Вместительный «француз»
Уж очень часто стали встречаться в городе такие вот симпатичные
минивэны – «Renault Kangoo». На Борисовском авторынке их можно увидеть
на каждом шагу, и, по словам продавцов, пользуются фургончики неплохим
спросом. За что же они так полюбились калининградцам?
На первый взгляд - практичный автомобиль, отличающийся необычным дизайном. Вместительный, с усиленной задней подвеской. В салоне без проблем усядется небольшая семья, в багажник можно спокойно уложить пару мешков картошки или кучу стройматериалов. Максимальный объём багажного отделения фургона - 2750 л, для кузова типа «универсал» этот показатель составляет от 650 до 2600 л. В целом внутреннее пространство авто организовано довольно грамотно: например, заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, а багажное отделение закрывается специальной полкой. Кроме того, там имеются крепёжные кольца и предохранительная сетка, а значит, есть шанс, что перевозимые грузы в один прекрасный момент не окажутся в салоне.
Минивэн оснащён гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъёмниками. Расход бензина в городе – 9,5 л, на трассе и вовсе чуть больше 6 л. Мощность двигателя – всего 75 «лошадей», а максимальная скорость чуть больше 150 км/ч. Коробка передач – пятиступенчатая «механика», и ещё несомненный плюс – передний привод.
Также создатели много внимания уделили безопасности - «Renault Kangoo» лидер в своём классе по защите пассажиров при аварии. Его конструкция при ударе средней силы гарантирует целостность салона, к тому же имеются две фронтальные подушки и трёхточечные ремни безопасности.
Среди недостатков водители выделяют лишь жёсткую подвеску и неважную шумоизоляцию. К тому же система экстренного торможения «Kangoo» действует совместно АBS, в устройство которой входит электронный регулятор тормозных усилий. К этому, безусловно, нужно привыкнуть – стоит чуть посильней или резче нажать на педаль тормоза и есть риск «влипнуть» в лобовое стекло.
Правда, управляемость у авто лишь на «четвёрку» с минусом - видимо, в том числе и из-за неширокой (175 мм) резины. Минивэн «нервно» реагирует на боковые порывы ветра или потоки воздуха от «большегрузов», что в первые дни общения с автомобилем держит в напряжении. И последний мелкий недостаток - крышка бензобака. Нестандартная, очень большого размера и открывается ключом. На заправке её приходится таскать с собой или оставлять где попало, что чревато потерей. А новая крышка стоит около 2000 руб., и найти её непросто.
В целом же автомобиль неплохо подходит как для города (миниатюрный снаружи – просторный внутри), так и для поездок на природу. А самое главное – весьма щадящие цены - от 8000 евро, в зависимости от года выпуска.
Виктория Дзирланк
,
"Авторынок Калининграда"
, №17 от 29.04.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Константин
(-----.tis-dialog.ru) 18:46 30.04.2008
за 8 евро уже можно Мерседес Вито присмотреть!
#2
Павел
(-----.gazinter.net) 10:28 13.05.2008
может это почти новый можно купить за 8 000 евро
Добавить комментарий
|