Экстриму должность – не помеха

У вице-спикера Облдумы Валерия Селезнёва 30-летний водительский стаж. Начинал он почти как все – с «Жигулей». За столь долгий срок сменил немало автомобилей разных марок и в конце концов пришёл к «Мерседесу». Самым удачным он считает автомобиль со 140-м кузовом. Однако с недавних пор мнение депутата о любимой марке, с которой он не расставался в течение 10 лет, стало кардинально меняться.

Жертва технологий

Звучный брэнд «Mercedes-Benz» с длинной и прославленной родословной в совокупности с отличной репутацией, полученной благодаря высокому немецкому качеству, подкупили Валерия Селезнёва как ценителя всего надёжного и долговечного. Одной из основных причин выбора именно этой марки стало и наличие представительского класса, отвечающего положению калининградского чиновника. Вот только после очередного выхода в свет одной из последних серий «Mercedes 220» депутат в известном «немце» разочаровался.

Валерий Владимирович считает, что «Mercedes-Benz» потерял своё особое лицо после того, как на предприятие был приглашён американский дизайнер. Стало заметно, что это уже далеко не европейская концепция развития, а американский продукт.

Сейчас на автомобильном рынке избыток продукции, выпускаемой концерном «Mercedes». Фантазия разработчиков моделей «сошла на нет», автомобили стали одноликими, ничем не выделяющимися. Для потенциальных покупателей машины этой марки потеряли привлекательность: автолюбители уже не имеют прежней гарантии её надёжности. А ведь немецкие авто всегда славились своей долговечностью. Теперь же нет уверенности в том, что машина дотянет хотя бы до Москвы.

Валерий Селезнёв, знакомый с автомобилями «Mercedes» не понаслышке, утверждает, что каждая последующая модель становится всё хуже. Взять, к примеру, сбои в подвеске. С приходом нового идейного вдохновителя традиционную, привычную для «Mercedes» многорычажную подвеску заменили на пневматическую - в первую очередь это касается 220-й модели, ML-класса. И теперь, если из строя выходит один из элементов пневмоподвески, автомобиль просто «ложится на брюхо» - спасти его сможет только эвакуатор. Ещё один минус – замена материала. Например, для панелей уже используется не алюминий, а более дешёвая пластмасса. Повышение же цен на каждую новую модель элементарно связано лишь с напичкиванием салона машины электроникой.

Японский приоритет

«Забракованный» автомобиль «Mercedes 220» ещё стоит в гараже вице-спикера, но у ценителя немецкого авто появилось желание уйти от 10-летней традиции и заменить «консервную банку» на что-то более надёжное. Так Валерий Селезнёв вышел на «Toyota».

На должность «любимчика» представителя местной власти теперь претендует «Lexus LX470». Именно этот автомобиль напомнил ему 140-ю модель «Mercedes», только в оболочке внедорожника. Плавный ход, бесшумность, лёгкость в управлении, комфорт – именно такими качествами наделяет Валерий Владимирович выбранный автомобиль. К тому же депутат решил окончательно порвать с немецкими производителями и отдать предпочтение японским: продукцию последних отличает качество, приемлемые цены, доступный сервис. Единственная причина, которая его смущает – отсутствие у японского производителя представительского класса.

Красота привлекает

Вообще, S-класс – особая страсть депутата. В таких автомобилях его привлекает степенность, спокойствие во время езды, ну и, конечно, внешний вид машины. Как признался хозяин «Mercedes 220», ему нравится, когда его «железного коня» замечают на дороге. Не случайно при выборе автомобиля Валерий Селезнёв пользуется нехитрой формулой: приоритет отдаёт красивым, качественным и комфортным машинам, а дополнительные опции считает бессмысленными. Ну и, конечно, отдаёт предпочтение строгой классике – чёрному цвету.

Кстати, депутат предпочитает, чтобы через стекло было видно, кто находится в машине. Отсюда его нелюбовь к тонировке автомобильных стёкол. Людей, клеящих специальную плёнку – как правило, низкого качества – и изолирующих себя от постороннего глаза, он просто не понимает. А их действия считает непродуманными и опасными для других участников дорожного движения. Поэтому и является ярым сторонником внесения изменений в законодательство относительно увеличения штрафных санкций за тонировку стёкол.

А «пробки» не угнетают

Несмотря на должность, Валерий Владимирович любит экстрим. Это подтверждается недавним приобретением – мотоциклом марки «Honda Valkyrie», о котором он долго мечтал. Кроме того, местный чиновник является членом клуба «39 Мото», основу которого составляют политики и бизнесмены Калининграда, всего порядка двадцати человек. Периодически эти солидные люди участвуют в мотопробегах по области, проводят благотворительные акции, помогая детским домам и интернатам. Вообще, депутату особенно по нраву поездки на дальние расстояния, по хорошей дороге, да с весёлой компанией. Поэтому он часто совершает вылазки на природу с семьёй.

Валерий Селезнёв любит прокатиться и на карте

Стоит отметить, что вице-спикер не пользуется услугами водителя, а сам управляет автомобилем. Причём делает это с удовольствием, и, как оказалось, абсолютно спокойно относится к «пробкам» на дорогах города. Валерий Селезнёв признался, что автомобильные заторы совершенно его не раздражают, а лишь дают очередную возможность расслабиться за рулём – для этого в салоне есть хорошая акустическая система и работающий кондиционер. Согласитесь, хороший повод отдохнуть в течение напряженного рабочего дня.

Екатерина Солнцева , "Авторынок Калининграда" , №10 от 11.03.2008


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 762


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru