Выбираем «народный автомобиль»

Водители шутят: во всём мире народный автомобиль – «Фольксваген», а в России - автобус. Как бы то ни было, но уже больше полувека настоящие «Фольксвагены» занимают далеко не последнее место на автомобильном рынке, машины этой марки производят в 15 странах мира, эксплуатируют – в 150.

Существует устойчивое мнение: недорогой «немец» прост в ремонте, удобен в «общении» и больше всего подходит водителю, для которого авто лишь средство передвижения, а не составляющая престижа. Для знакомства с возможными кандидатами на покупку машины я отправилась на Борисовский рынок, где обнаружила широкий ассортимент разномастных «Фольксвагенов».

«Lupo»

Внимание привлёк яркий «Volkswagen Lupo» 2002 года выпуска стоимостью 6000 евро. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л имеет мощность 60 л.с. Оснащён 5-ступенчатой КПП. Это чисто женский автомобиль. Его внешний вид вызывает улыбку и поднимает настроение.

Среди недостатков маленький дорожный просвет и большое количество оригинальных деталей. Маневренность и малый расход топлива характерен для автомобилей этой марки: 6,4 л - летом, зимой - до 7,5 л на 100 км. Имеет хороший разгон при малом весе, на светофорах это особенно заметно. Машина немного чувствительна к повышенной влажности – если доведётся простоять в дождливую и холодную погоду ночь, то утром при заводе могут возникать проблемы.

Знакомый рассказал, что недавно купил для жены именно такую машину:

- Всем хороша, но ломается часто, а запчасти дорогие. Вот такой расклад: свечи от 300 руб., две «лямбды» по 6000 руб., за выгоревший катализатор $690, и это не считая передних колодок, которые тоже сразу пришлось менять.

«Polo»

Относительно новый – 2004 года выпуска «Volkswagen Polo» можно приобрести за 11700 долларов. Тип двигателя – L4, объём – 1,4 л, мощность бензинового мотора - 75 л.с., оснащён 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль для города и для людей со спортивными амбициями. Экономичен – даже при самом экстремальном стиле вождения ест не более 11 литров на 100 км. Правда, бензин предпочтителен Аи-95, а это накладно.

- Мощности в 75 «лошадок» вполне хватает, чтобы обогнать отечественный автомобиль такого же типа – делится продавец. - Среди преимуществ также великолепная управляемость в разных режимах вождения, комфорт - широкие возможности регулировок сиденья и руля, просторный салон. Имеется омыватель фар и подогрев сидений. К тому же компактная и удобная панель управления со стильной подсветкой, хорошая шумоизоляция, вибрации на холостом ходу практически неощутимы.

Из недостатков: обзор в боковые зеркала маловат, маленький клиренс - по сугробам и по ухабам не погоняешь. Быстро выходит из строя система климат-контроля easy-tronic, при покупке её нужно тщательно проверять. Штатная музыка оставляет желать лучшего, если хотите нормальный звук в салоне – придётся устанавливать другую аудиосистему.

«Golf»

Очень часто встречается «VW Golf II». За авто такой модели 1993 года выпуска придётся заплатить 4800 долларов. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 л развивает мощность 115 л.с., снабжён 4-ступенчатой АКПП. Один из главных плюсов машины - низкая цена ремонта (на рынке полно неоригинальных запчастей). Неплохая динамика разгона и относительно комфортный салон. Максимально возможная скорость этой машины – 175 км/ч, выжимать её специалисты не советуют.

Но недостатки этой машины, похоже, перекрывают достоинства. Двигатель шумноват, высокий расход топлива - по паспорту 8, в реальности – около 11 л на 100 км.

В моём присутствии машину тестировал потенциальный покупатель:

- Пока мне не очень понравилось – делится впечатлениями Геннадий Сергеевич - ускоряется быстро, но руль слишком лёгкий, как игрушечный джойстик. Одно неловкое движение и сразу машину уносит, маленький клиренс и амортизаторы неважные... Хотя, если поставить максимально высокие шины, то это, наверное, поправимо...

Продавец возразил: сядьте на новые «Жигули» и сравните, думаю, выбор будет в пользу «Гольфа».

«Passat»

Старичка-«Пассата» 1993 года продают за 210 тыс.руб. Дизельный мотор 1,9 л мощностью 90 л.с., 5-ступенчатая АКПП. Он откровенно дёшев в эксплуатации, надёжен и хорошо управляем. Радует простота конструкции: многое можно диагностировать и поменять самому. Практически не подверженный гниению кузов. Огромный салон.

Недостатки: после приобретения сразу сесть и кататься без проблем не получится. Сначала придётся кое-где закрасить ржавчину, поменять аккумулятор, оснастить авто нормальной аудиосистемой и сигнализацией.

- В этой машине особенно мне нравится острый руль и исключительная управляемость. Подвеска жестковата, но ощущения на дороге почти идеальны, – расхваливает «дедушку» продавец. Из минусов отмечаем не очень качественный свет, плохие дверные ручки (выпадают) и «губа» спереди, которая цепляет всё, что можно. По сравнению с другими иномарками шумный салон. К тому же лучше его не перегружать, ибо слабовата подвеска.

«Touareg»

Среди представленных внедорожников марки «Volkswagen» одним из самых надёжных считается «Touareg». Авто 2004 г. стоит около $45 тыс. Дизель, объём двигателя – 2,5 л, мощность – 175 л.с. Имеет полный привод и 6-ступенчатую АКПП. Внедорожник надёжен, экономичен, практичен (пятая дверь) и достаточно престижен. Более того, неплохо управляем.

Минусы: несколько дороговат по техобслуживанию, имеет неидеальную обзорность и неравномерный обогрев. Владельцы жалуются также на перегрев тормозов. Но это, скорее, зависит от стиля вождения. На трассе расход примерно 7,5-8,5 л, по городу – чуть больше. Для внедорожника это неплохо. Но коробка-автомат некоторым кажется «задумчивой», хотя в том, что машина всё делает плавно, можно увидеть и плюс. Учитывая габариты этого авто, спешка тут ни к чему. Запчасти дорогие, например, за датчик давления в колесе придётся выложить 8000 рублей.

Так что каждая из рассмотренных машин рассчитана на свой класс автомобилистов с соответствующим размером кошелька.

Виктория Дзирланк , "Авторынок Калининграда" , №14 от 8.04.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Павел (-----.gazinter.net)   15:17  08.04.2008
а разве второй гольф выпускали в 1993 году???

#2 vil (-----.baltnet.ru)   20:58  10.04.2008
нет гольф 2 до 1992. 3 4800 долларов его цена с 1992г. 1.6 мне кажеться нюхает топливо.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 776


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru