«Мицубиси Галант» - семейный седан
Считается, что автомобили, произведённые в Стране восходящего
солнца, не отстают по надёжности и качеству от «европейцев» известных
брэндов. Об одном из самых распространённых «японцев», «бегающих»
по нашим улицам - «Мицубиси Галант» - мы сегодня и поговорим.
Отзывы об этой машине встречаются прямо противоположные – кому-то импонирует надёжный двигатель и прочная подвеска, кто-то возмущается откровенно дешёевым интерьером и отсутствием бортового компьютера.
Впервые «Галант» увидел свет в 1969 году. Сделан он был на базе тогдашнего «Кольта», имел небольшой размер, 1,5-литровый двигатель и зависимую рессорную заднюю подвеску. Получив впоследствии более современную внешность, автомобиль сохранил такие качества, как хорошая управляемость и устойчивость на высоких скоростях. К тому же общепризнанное достоинство его и в том, что двигатель при должном уходе хорошо работает и при пробеге более 300 тыс.км. А ещё «Галант» крайне терпелив к нашим колдобинам и ямам.
Прошли годы, автомобиль выпускался в различных модификациях, но с производства снят не был – спрос на него и по сей день остаётся высоким, особенно это касается седанов. В базовой версии «Галант» оснащается двигателем в 131 л.с. Предлагается также версия с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 142 л.с. В одну из самых распространённых комплектаций «Viento 4» входят подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона из ткани и кожи, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD и 16-дюймовые колёсные диски.
По мнению производителей, «Галант» - идеальный городской семейный автомобиль. Однако довольны своим четырёхколёсным другом далеко не все...
Геннадий Андреевич, водитель с пятилетним стажем, свой «Галант» 2006 года выпуска явно недолюбливает:
- Он большой и просторный – на этом и заканчиваются его плюсы. Место водителя наверняка разрабатывал безногий инвалид. Рычаг стояночного тормоза буквально прилеплен к торпеде. Вопрос: зачем? Два года не могу привыкнуть к водительскому креслу и отрегулировать рулевую колонку – плохо видны приборы. Отсутствует даже самый простейший бортовой компьютер. Узнать средний расход топлива или даже температуру на улице невозможно. Я уже не говорю о пластике, которым отделана приборная панель – откровенная дешёвка. Динамика разгона никакая, при торможении со скорости более «сотки» перегреваются тормозные диски, и машина тормозить перестаёт. Единственное хорошее, что приходит на ум, – у этого авто надёжная ходовая часть.
Аркадий, водительский стаж 15 лет:
- Этот автомобиль вызывает у меня противоречивые чувства. Сначала о том, что порадовало. Во-первых, представительный вид, по крайней мере, ездить не стыдно. Во-вторых, просторный салон, умещаемся впятером свободно. В комплектацию входит неплохая акустическая система с CD-чейнджером, электролюк, климат-контроль. Из серьёзного: надёжный двигатель и неубиваемая подвеска, большой дорожный просвет. Автомобиль довольствуется 92-м бензином, расход вполне щадящий. Что же касается минусов: отделка салона напоминает бюджетный «Лансер». Трудно управлять климат-контролем, маленький бардачок, в машине всё работает только с ключа, «глючат» стеклоподъёмники, отсутствует пепельница. А главное - двигатель имеет объём 2,4 л. Это самый слабый из всех одноклассников этой ценовой категории, при этом размеры и вес машины самые большие. Нужен ли Вам такой автомобиль – судите сами.
Виктор, за рулём первый год:
- Я считаю, что «Галант» - просто супер! И динамика для меня вполне приемлема. Конечно, имеются «провалы» при переключении передач, секундные задержки, но к этому нетрудно привыкнуть. Расход у меня немаленький, иногда бывает литров 15 на «сотню» зимой и по городу. Летом же вполне хватает 12 литров. При довольно бедной комплектации всё необходимое есть, правда очень не хватает ABS. Слабоват свет, поэтому я собираюсь устанавливать ксенон. Совет будущим владельцам этого «чуда» - на природу лучше выезжать туда, где нет бугров и ям. Большие свесы и радиус разворота езде по таким дорогам не способствуют. Это авто просто создано для города и гонок по шоссе. Подвеска у «Галанта» мягкая, ямы легко «проглатывает». Зимой, когда соседи заводили свои машины с трудом, моя «ласточка» стартовала без проблем. Что касается обслуживания, здесь нареканий нет – поломки крайне редки, а запчасти недороги, к тому же купить их несложно.
Виктория Дзирланк, фото автора
,
"Авторынок Калининграда"
, №27 от 8.07.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
джон
(-----.baltnet.ru) 18:26 29.07.2008
Вот когда Вика своё мнение не высказывает, получается хорошая статья:)))))))
#2
Павел
(-----.tis-dialog.ru) 01:12 29.08.2008
ЕХЕ-и только!
Езжу на Галанте ЕХЕ 1990 г.четвертый год.досталась из первых рук с маеньким пробегом(200.000).Сейчас уже 400.000.Идеальная машина для города!Разумный расход топлива,достаточно просторный и уютный салон,неубиваемая мягкая подвеска и прекрасная устойчивость на трассе.Затраты на ремонт и обслуживание-меньше,чем затраты на новые телефоны для моей дочери(5 шт.в год).Имею возможность купить а.м.дороже,но не хочу.Просто повезло с машиной.
#3
Андрей
(-----.194.255) 23:05 08.02.2009
Galant - это Галант
Мечтал приобрести этот автомобиль несколько лет. приобретя ничуть не разочеравался.
К ниму привыкаешь, вживаешься душой. Он не такой как другие.
#4
юра
(-----.corbina.ru) 21:26 26.02.2010
мицубиси галант 2009г.в.
Один из самых мягких автомобилей.Строгий салон,не убиваемый.Кому нужна аляпистая "цыганщина" - купите Форд Мондео, там все блестит и светится, он жесткий и автомат работает не как у Галанта, дешевле!Галант, он и есть ГАЛАНТ!
Добавить комментарий
|