Тюменцы предложили модернизировать
наши дороги
О дорогах в России рассказывать не надо – и так все знают, что они представляют из себя и сколько сил уходит на их ремонт. Отсутствие системного подхода в этом вопросе и необходимых финансов – главная причина плачевного состояния дорожной сети. С предложением поправить это положение на прошлой неделе приезжали к нам представители Научно-технологического и проектного института транспортной инфраструктуры из г.Тюмени.
Наши гости предложили произвести комплексное изучение дорожной ситуации в Калининградской области, включающее исследование состояния дорожного покрытия, интенсивности транспортного движения и грузооборота, а также выявление объектов, влияющих на загрузку дорог (мест расположения предприятий, строящихся объектов, месторождений полезных ископаемых и т.д.). Причём с учётом тенденции развития экономики в нашем регионе.
Когда всё это будет сделано, станет понятно, где находятся самые болевые точки, где нужно в первую очередь планировать ремонт дорог, производить их реконструкцию и строительство мостов. Это позволит осуществить планирование указанных работ на 3-5 лет вперёд, что поставлено губернатором области Георгием Боосом в качестве задачи на ближайшее будущее. «Если мы сделаем это, – заявил министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, – то будем первыми, таких программ в России сегодня нет. Несмотря на то, что расходы на дорожные работы сегодня у нас обосновываются, тем не менее подсчётом интенсивности движения транспорта никто не занимается». Так что научный подход к дорожной проблеме будет весьма полезен для калининградцев.
Привести дорожную сеть к европейскому стандарту – это цель, к которой мы должны стремиться. Сегодня в Калининградской области 4615 км автомобильных дорог, в том числе 204 км – федерального значения, 14 км – мостов и путепроводов. К сожалению, многие из них нуждаются в ремонте.
На вопрос о цене работ по изучению дорожной ситуации в нашем регионе тюменцы сообщили для примера, что для Калужской области, где протяжённость дорог примерно в два раза больше нашей, стоимость их услуг составила 13 млн руб. Работа, в частности, включает диагностирование состояния дорожного покрытия с помощью передвижной лаборатории, которая может определять толщину, прочность и упругость покрытия.
По результатам проведённых исследований мы сможем получить карту дорог с расчётными категориями, технические решения по их модернизации, объёмы и сроки работ, инвестиционные программы, технические задания, базу данных по дорогам, электронный паспорт дорог, а также прогноз строительства новых дорог и мостов.
После предоставления более подробной информации от разработчиков правительство Калининградской области примет окончательное решение об их привлечении к решению нашей дорожной проблемы.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №17 от 29.04.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|