Колесо лепёшкой

Женский взгляд

Когда в моей машине стала тускло гореть панель приборов, знакомые мужчины-автомобилисты важно рассказывали про какие-то контакты и предохранители! Невероятно, но факт: после того, как я в очередной раз открыла капот и... долила в бачок стеклоомывающей жидкости, проблема со светом исчезла! Однако чудеса на этом закончились – с колёсами такой «акваметод» не «прокатил».

Как известно, на спущенном колесе далеко не уедешь. А если не увидеть такой огрех вовремя, можно и вовсе попасть в серьёзную переделку.

Недавно я стала замечать, что переднее левое колесо моего «Опелька» выглядит более приплюснутым, чем все остальные. Заехала на шиномонтажку, там измерили давление – и точно, в трёх колёсах по «двойке», а в «прихворавшем» – всего полторы атмосферы! Подкачали – и я поехала дальше.

Кстати, мастер предупредил, что подкачка – вовсе не панацея, с колесом явно какие-то проблемы – или прокол, или порез, а может, ниппель подтравливает. Однако времени выяснять причину «заболевания», как это всегда случается, не было – сработало русское «авось». Так прошла ещё неделя, ситуация повторилась – давление в горе-колесе снизилось уже до «единички»...

И вот настал кульминационный момент. В одно прекрасное утро, выйдя из подъезда своего дома, я ахнула: колесо-то – в лепёшку! Теперь и до шиномонтажки не доползёшь! Да как не вовремя – и без того опаздываю! А тут ещё как назло подъехала на стареньком «Мерсе» соседка с недовольным лицом: мол, уберите свою машину – это моё место! «Может, с колесом это она...» – мелькнула крамольная мысль, которая сразу же развеялась.

Рассуждать было некогда. К счастью, в багажнике нашёлся новенький электронасос, так предусмотрительно купленный мужем – на всякий случай. Раз-два, и готово! Только теперь стало ясно, что пора принимать серьёзные меры, иначе со временем придётся переквалифицироваться в... шиномонтажницу!

В общем, на эту беду пришлось потратить полдня. Колесо сняли и сообщили, что проблема в ниппеле – он предательски пропускает воздух. Но главное – погнутый диск не держит компрессию в шине. И если в первом случае было бы достаточно простой проклейки, то вопрос с дисками оказался немного сложнее: или их выравнивать, или вообще менять, иначе история снова повторится. Остановились на замене.

Вывод из этой неприятной, но поучительной истории напрашивается один: машина, как и человек, должна проходить регулярные «обследования» – на «авось» надеяться не стоит. И если уж лечить «болячки» «железного коня», то разумнее всего докопаться до их причины, а не устранять следствия.

Светлана Таран, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №10 от 11.03.2008


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Andrew (-----.vester.ru)   16:05  12.03.2008
бред
бесполезная, глупо написанная статья, причём похожая на мсли в слух (бредятина).

#2 Сергей (-----.baltnet.ru)   01:52  31.01.2009
re
ну почему бред??...для дамочек, на их, птичьем языке и написана,что-б головка не перегрелась, с одной стороны, ...но и "типа знала что к чему" - с другой стороны-:)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 813


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru