Эволюция дизайна

Концепт «Land Rover LRX»

На Международном Московском автомобильном салоне – 2008 состоялась российская премьера концепта «Land Rover LRX» - компактного, лёгкого, основанного на экологически чистых технологиях автомобиля с сильной эмоциональной привлекательностью.

По шоссе и бездорожью

Трёхдверным кросс-купе LRX короче и ниже, чем «Land Rover Freelander 2», но тем не менее он является автомобилем премиум-класса. В LRX видны многие традиционные элементы дизайна «Land Rover»: обновленная характерная форма капота, прозрачная крыша и разведение колёс по углам кузова. Машина прекрасно чувствует себя на скоростном шоссе, но не пугается и бездорожья.

Компактность – главная особенность LRX, и она привлекательна для тех потребителей, которые хотят приобрести компактный маневренный полноприводный автомобиль марки «Land Rover». В дополнение его лёгкий вес и пониженное аэродинамическое сопротивление за счёт уменьшенной площади лобовой поверхности обеспечивают значительную экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Уникальная трансмиссия

LRX проектируется как автомобиль с высокоэффективным гибридным турбодизельным двигателем объемом 2,0 л, способным также работать на биодизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями «Land Rover», расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров.

Самая значительная из инноваций – интегрированный электрический задний привод (ERAD - Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости. При этом LRX сохранил и даже повысил свои способности для преодоления сложных внедорожных участков. Кроме того, в отличие от многих конкурирующих полноприводных автомобилей, уникальная технология «Land Rover» сохраняет механический привод для всех четырёх колёс.

Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при старте с места технология обеспечивает ещё лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (таких как утрамбованный снег или мокрая трава), а также при движении с прицепом.

Солярка + электричество

При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счёт электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя (ISG, Integrated Starter-Generator) будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и вредные выбросы.

Система ISG также автоматически остановит двигатель, когда автомобиль остановится в «пробке», что позволит избежать холостой работы двигателя. ISG также быстро заведёт двигатель, когда это необходимо.

Электрический привод использует высоковольтную литий-ионную батарею повышенной емкости, независимую от обычного 12-вольтного аккумулятора, который заряжается от генерирующей тормозной системы, также подключенной к ERAD.

LRX также оснащён системой контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control) и знаменитой системой Terrain Response, которая оптимизирует управляемость и комфорт, и максимизирует силу тяги. В LRX система Terrain Response имеет пять режимов, включая новый экономичный режим, ориентированный исключительно для движения по шоссе и позволяющий повысить экономию топлива. Остальные четыре режима Terrain Response: «спортивный» (также новый), «обычный», «песок» и «трава/гравий/снег» (общая программа для сложных внедорожных условий).

Сдвиг к кроссоверам

Позиционирование LRX можно описать как лёгкий сдвиг от традиционных внедорожников к кроссоверам, более похожим на легковые автомобили, с лучшими динамическими показателями при езде по дороге.

Дизайн LRX полностью разработан командой собственных дизайнеров «Land Rover» под руководством Джерри МакГоверна и представляет собой новое видение направления развития «Land Rover». У него очень динамичный профиль, характерное сужение к крыше и мускулистые бортовые выступы по всей длине автомобиля. Ветровое стекло вокруг всего салона не имеет видимой металлической рамы, что обеспечивает новаторский вид автомобиля. Структура верхней части кузова просматривается через окно и крышу, отражая лучшие тенденции современной архитектуры.

Разведение колес по углам кузова добавляет автомобилю динамизма, в то же время, усеченные углы автомобиля значительно снижают воспринимаемый размер передних и задних свесов. Во всём внешнем облике моментально угадывается эстетика «Land Rover»: традиционная форма капота, характерные передние фары, перфорированная решётка радиатора, конические индикаторы приборной панели. У LRX широкие колёсные ниши, в которые прекрасно вписываются хромированные 20-дюймовые колёсные диски.

Цвет зависит от скорости

Салон LRX выполнен в изысканной манере: безупречное сочетание мягкой тёмной кожи и хромированных деталей соответствует премиум-классу. Наклонная приборная панель отражает динамичный, спортивный характер LRX.

Электронный дисплей использует меню с трехмерной анимацией, которое легко настраивается для удобства водителя и синхронизируется с сенсорным экраном. Данные, выводимые на дисплей, выделяются в зависимости от важности и актуальности, что позволяет легко воспринимать нужную информацию, не отвлекаясь от управления автомобилем. Необходимая информация также дублируется на сенсорном экране. В дополнение к общему дружественному характеру LRX цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима Terrain Response: зелёный для экономичного движения, красный для спортивного и синий для стандартного.

Ощущение лёгкости

Несмотря на компактный размер LRX, рациональное использование пространства делает его невероятно вместительным, а многочисленные конструкторские решения максимально увеличивают его практичность. В автомобиле также есть холодильник и камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери. В подлокотнике заднего сидения встроены держатели для стаканов, что обеспечит большим комфортом любителей перекусить на заднем сидении.

Прозрачная крыша поддерживается поперечной рамой, прикреплённой к передней стойке кузова, задние стойки кузова имеют прозрачные вставки, что обеспечивает лучший обзор и ощущение легкости.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , "Авторынок Калининграда" , №38 от 23.09.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 339


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru