вовремя, можно и вовсе попасть в серьёзную переделку.
Недавно я стала замечать, что переднее левое колесо моего «Опелька» выглядит более приплюснутым, чем все остальные. Заехала на шиномонтажку, там измерили давление – и точно, в трёх колёсах по «двойке», а в «прихворавшем» – всего полторы атмосферы! Подкачали – и я поехала дальше.
Кстати, мастер предупредил, что подкачка – вовсе не панацея, с колесом явно какие-то проблемы – или прокол, или порез, а может, ниппель подтравливает. Однако времени выяснять причину «заболевания», как это всегда случается, не было – сработало русское «авось». Так прошла ещё неделя, ситуация повторилась – давление в горе-колесе снизилось уже до «единички»...
И вот настал кульминационный момент. В одно прекрасное утро, выйдя из подъезда своего дома, я ахнула: колесо-то – в лепёшку! Теперь и до шиномонтажки не доползёшь! Да как не вовремя – и без того опаздываю! А тут ещё как назло подъехала на стареньком «Мерсе» соседка с недовольным лицом: мол, уберите свою машину – это моё место! «Может, с колесом это она...» – мелькнула крамольная мысль, которая сразу же развеялась.
Рассуждать было некогда. К счастью, в багажнике нашёлся новенький электронасос, так предусмотрительно купленный мужем – на всякий случай. Раз-два, и готово! Только теперь стало ясно, что пора принимать серьёзные меры, иначе со временем придётся переквалифицироваться в... шиномонтажницу!
В общем, на эту беду пришлось потратить полдня. Колесо сняли и сообщили, что проблема в ниппеле – он предательски пропускает воздух. Но главное – погнутый диск не держит компрессию в шине. И если в первом случае было бы достаточно простой проклейки, то вопрос с дисками оказался немного сложнее: или их выравнивать, или вообще менять, иначе история снова повторится. Остановились на замене.
Вывод из этой неприятной, но поучительной истории напрашивается один: машина, как и человек, должна проходить регулярные «обследования» – на «авось» надеяться не стоит. И если уж лечить «болячки» «железного коня», то разумнее всего докопаться до их причины, а не устранять следствия.
Светлана Таран, фото автора
,
"Авторынок Калининграда"
, №10 от 11.03.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Andrew
(-----.vester.ru) 16:05 12.03.2008
бред
бесполезная, глупо написанная статья, причём похожая на мсли в слух (бредятина).
#2
Сергей
(-----.baltnet.ru) 01:52 31.01.2009
re
ну почему бред??...для дамочек, на их, птичьем языке и написана,что-б головка не перегрелась, с одной стороны, ...но и "типа знала что к чему" - с другой стороны-:)
Добавить комментарий
|