Новая «Skoda Superb»
Высокое качество по доступной цене
В тридцатые-сороковые годы прошлого века уже выпускался замечательный
автомобиль с этим названием. В то время выпуск этой машины утвердил
репутацию чешской компании как одного из лучших производителей автомобилей
в мире. В 2001 году модель «Superb» вновь вышла на рынок.
Максимум пространства
Реализация новой дизайн-философии «Skoda Auto» нашла своё отражение в трёхмерной форме радиаторной решётки и изящных хромированных деталей, которые придают автомобилю солидный вид. Контурные линии капота тянутся вплоть до фар, выделяя его горизонтальную направленность и делая акцент на прочном, уверенном положении автомобиля на трассе. Дизайн передних крыльев «Superb» ещё более усиливает это впечатление.
Линии верхней части кузова притягивают взгляд. Предшественница «Superb» имела покатую крышу. По сравнению с ним крыша новой «Superb» имеет продолговатую форму, элегантно вписываясь в дизайн задних кузовных стоек автомобиля. Это свидетельствует об исключительной вместительности «Superb». Особо стоит отметить тот факт, что такая форма кузова обеспечивает максимум свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях автомобиля.
Несмотря на то, что общая длина автомобиля практически равна длине модели предыдущего поколения, внутреннее пространство новой «Superb» удалось увеличить практически во всех аспектах – благодаря поперечному расположению двигателя. Пространство в передней части было освобождено за счёт перемещения коробки передач. Центральный туннель стал более узким. При этом в задней части машины пространство для ног было увеличено, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.
Двойная задняя дверь
В «Superb» используется уникальная запатентованная система
открывания багажного отделения Twindoor, разработанная инженерами
компании «Skoda». Вам предоставляется возможность открытия только
крышки багажника (при размещении малогабаритных грузов – основной
режим) или крышки багажника вместе с задним стеклом – эта возможность
будет полезна при перевозке крупного багажа. Таким образом, проём
увеличивается почти в два раза. При нахождении спинок задних сидений
в прямом положении вместительность багажника составляет 565 л. При
складывании спинок объём увеличивается до 1670 л – далеко не каждый
легковой автомобиль может похвастаться такой вместительностью.
Прекрасная управляемость
Передняя подвеска McPherson размещена у «Superb» на алюминиевом
мосту для улучшения кинематических характеристик. Кроме того, это
снижает общую массу подвески, существенно повышает комфорт при вождении
и снижает шум шин. Помимо этого, благодаря ряду акустических инноваций,
новый «Skoda Superb» стала одним из самых бесшумных автомобилей
в своём классе. Толщина панелей лобового стекла была увеличена до
4,85 мм, система поглощения шума обеспечивает уменьшение уровня
вибрации, а новые герметизирующие материалы устраняют шум встречного
потока воздуха.
В новой «Superb» использована система высокого класса, обеспечивающая защиту пассажиров. В зависимости от комплектации, в автомобиле может быть установлено до девяти подушек безопасности. Все версии новой «Superb» оборудуются антипробуксовочной системой (ASR) и системой «ассистент подъёма в гору», которая предотвращает скатывание при отпускании педали тормоза. В стандартную комплектацию автомобиля входят ESP и ABS с системой Brake Assistant.
Интеллектуальное освещение
Наилучшая видимость на «Superb» обеспечивается не только большими размерами ветрового стекла, боковых окон и зеркал заднего вида, но и новой системой фар. AFS (Адаптивная система фар) значительно улучшает видимость, адаптируясь к условиям вождения и позволяя водителю заблаговременно обнаружить возможные препятствия и предпринять меры для их объезда.
При езде на низких скоростях активируется режим городского освещения и система адаптивного света в классическом понимании (поворот светового луча при повороте автомобиля). При вождении в условиях городского трафика (на скоростях от 15 км/ч до 50 км/ч) область луча фар расширяется для обеспечения лучшей видимости по краям дороги. При вождении на высоких скоростях от 90 км/ч активируется система автомагистрального освещения. В данном режиме система электронного управления настраивает освещение таким образом, чтобы также освещалась левая полоса дороги. Кроме того, луч освещения также слегка поднимается над дорогой – это позволяет осветить её дальние участки. Третий режим AFS идентичен функции переключения с дальнего света на ближний. Эта функция активируется на скорости от 50 км/ч до 90 км/ч. AFS также обладает функцией адаптивного света в классическом понимании этого термина, активирующейся на скоростях от 10 км/ч и выше.
Линейка двигателей
«Skoda Superb», поставляемая в Россию, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Во всех двигателях используется система непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает пониженный уровень потребления горючего и выбросов отходов в атмосферу.
Мощность дизельного двигателя составляет 170 л.с., расход топлива – 6 л/100 км в комбинированных условиях. Максимальная скорость - 222 км/ч с разгоном до 100 км/ч за 8,8 с. С двигателем комплектуется шестиступенчатая ручная коробка передач или автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG.
Четырёхцилиндровая версия бензинового двигателя TSI 1,4 впервые используется на «Superb». Несмотря на свой сравнительно небольшой объём, этот двигатель обеспечивает мощность 125 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,5 с. Расход топлива данным двигателем составляет лишь 6,6 л/100 км.
Двигатель 1,8 TSI мощностью 160 л.с. является основной версией для новой «Superb». Максимальная скорость – 220 км/ч. Всего 8,6 с потребуется этому двигателю для разгона автомобиля до 100 км/ч. Расход топлива – 7,6 л/100 км.
Топовая модель двигателя для новой «Skoda Superb» (V6 FSI 3,6 л) обеспечивает мощность 260 л.с., расход топлива - 10 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 6,5 с. Максимальная скорость - 250 км/ч. Двигатель поставляется с автоматической шестискоростной коробкой передач DSG. Система Haldex четвёртого поколения осуществляет электронный мониторинг распределения мощности по осям. При стандартных условиях вождения 100% мощности поступает на переднюю ось. При необходимости крутящий момент будет направлен на задние колёса автомобиля. Это гарантирует безопасное и устойчивое вождение не только на обледеневшей поверхности, но и при любых других дорожных условиях.
Три комплектации
Оборудование поставляется в трёх комплектациях - Comfort, Ambition и Elegance. Кроме того, клиенту предоставляется возможность приобретения комплекта дополнительного оборудования, куда входят датчики дождя, система Light Assistant, фары Bi-Xenon с AFS, датчик давления в шинах, система автоматического удержания автомобиля на склоне (HDC), системы автоматической парковки Parking assistant и Parking steering aid. Система Parking assistant взаимодействует с системой датчиков: четыре спереди и восемь сзади.
Комплект электронных функций включает в себя практически
всё, что можно пожелать: от современной навигационной системы с
сенсорным экраном и жёстким диском до аудиосистемы высшего класса
с мощными высококачественными динамиками и CD-проигрывателем с возможностью
проигрывания дисков mp3, внешних носителей данных или устройства
для считывания карт памяти.
Подготовлено по материалам «Московского Автомобильного
салона – 2008» ,
"Авторынок Калининграда"
,
№37 от 16.09.2008
За прошедшие два года с момента проведения упомянутного Автосалона
особую популярность приобрела модель Skoda Octavia Scout. Это автомобиль для
тех, кто ведет активный образ жизни. Система полного привода с муфтой Haldex
последнего, четвертого поколения гарантирует, что автомобиль преодолеет любое
препятствие. Octavia Scout – это безопасность, привлекательный дизайн и высокий
уровень комфорта.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|