Ошибки дорожников,
а кладбище - автомобилистам
О неудовлетворительной ситуации с федеральной трассой Калининиград-Нестеров наша газета писала уже неоднократно. Напомним, водители, отправляющиеся по делам в Гвардейск, регулярно лишались лобовых стекол из-за летящего из-под колес щебня. Об этой и других проблемах ремонта и строительства дорог в городе и области рассказывает старший госинспектор Управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области Николай Васитинский.
«Отремонтировали» - означает «испортили»
- Функции заказчика при ремонте двух наших федеральных трасс (Толпаки-Советск и Калининград-Нестеров)выполняет калининградский филиал «Севзапуправтодора», с них и спрос. А было так: правительство выделило деньги на дороги в конце 2007 года, и нужно было их срочно освоить. В противном случае довольно значительные средства пропали бы. Вот «БалтДорМостСтрой» и начал ремонт дороги при температуре полотна ниже 10 градусов, что категорически запрещено. В ту пору еще и дожди шли. В ходе работ «Севзапуправтодор» должен был осуществлять контроль за ними, но судя по всему, он был минимальным. Результат таков: стоило пойти по дороге большегрузным автомобилям, как гравий (между прочим шведский и довольно дорогой) оказался сверху, а битум осел. Камни стали бить стекла, а водители, соответственно, возмущаться.
Тогда дорожники не придумали ничего лучше, как
смести гравий с дороги специальными щетками. Остался битум, по которому
ездить - все равно что по ледовому катку, особенно после дождя.
В начале июля именно в этом месте произошла страшная авария – фура
из-за пониженного коэффициента сцепления с дорогой столкнулась с
лесовозом. Оба водителя погибли.
Такое количество денег было выброшено
на ветер при "ремонте" дороги до Гвардейска
Неслучайно сотрудники ГАИ установили там ограничение скорости в 40 км/ч. Сделано это правильно, прежде всего для безопасности самих автомобилистов. Только надо было бы повесить ещё и щит с надписью: «Внимание! Пониженный коэффициент сцепления!», чтобы водители понимали, почему ограничение скорости установлено именно на этом участке дороги.
На данный момент в ГАИ согласовывается схема объезда опасного места, как только движение перекроют, начнутся ремонтные работы. Займут они примерно неделю – фрезой снимут верхний слой и можно будет ездить. Капитальный же ремонт планируется в течение нескольких ближайших лет.
Есть на этой же трассе и другие проблемы. Например, на девятом километре будущие жильцы новых коттеджей без всяких разрешений соорудили себе съезд с дороги. Однако сделано это крайне неграмотно. Например, не проложена под съездом труба, из-за чего нарушился водоотвод, и дорога неизбежно будет подмыта. К тому же незаасфальтирована площадка на съезде. Даже знак «Уступи дорогу» отсутствует.
Результат налицо: уже несколько аварий произошло непосредственно на «самодельном» перекрестке. Где искать «авторов» съезда пока неизвестно. И таких рукотворных аварийноопасных мест на дорогах области немало.
Безответные проблемы
Мы писали письмо в прокуратуру области,- продолжает Николай Андреевич, - где указывали некоторые проблемные места в Калининграде. Ответа так и не получили. Например, на улице Суворова есть переезд, где рельсы намного ниже, чем следовало. Автомобили попадают в углубление, в результате портится подвеска и дорожное покрытие. Устранить неполадку нетрудно, но никто этого почему-то не делает.
Перекресток рядом с Южным вокзалом не выдерживает никакой критики – брусчатку там необходимо убрать и положить асфальт, как это было сделано на улице Багратиона. В противном случае пробки там никогда не исчезнут.
Отсутствие кармана для общественного транспорта приводит к тому, что на улице Дзержинского в районе «Бауцентра» тоже вечные заторы – водители вынуждены плестись вслед за автобусом и ждать пока он соберет пассажиров.
И ещё: в городе два аварийных путепровода – возле мясокомбината и на улице Суворова. Рано или поздно, если к нам не прислушаются, там неизбежно погибнут люди.
На улице Гагарина в этом году обещали привести в порядок до пересечения с ул. Куйбышева, том числе и демонтировать рельсы, однако работы там даже и не начались. Разве что «Эдис» занимается ямочным ремонтом, но в плане-то капитальный! Когда за него возьмутся? Если опять в холода, то может получится, как в прошлом году в Гурьевске. Там за очень короткий срок «отремонтировали» улицу Ленина, а через две недели дорога превратилась в «стиральную доску» - пришлось переделывать. Да что там ремонт дорог! Недавно были с проверкой в Балтийске, так там даже на дорожную разметку деньги не выделены.
Виктория Дзирланк
,
"Авторынок Калининграда"
, №30 от 29.07.2008
От редакции.
В то время, как часть населения живет в нищенских условиях, значительные
денежные средства (а это наши налоги) выбрасываются на ветер. Причем
дорожники не просто набивают ими свои карманы, но и приносят вред
большому числу автомобилистов в виде разбитых ветровых стекол, фар
и даже потерянных жизней. Сначала деньги закапывают в трассу до
Гвардейска, а это дорогостоящий импортный щебень и битум, а потом
все это выбрасывается – сметается с дороги.
ПОЧЕМУ ЗА ЭТО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ?!
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Павел
(-----.gazinter.net) 15:14 28.07.2008
вот вот.. когда спросят с тех кто не выполняет своих обязанностей?
#2
потому что
(-----.baltnet.ru) 18:48 28.07.2008
дорожники явно наполняют не только свои карманы
#3
ванька
(-----.inmar-term.com) 14:04 30.07.2008
тОлпаки, блин.
#4
Афтар:)
(-----.215.208) 14:27 31.07.2008
Все путем, корректор вышел из отпуска...если б только ТОлпаки, столько очепяток, что смотреть страшно :(((
Так фто прошу прощения:(
#5
Гость области
(-----.transtelecom.net) 10:11 17.12.2008
Рыба гниёт с головы. Пока руководство вашей области не спросит с дорожников, они и дальше будут наглеть. Приедьте в Беларусь, денег в стране намного меньше, но дороги в несколько раз лучше, грамотнее знаки расставлены. Разметка хорошая, а не как у вас - акварелью что ли рисуете?
Добавить комментарий
|