Запчасти «NP» - качество и широкая номенклатура
«Nipparts» («Ниппартс») продаёт только качественные
запчасти, произведённые в соответствии с самыми высокими стандартами
Качество оригинала
В 1981 году компания «Ниппартс» (Брюкелен, Нидерланды), начала продавать под собственной маркой запчасти в полном объёме номенклатуры для автомобилей производства стран Азии. Стратегическое решение сконцентрировать усилия на продаже запчастей, а также продажа запчастей только качества уровня OEM (изготовителей комплектного оборудования) стали основой успеха и развития компании. В течение нескольких десятилетий «Ниппартс» выросла в компанию, являющуюся одним из наиболее важных игроков на Европейском рынке. «Ниппартс» поставляет на рынок запчасти самого высокого качества из предлагаемых. Качество, гарантированное «Ниппартс», является обязательным элементом связи между потребностями заказчиков и продукцией производителей «Ниппартс». Запчасти «Ниппартс» обеспечивают клиентам такое же качество и срок службы, как и оригинальные запчасти, поставляемые производителями автомобилей.
После того, как японские, а затем и корейские автомобили появились на европейском рынке, вторичный автомобильный рынок не мог предложить высококачественных запчастей для замены. Компания «Ниппартс» заполнила этот пробел, предложив запчасти в полном объёме номенклатуры, например, фильтры, компоненты тормозной системы, сцепления, зубчатые и приводные ремни, водяные насосы, подшипники натяжных устройств, наборы инструментов, рулевые устройства и элементы подвесок. «Ниппартс» в настоящее время напрямую импортирует из Азии и поставляет на рынок все запчасти для японских и корейских автомобилей непосредственно со склада и в любую страну Европы.
Разветвлённая сеть
Тон Гриффьен, коммерческий директор «Ниппартс», говорит: «С самого начала мы сконцентрировали свои усилия на запчастях. Это было и остаётся главнейшей потребностью вторичного автомобильного рынка. Качественные запчасти по конкурентоспособной цене уже в течение многих лет продаются под нашей собственной маркой «NP».
Хотя вначале японские и корейские автомобили продавались только в странах Западной Европы, сейчас эти машины можно увидеть на дорогах всей Европы, особенно с 1997 года, когда стали доступны рынки Восточной Европы. К настоящему моменту «Ниппартс» создала разветвлённую сеть дистрибьюторов от Великобритании до России, от Швеции до Португалии. Сроки поставки являются оптимальными, что сводит время ожидания к минимуму. Мы с уверенностью можем сказать, что «Ниппартс» поставляет запчасти в полном объёме их номенклатуры. Мы стараемся никогда не разочаровывать своих заказчиков словом «нет» в ответ на их запросы. Например, в номенклатуре наших поставок появились новинки: датчики ABS и «дворники» с плоскими щётками. Мы также начали поставлять весь ассортимент электронных деталей и амортизаторов. Мы разрабатываем продукцию в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и их заказчиками, принимая во внимание оценку возраста автомобилей, обеспечивая, таким образом, уверенность, что мы поставляем запчасти, соответствующие первоначальному качеству. Наши запчасти всегда соответствуют запросу и служат долго. Именно поэтому мы смогли добавить к нашему названию слово «оригинальные».
Скорость доставки
Владельцы автомобилей не любят обходиться без своих машин дольше, чем это необходимо. Поэтому «Ниппартс» каждый раз предлагает услуги быстрой доставки, а для этого выбирает своих партнёров-дистрибьюторов очень тщательно. Это позволяет гарантировать высокую скорость доставки. В дополнение к усовершенствованной системе логистики заметную роль играет наш интернет-сайт (www.nipparts.com) и интернет-магазин.
Заказчики «Ниппартс» всегда могут получить доступ к самой современной базе данных (каталог N-EPC) на веб-сайте. Они также могут размещать свои заказы непосредственно в Интернет- магазине (www.partnet.nl) 24 часа в сутки. Заказы немедленно обрабатываются и готовятся для отправки с одного из складов. Это происходит или на одном из складов в Нидерландах, или на складах наших международных партнёров. Благодаря размерам Европейской сети персонал «Ниппартс» на главном складе в Брюкелене работает в несколько смен, чтобы ускорить поставку заказов и в то же время обеспечить необходимый уровень запасов на складах международных партнёров. Капиталооборот в «Ниппартс» измеряется десятками миллионов евро.
Основным поставщиком запчастей «Ниппартс» в Калининграде является представитель компании – фирма «Эристика». Магазины фирмы располагаются по адресам:
пер.Кирова (со стороны Советского пр.), тел. 99-11-50 и ул.Железнодорожная, 51, тел. 970-518.
,
"Авторынок Калининграда"
, №10 от 11.03.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|