Выбираем «народный автомобиль»
Водители шутят: во всём мире народный автомобиль – «Фольксваген», а в России - автобус. Как бы то ни было, но уже больше полувека настоящие «Фольксвагены» занимают далеко не последнее место на автомобильном рынке, машины этой марки производят в 15 странах мира, эксплуатируют – в 150.
Существует устойчивое мнение: недорогой «немец» прост в ремонте, удобен в «общении» и больше всего подходит водителю, для которого авто лишь средство передвижения, а не составляющая престижа. Для знакомства с возможными кандидатами на покупку машины я отправилась на Борисовский рынок, где обнаружила широкий ассортимент разномастных «Фольксвагенов».
«Lupo»
Внимание привлёк яркий «Volkswagen Lupo» 2002 года выпуска стоимостью 6000 евро. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л имеет мощность 60 л.с. Оснащён 5-ступенчатой КПП. Это чисто женский автомобиль. Его внешний вид вызывает улыбку и поднимает настроение.
Среди недостатков маленький дорожный просвет и большое количество оригинальных деталей. Маневренность и малый расход топлива характерен для автомобилей этой марки: 6,4 л - летом, зимой - до 7,5 л на 100 км. Имеет хороший разгон при малом весе, на светофорах это особенно заметно. Машина немного чувствительна к повышенной влажности – если доведётся простоять в дождливую и холодную погоду ночь, то утром при заводе могут возникать проблемы.
Знакомый рассказал, что недавно купил для жены именно такую машину:
- Всем хороша, но ломается часто, а запчасти дорогие. Вот такой расклад: свечи от 300 руб., две «лямбды» по 6000 руб., за выгоревший катализатор $690, и это не считая передних колодок, которые тоже сразу пришлось менять.
«Polo»
Относительно новый – 2004 года выпуска «Volkswagen Polo» можно приобрести за 11700 долларов. Тип двигателя – L4, объём – 1,4 л, мощность бензинового мотора - 75 л.с., оснащён 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль для города и для людей со спортивными амбициями. Экономичен – даже при самом экстремальном стиле вождения ест не более 11 литров на 100 км. Правда, бензин предпочтителен Аи-95, а это накладно.
- Мощности в 75 «лошадок» вполне хватает, чтобы обогнать отечественный автомобиль такого же типа – делится продавец. - Среди преимуществ также великолепная управляемость в разных режимах вождения, комфорт - широкие возможности регулировок сиденья и руля, просторный салон. Имеется омыватель фар и подогрев сидений. К тому же компактная и удобная панель управления со стильной подсветкой, хорошая шумоизоляция, вибрации на холостом ходу практически неощутимы.
Из недостатков: обзор в боковые зеркала маловат, маленький клиренс - по сугробам и по ухабам не погоняешь. Быстро выходит из строя система климат-контроля easy-tronic, при покупке её нужно тщательно проверять. Штатная музыка оставляет желать лучшего, если хотите нормальный звук в салоне – придётся устанавливать другую аудиосистему.
«Golf»
Очень часто встречается «VW Golf II». За авто такой
модели 1993 года выпуска придётся заплатить 4800 долларов. Бензиновый
двигатель объёмом 2,0 л развивает мощность 115 л.с., снабжён 4-ступенчатой
АКПП. Один из главных плюсов машины - низкая цена ремонта (на рынке
полно неоригинальных запчастей). Неплохая динамика разгона и относительно
комфортный салон. Максимально возможная скорость этой машины – 175
км/ч, выжимать её специалисты не советуют.
Но недостатки этой машины, похоже, перекрывают достоинства. Двигатель шумноват, высокий расход топлива - по паспорту 8, в реальности – около 11 л на 100 км.
В моём присутствии машину тестировал потенциальный покупатель:
- Пока мне не очень понравилось – делится впечатлениями Геннадий Сергеевич - ускоряется быстро, но руль слишком лёгкий, как игрушечный джойстик. Одно неловкое движение и сразу машину уносит, маленький клиренс и амортизаторы неважные... Хотя, если поставить максимально высокие шины, то это, наверное, поправимо...
Продавец возразил: сядьте на новые «Жигули» и сравните, думаю, выбор будет в пользу «Гольфа».
«Passat»
Старичка-«Пассата» 1993 года продают за 210 тыс.руб.
Дизельный мотор 1,9 л мощностью 90 л.с., 5-ступенчатая АКПП. Он
откровенно дёшев в эксплуатации, надёжен и хорошо управляем. Радует
простота конструкции: многое можно диагностировать и поменять самому.
Практически не подверженный гниению кузов. Огромный салон.
Недостатки: после приобретения сразу сесть и кататься без проблем не получится. Сначала придётся кое-где закрасить ржавчину, поменять аккумулятор, оснастить авто нормальной аудиосистемой и сигнализацией.
- В этой машине особенно мне нравится острый руль и исключительная управляемость. Подвеска жестковата, но ощущения на дороге почти идеальны, – расхваливает «дедушку» продавец.
Из минусов отмечаем не очень качественный свет, плохие дверные ручки (выпадают) и «губа» спереди, которая цепляет всё, что можно. По сравнению с другими иномарками шумный салон. К тому же лучше его не перегружать, ибо слабовата подвеска.
«Touareg»
Среди представленных внедорожников марки «Volkswagen»
одним из самых надёжных считается «Touareg». Авто 2004 г. стоит
около $45 тыс. Дизель, объём двигателя – 2,5 л, мощность – 175 л.с.
Имеет полный привод и 6-ступенчатую АКПП. Внедорожник надёжен, экономичен,
практичен (пятая дверь) и достаточно престижен. Более того, неплохо
управляем.
Минусы: несколько дороговат по техобслуживанию, имеет неидеальную обзорность и неравномерный обогрев. Владельцы жалуются также на перегрев тормозов. Но это, скорее, зависит от стиля вождения. На трассе расход примерно 7,5-8,5 л, по городу – чуть больше. Для внедорожника это неплохо. Но коробка-автомат некоторым кажется «задумчивой», хотя в том, что машина всё делает плавно, можно увидеть и плюс. Учитывая габариты этого авто, спешка тут ни к чему. Запчасти дорогие, например, за датчик давления в колесе придётся выложить 8000 рублей.
Так что каждая из рассмотренных машин рассчитана на свой класс автомобилистов с соответствующим размером кошелька.
Виктория Дзирланк ,
"Авторынок
Калининграда"
, №14 от 8.04.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Павел
(-----.gazinter.net) 15:17 08.04.2008
а разве второй гольф выпускали в 1993 году???
#2
vil
(-----.baltnet.ru) 20:58 10.04.2008
нет гольф 2 до 1992. 3 4800 долларов его цена с 1992г. 1.6 мне кажеться нюхает топливо.
Добавить комментарий
|