«А я сяду в кабриолет...»
Выбираем «женский автомобиль»
«Женский взгляд»
Само понятие «женский автомобиль» неоднозначно. Ведь на улицах города можно увидеть и хрупкую спортивную девушку на мощном внедорожнике, и гламурную дамочку в ярком кабриолете, и маму, усаживающую в минивэн троих ребятишек. Нашим гражданкам по плечу многое… Но если уж подходить к вопросу традиционно, то я бы определила как женское авто эдакую яркую, округлых форм крошку, за рулём которой грузный дядечка, не обиженный ростом, смотрелся бы, как минимум, комично. И автопроизводители, не считаясь с затратами, дабы завоевать таинственные женские сердца, не оставляют попыток создать маленькое шустрое чудо.
Считается, что самым актуальным параметром для леди остаётся цвет, а не конкретная модель или марка. Можно с этим утверждением не соглашаться, однако результаты соцопросов показывают: именно броский цвет привлекает женщин куда сильнее, чем особенности двигателя или конструкция кузова автомобиля. И уже как вторичное социологи фиксируют в рейтинге предпочтений комфорт (как минимум, автоматическая КПП и усилитель руля) и безопасность.
Я же решила пройтись по калининградским автосалонам и посмотреть, что же можно выбрать девушке, не стеснённой денежными средствами.
Малогабаритная и экономичная
– Больше всего Вам подойдёт «Toyota Yaris», – продавец подвёл меня к машинке цвета «металлик». – Просторная и меж тем малогабаритная, экономичная – «кушает» не более шести литров топлива по городу. Вам бака хватит на месяц! Безопасная – подушки фронтальные и боковые. Только вот сигнализация в комплект не входит, зато есть кондиционер и роскошная аудиосистема с шестью динамиками, читающая MP3...
Грех не влюбиться с первого взгляда в очаровательную умничку-«японку»... Водители отмечают, что двигатель у неё работает бесшумно, к тому же звукоизоляция прекрасная. Потрясающая экономичность – при движении по трассе в спортивном режиме на дальние расстояния вполне может обойтись четырьмя литрами на сто километров! Несомненное достоинство – радиус разворота меньше двух метров, что позволяет осуществить такой манёвр в один приём на двухполосной дороге обычной ширины.
В салоне уютно, а главное – неожиданно просторно для такой крошки! Сразу отмечаю цифровой спидометр, изящный руль с кожаной отделкой, удобную приборную панель. Каждый элемент находится здесь неслучайно. Вещевые ящички для водителя и переднего пассажира предусмотрительно встроены в приборную панель, верхние поручни сделаны так, чтобы гасились возможные колебания, а вентиляционные отверстия снабжены стильными и эффективными заслонками. Сиденья легко регулируются, а передние зеркала оснащены электроприводом.
Впрочем, последующая информация продавца возвращает меня с небес на землю: цена у красавицы – 487 тыс.руб. Можно в кредит. Я благодарю, томно вздыхаю и, по возможности, не теряя достоинства, направляюсь к выходу. Размышляя в духе «виноград кислый», надо сказать, что, конечно, автомобиль не безупречен. Говорят, «Yaris» не умеет быстро стартовать. При сильном надавливании на педаль газа электроника и вовсе включает другой режим, в результате чего первичный разгон ещё более замедляется. Реально же набрать скорость удаётся только с третьей передачи… Можно вспомнить ещё и про совсем небольшой багажник… Однако в целом машина оставляет более чем приятное впечатление.
Стройная в авангардном стиле
Следующий объект моего внимания – «Audi TT Coupe» – ждёт покупателя прямо на улице, возле входа в салон. Первый взнос – 7316 евро, ежемесячный платёж – 872 евро, а срок кредита – 60 месяцев. Первое, что бросается в глаза – нехарактерные для фирменного стиля «Audi» черты. Машина выглядит стройнее – за счёт узких фар и продольных «сломов» на капоте и по бокам кузова. Кроме авангардного дизайна будущий владелец наверняка оценит безопасность авто – по периметру расположены сrash-сенсоры. В случае аварии автоматически активируются боковые подушки безопасности с системой Kopf-Thorax для водителя и переднего пассажира. К тому же регулируется степень натяжения ремней безопасности, выключается мотор и прекращается подача топлива, включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок. Экономить «ласточка» не привыкла – расход бензина по городу аж 10,6 л.
Заглядываем в салон: здесь всё более чем стильно. Комбинированная обивка сидений кожей, отделка алюминиевыми элементами, спортивный кожаный руль... Среди удобств: обогрев передних сидений, электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника «Ergomatic», климат-контроль, биксеноновые фары с интенсивным омывателем – перечислять все «прелести» можно долго. Слёзно обещая продавцу «подумать и вернуться», отправляюсь дальше, понимая, что раздумья, вероятно, затянутся на годы.
Самый маленький «Мерседес»
Третий номер программы – «Мерседес-Центр». Узнав, что мне требуется, сотрудник салона сразу посоветовал «Mercedes-Benz» A-class – это самая маленькая модель в гамме автомобилей, выпускаемых концерном. Стоит такой красавец под миллион рублей – примерно как половина однокомнатной квартиры в Калининграде. Автомобиль действительно «женский» – это касается как лёгкого, словно пушинка, руля (с электроусилителем), так и системы ESP, предохраняющей от заносов. Средний расход топлива – около семи литров.
Стоит заглянуть в салон, как становится ясно, что здесь всё «по-взрослому»: мягкий на ощупь пластик, деревянные вставки, отделанные кожей руль и стояночный тормоз. На руле размещены кнопки управления телефоном и бортовым компьютером. Очень просторно – совсем не скажешь, что сидишь в «маленьком» «Мерседесе». Радует высокая посадка и хорошая система безопасности. Оглядев «ашку» придирчивым взглядом, можно найти лишь один недостаток – единый подрулевой переключатель, что многие считают неудобным. В целом же автомобиль идеален... кабы не цена. Но помечтать-то можно!
Виктория Дзирланк
,
"Авторынок Калининграда"
, №14 от 8.04.2008
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|