Идеален ли Х5?
В девяностые годы особым шиком считалось наличие «шестисотого».
Вместе с малиновым пиджаком и большим мобильным телефоном «Мерседес»
был символом достатка. Нынешним же признаком состоятельности стал
БМВ Х5. Стоит такой автомобиль недёшево, тем не менее на улицах
нашего города его можно встретить довольно часто. Так почему же
именно Х5, а не какой-нибудь «Фольксваген Туарег» или «Мицубиси
Аутлендер»?
Этот автомобиль – первый за всю историю BMW - рассчитан
на вождение по дорогам всех типов. Полноприводный, с большим дорожным
просветом и независимой подвеской, Х5 в отличие от большинства внедорожников
имеет несущий кузов. Салон отделан роскошно – в основном кожей и
натуральным деревом. Руль, кресла водителя и пассажира могут быть
настроены по желанию.Комплектация чрезвычайно богата и включает
в себя автоматический климат-контроль, электрический стеклянный
люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних
и задних сидений, аудиосистему CD на 6 дисков, ксеноновые фары,
омыватели фар, датчик дождя и легкосплавные колёсные диски.
Автомобиль оснащён мотором V8 объёмом 4,4 л мощностью 286 «лошадей».
За 7,5 с он способен разогнаться до 100 км. Силовой агрегат трудится
в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.
К тому же Х5 укомплектован буквально всеми известными электронными
системами. Система динамической стабилизации DSC включает в себя
обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC, систему управления
динамикой торможения DBC и систему поддержания курсовой устойчивости
ASC-X.
Несмотря на все эти многочисленные достоинства, отзывы водителей
о «машине-мечте» абсолютно разные.
Валентин видит в своей машине как плюсы, так
и минусы:
- Во-первых, выглядит очень современно и стильно,
нет ни одной лишней линии, всё очень пропорционально. Настоящий
спортивный суперкар! Очень нравится выразительная светодиодная оптика.
А вот пластиковый обвес выглядит дёшево, задний бампер вообще никуда
не годится. Очень нравится просторный и удобный багажник. Но плохо,
что задние двери не открываются под углом 90 градусов, что усложняет
посадку и высадку пассажиров. Конечно, это автомобиль для водителя!
Внутри всё продумано. Большой панорамный люк даёт много света. Кожа
легко чистится, двух раз в месяц вполне хватает. Двигатель вообще
выше всяких похвал. Очень динамичный и экономичный. Я был крайне
удивлён, когда увидел, что авто массой 2,7 т может так стремительно
разгоняться до скорости 210 км/ч. Однако при скорости более 100
км/ч необходимо в обязательном порядке переключать ручку передач
в спортивный режим. Ходовая часть очень не любит глубоких ям, зато
мелкие неровности спокойно проглатываются и не чувствуются, но только
на скорости до 90 км/ч. Резина на машине стоит неспускаемая, твёрдая,
как камень. В целом машина меня устраивает, а мелкие недостатки
есть у любой техники.
Аркадий, давний почитатель авто именно марки
БМВ, приобретением своим... недоволен:
- Когда я впервые увидел на автомобильных сайтах
новый Х5, то понял, что это моя машина. Взял кредит, купил. Первое
время захватывало дух. Дизайн, скорость, особый рёв мотора, который
трудно с чем-либо спутать... Но вот прошёл первые 10 тыс.км и загремела
передняя подвеска. Обратился в сервис, и меня успокоили: мол, это
нормально для новой модели. Слабоват активный стабилизатор, который
отвечает за подвеску. Заменили там клапан и отпустили с миром. Но
после 8 тыс.км подвеска опять начала грохотать. Тогда заменили весь
стабилизатор. То же расстояние – та же история, гремит как отечественная
колымага. А потом и того хуже – автомобиль попросту рухнул на задние
колёса – пневмоподвеска «умерла». Я ещё с кредитом не расплатился,
а уже приходится тратиться на дорогостоящий ремонт...
Стоит новенький X5 почти как однокомнатная квартира,
поэтому хочется, чтобы у ценной покупки не было недостатков. Но
так не бывает, поэтому следует приготовиться к неожиданностям и
к тому, что уход за дорогим авто будет обходиться недёшево.
Виктория Дзирланк, фото автора ,
"Авторынок
Калининграда"
, №35 от 2.09.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
житель
(-----.wbt.ru) 00:08 08.09.2008
Х-5 барахло которое спихивают за полцены в убитом состоянии,такую машину (2001-2003 годов) можно купить за 800 -900 тыс.Они уже ездят с убитой "гудящей" трансмиссей,гремящей подвеской .Да и его расход при ценах на бензин совсем не сказка...
#2
Андрюха
(-----.baltnet.ru) 19:47 08.09.2008
Ломучий отстой.
#3
Markus
(-----.cable.roger) 07:26 12.09.2008
Только Совки ведутся на такое г..о!Не стоит она таких денег!Не стоит!Хотя,понты дороже денег!
#4
Сергей
(-----.tomsk.ru) 05:47 24.09.2008
х5 надо брать не раздолбанный. Когда хочешь сыконлмить получается, что скупой платит дважды. Крепкая машина, что сказать...
#5
Дмитрий
(-----.119.186) 03:28 25.04.2009
Обычно такие посты пишут неудачники, которые не могут себе позволить Такой авто и его обслугу. Кайфа вам не понять. Получаю кайф даже от ремонта! вам не понять. Е-70 - икона эпохи!
Добавить комментарий
|