Короли дорог
Сегодня мы поговорим о наиболее популярных внедорожниках, которые можно приобрести в Калининграде. Многие из них совмещают в себе элегантность, комфорт и проходимость. Последнее особенно важно на наших ухабистых дорогах.
Роскошный «баварец»
Итак, БМВ Х5 - полноприводный пятидверный внедорожник. Модель 2007 года выпуска предлагают приобрести за 947 тыс.руб. Автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов серийных машин. По размерам эта машина близка к БМВ 5-й серии с кузовом «универсал», рассчитана на вождение по дорогам всех типов. Оснащена мотором мощностью 355 «лошадей» и гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Максимальная скорость – 240 км/ч, расход топлива - 12 л на 100 км. В режиме «спорт» просто-таки рвёт с места и разгоняется за считанные секунды. Даже не верится, что авто почти в три тонны весом обладает такой стремительностью.
Радует и тормозная система - на всех колёсах установлены гигантские тормозные диски, имеется АБС, а также система динамического контроля над торможением. В критической ситуации, когда водитель начинает судорожно нажимать на педаль, тормозное усилие увеличивается. Ещё одна интересная опция: система спуска с холма. Благодаря специальной программе спуск с возвышения получается ровным. Что касается ходовой части: автомобиль очень не любит глубоких ям, отдача идёт на кузов. Зато мелкие неровности просто «проглатываются» и не ощущаются, правда, только на скорости до 90 км/ч.
Внутри комфортно, как и в любом автомобиле класса «люкс». Всё здесь сделано для удобства водителя. Рулевое колесо, покрытое натуральной кожей, имеет массу регулировок, передние кресла также возможно настроить. Салон отделан кожей и натуральным деревом. Большой панорамный люк с электроприводом даёт много света. Список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя и легкосплавные колёсные диски.
- Дорогу мне, порой, уступают даже наглые таксисты и замученные водители маршруток, - делится впечатлением от авто Евгений, водитель с пятилетним стажем. - Люди бросают любопытные взгляды, особенно сворачивают себе шеи владельцы старых Х5. Какие у авто минусы? В основном мелочи. Быстро ломаются кнопки регулировки температуры на передней панели, перегорают ячейки информационного экрана, полочка для солнечных очков, расположенная на верхней центральной консоли оказалась слишком маленькой для очков. Но это всё не так важно.
«Незнакомец» из Японии
Заслуживает внимания также пятидверный полноприводный внедорожник «Mitsubishi Outlander» 2007 года выпуска, который продаётся за 600 тыс.руб. Европейский дебют его состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. «Outlander» в переводе с английского означает «незнакомец» или «чужестранец». Мощность мотора сильно уступает тому же Х5 и составляет всего 160 «лошадей», максимальная скорость – 200 км/ч, средний расход топлива – около 10 л.
Внедорожник обладает очень прочным и жёстким кузовом, созданным по специальной технологии - Mitsubishi RISE. Автомобиль оснащён самыми передовыми системами активной безопасности, например: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий контроль тягового усилия и хорошую устойчивость на скользких дорогах. Есть также АБС, совмещённая c электронной системой распределения тормозных сил. В случае аварии мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажирам. К тому же имеются подушки безопасности, трёхточечные ремни и подголовники для водителя и всех пассажиров.
Салон удобный и достаточно просторный, обшит кожей. Нагрев сидений, правда, имеет только два положения - быстрый и обычный, но работает без нареканий.
Что касается недостатков: водители отмечают относительно небольшой багажник, большой радиус разворота, жёсткую подвеску и отсутствие надёжных крепежей для фиксации груза.
- Максимальную скорость мой «чужестранец» показал на Светлогорской трассе, почти 200 км/ч, – говорит Максим, недавно ставший владельцем этого «Mitsubishi». - Причём этой скорости в салоне никак не чувствуешь - только спидометр напоминает, что едешь быстро. Единственное, что не нравится – это очень жёсткая подвеска. На «лежачих полицейских», грунтовке и ямах она даёт о себе знать. С другой стороны на трассе, при давлении в шинах 2,5 (рекомендовано производителем при скоростях выше 150 км/ч) – не машина, а ракета. Дорожный просвет - почти идеальный. Говорю «почти», потому что при съезде с высоких бордюров пару раз всё же зацепил их. Шумоизоляция средненькая, в салоне могло бы быть и потише. Что касается «нутра» - поначалу панель управления казалась пустоватой - сейчас это хочется назвать лаконичностью.
Лихой «кочевник»
«Volkswagen Touareg» – внедорожник, недавно пригнанный из Германии, можно приобрести за 890 тыс.руб. Мировой дебют этого авто состоялся в Париже в 2002 году. «Туарегами» в средние века называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре. Полноприводный внедорожник оснащён мощным дизельным мотором в 313 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в среднем 12 л, максимальная скорость, заявленная производителями – 213 км/ч.
Немного об «особых приметах». «Touareg» укомплектован системой Keyless, которая при приближении хозяина автоматически снимает авто с охраны. Она же позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки. Салон «Touareg» элегантен и функционален – отделка выполнена из дерева и алюминия, передние сиденья обладают множеством настроек - поясничного подпора в том числе. Система микроклимата на «Touareg» имеет два варианта исполнения и устанавливается по желанию владельца. На крыше имеется сдвижной люк. В салоне можно найти массу различных полочек и ёмкостей, где можно разместить всё необходимое в дороге. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения.
Позаботились производители и о шумоизоляции: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жёсткость деталей из листовой стали делают своё дело.
- Трёхлитровый дизельный двигатель – это что-то! – делится впечатлениями Николай, водитель «Туарега». - Когда стоишь рядом с машиной, то слышен мягкий рокот дизеля. Внутри авто его на холостых оборотах не слышно вообще. А когда трогаешься и едешь дальше, он ничем не отличается по звуку от бензинового двигателя. Когда обкатывал движок, не раскручивал его выше 2000 оборотов и ездил как пенсионер-дачник, расход был 13,5 л на сотню, сейчас дал волю машине и расход увеличился чуть ли не до 15 л. Отдельно хотел бы остановиться на пневмоподвеске. Честно говоря, считал эту опцию не особенно важной. Зато сейчас понял: у пневмоподвески есть масса достоинств и только два недостатка: общее удорожание машины и недешёвый ремонт. Зато пневматика облегчает посадку и высадку из машины, в спортивном режиме машина опускается на 3 см, что даёт возможность немного полихачить.
Что касается недостатков: пару раз выходил из строя парктроник. А ещё – окна! Еду на скорости не более 60 км/ч, приоткрываю окошко, и меня начинает просто сдувать с сиденья! Я не представляю что будет твориться если открыть его целиком. Такой проблемы ни на одной машине не встречал. И ещё один минус – угоняемость. Не прошло и недели после покупки, как я вышел из дома и обнаружил, что «Туарег» мой стоит открытый, с аккуратно снятыми панельками и с просверленной дыркой с водительской стороны в задней двери! Заглянул внутрь и увидел такую картину: куча сломанных свёрлышек и поцарапанный механический замок. Машина цела, но волнений из-за неё теперь прибавится.
Виктория Дзирланк, фото автора ,
"Авторынок
Калининграда"
, №22 от 3.06.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
ale
(-----.wbt.ru) 23:03 09.06.2008
виктория, как можно сравнивать Х5 и аутлендер? машины разного класса разные деньги, вообще ничем не похожи. все равно что кольт с галантом сравнивать
Добавить комментарий
|