ВАЗ не про нас?
или Почему водители иногда выбирают совавтопром
Это действительно так, хотя бы потому, что по итогам последних пяти месяцев 2007 года продажи заграничных автомобилей выросли на 74%, а суммарная реализация иномарок составила почти 250 тыс. штук. Эксперты рынка констатируют: российские водители всё чаще отдают предпочтение заграничным средствам передвижения. Однако и детища отечественного автопрома до сих пор находят своего покупателя.
С самого раннего утра в автосалоне, предлагающем «наши» автомобили,
несколько водителей уже с интересом осматривали и ощупывали новенькие
«Лады». И в ужасе никто не шарахался, скорее наоборот – не перевелись
ещё у нас автолюбители, для которых повозиться в гараже с «железным
другом» - большое удовольствие.
«Лада 2107»
Мы же начали осмотр с «Лады 2107», которую можно приобрести за 181 тыс.руб. Это заднеприводный четырёхдверный седан с улучшенным внешним дизайном. В своё время машина заслужила в южных республиках бывшего СССР название «Русский Мерседес», за характерную внешность. Сам же автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105. Мощность - 71 «лошадка», максимальная скорость – 150 км/ч, разгоняется до «сотни» неспешно – за 17 с, механическая коробка передач. Расход топлива на трассе составляет около 7 л, в городе – почти 10, рекомендованный бензин – Аи-95. В общем, об экономичности говорить не приходится...
В салоне всё крайне аскетично, правда, можно отметить его хорошую вместительность. Явные преимущества машины: доступность (цена намного ниже, чем на новую иномарку), примитивная конструкция (ремонтировать авто можно самостоятельно), а главное - угонщики на «Ладу» редко обращают внимание. Многие водители говорят также о практически неубиваемой подвеске. А вот мелких недостатков у «семёрки» хватает – неважная пластмасса, которой отделан салон, лампы почти не освещают внутреннее пространство, и нужно всегда иметь в бардачке фонарик, низкий уровень безопасности (ни о каких аэрбегах и речи нет).
Водители отзываются о «Ладе» по-разному. Евгений Викторович, шофёр по специальности, всю жизнь ездит на отечественных автомобилях и повозиться в гараже в выходной день считает самым милым делом:
- Через некоторое время после покупки «семёрки»
перестала закрываться передняя правая дверь - то есть изнутри ещё
так-сяк, а если хочешь закрыть снаружи - не нажимается кнопочка
- и всё тут. В первую же неделю «отказалась» работать печка – включаешь
её на полную мощность, а воздух всё равно холодный. Через две недели
эксплуатации стали очень тяжело включаться передачи, а сцепление
начало «вести». На сервис не поехал, разобрался сам - вытекла тормозная
жидкость из бачка гидропривода сцепления - долил, теперь езжу нормально.
Менять машину не собираюсь...
«Лада 21054»
Далее – смотрим на «Ладу 21054» по цене 171 тыс.руб.
Заднеприводный автомобиль, который также пользуется спросом среди
неизбалованной публики, за дешевизну и доступность запчастей готовой
простить многие огрехи сборки и комплектующих, а они, прямо скажем,
среднего качества. По техническим характеристикам автомобиль мало
чем отличается от описанной выше «семёрки». Не нужно быть опытным
водителем, чтобы почувствовать, что технологиям автостроения «классики»
около полувека. Один руль без усилителя чего стоит! Те, кому довелось
поездить на этом «чуде автопрома», советуют сразу сделать несколько
вещей. Во-первых, поменять тормозные колодки и свечи. Во-вторых,
штатную резину и диски подарить врагу – пусть помучается. В-третьих,
сделать шумоизоляцию салона, если Вы, конечно, не имеете привычки
ездить с тампонами в ушах. Зато после всего этого машинка станет
вполне сносной. А какие у «Лады 21054» плюсы? 150 км/ч хоть и максимальная
скорость, но набирается безболезненно при сносной управляемости,
а на трассе иногда потребляет бензина меньше, чем написано в паспорте.
Но главное – «копеечные» запчасти, и достать их - не проблема.
«Лада 2114»
Более приятное впечатление оставила о себе «Лада 2114» - пятидверный переднеприводный хэтчбек, который можно приобрести за 245 тыс.руб. Создан он был ещё в середине 1990-х в рамках разработки семейства «Самара-2». Это модифицированный ВАЗ 21093 с передней частью от известной модели ВАЗ 2115 (оптика, решётка радиатора, передний спойлер) и со слегка изменённым дизайном задней части кузова. Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам - молдинги и обтекатели порогов. Салон выглядит немного поживее, чем у собратьев. Внутри можно увидеть «европанель», регулируемую рулевую колонку и отопитель новой конструкции. Одно из удобств – при сложенном заднем сидении машина трансформируется в грузо-пассажирский вариант. На автомобиль также устанавливаются электростеклоподъёмники, «противотуманки», подогрев сидений, центральный замок дверей и литые колёсные диски, а вот штатная магнитола оставляет желать лучшего.
Мощность двигателя – 78 «лошадей», расход топлива
в целом на пару литров ниже, чем у «семёрки», рекомендуемый бензин
– Аи-95. Машина отличается устойчивостью на дороге, проходимостью
и прочностью подвески, что, согласитесь, немаловажно. Из недостатков:
плохие результаты краш-тестов. Но тут проблема лишь в отсутствии
подушек безопасности и в переднем бампере, который хоть и привлекателен
внешне, но хрупок. Конечно, такое авто не для «безруких» водителей,
не способных вовремя подкрутить нужную гайку. Тем же, кто может
сам устранить незначительную поломку, «Лада 2114» вполне подойдёт.
«Лада Калина»
И, наконец, «Калина» - пятидверный переднеприводный «хэтчбек» с механической коробкой передач. Средний расход топлива – около 10 л, максимальная скорость – 165 км/ч, бензин предпочитает 95-й. Среди преимуществ сразу отмечаем электроусилитель руля, две подушки безопасности и неплохой бортовой компьютер. А также хороший обзор, тихий (по сравнению с другими автомобилями отечественного производства) движок, удобный и функциональный багажник. Общее впечатление: эта машина уже не советского «автопрома». Видимо, конкуренция заставила вазовцев учитывать многие факторы, в том числе и удобство для водителей и пассажиров. Недостатки скорее мелкие: дворники и тормозные колодки приходится менять почти сразу. Маленький бардачок – но это скорее даже помогает в борьбе с ненужным хламом. Зато за счёт небольшого багажника «свеса» сзади почти нет, а это крайне удобно при маневрировании в городе. При парковке радуют габариты машины и большие окна (нет мёртвых зон). В целом – неплохая машина для города с оптимальным соотношением цены и качества.
Виктория Дзирланк ,
"Авторынок
Калининграда"
, №17 от 29.04.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Driveru.ru
(-----.interra.ru) 23:14 28.04.2008
Калина
На фоте не Калина, а Приора, вы что!
#2
f17
(-----.cable.roger) 07:24 05.05.2008
Да.... уж....
#3
Дмитрий
(-----.opera-mini.net) 15:45 03.06.2008
владелец приоры.
Что, трудно было фото калины найти?
#4
зизи
(-----.15.98) 17:46 02.07.2008
Про семеру и тормозную жидкость....
вместо долил правдивее читается допил
Добавить комментарий
|