«ISUZU D-Max»
Для взыскательных клиентов, привыкших к комфорту
легковых автомобилей
«ISUZU D-Max» станет одним из наиболее универсальных, удобных
и надёжных пикапов на российском рынке. Помимо привычного в этом
классе автомобилей набора характеристик он обладает одним неоспоримым
преимуществом – двигателем ISUZU, снискавшим во всём мире популярность
и уважение за надёжность, качество и технические параметры.
Готов к нагрузкам
На российский рынок будут поставляться «D-Max»
с самым современным дизельным двигателем объёмом 3,0 л, снабжённым
турбонаддувом с промежуточным охлаждением надувного воздуха Intercooler
и системой прямого впрыска топлива Common Rail. Мотор обладает превосходными
характеристиками – он развивает 163 л.с. и 360 Н*м при 1800 об./мин.
Характеристики двигателя свидетельствуют, что автомобиль готов постоянно
обеспечивать превосходные тяговые способности вне зависимости от
дорожных условий и степени загрузки. С двигателем может поставляться
как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Подвеска пикапа «ISUZU D-Max» представляет собой
идеальный компромисс между надёжностью и комфортом. Передняя независимая
схема гарантирует надёжное управление автомобилем на дорогах общего
пользования, а задняя схема с использованием моста на рессорной
подвеске готова к любым нагрузкам, как на бездорожье, так и при
перевозке тяжёлых грузов. В стандартной комплектации на автомобиль
устанавливается дифференциал повышенного трения в заднем мосту,
который помогает преодолевать сложные участки местности, частично
обеспечивая межколесную блокировку.
Необходимо отметить и внушительный внедорожный потенциал «D-Max». В стандартном режиме 100% крутящего момента передаётся за задние колёса. В случае необходимости водитель может заблокировать межосевой дифференциал простым нажатием кнопки внутри салона, тем самым обеспечив равное распределение крутящего момента между осями. При движении по неустойчивым грунтам водитель может активировать ещё один режим работы трансмиссии – понижающую передачу. Таким образом, «D-Max» готов к любым приключениям и с честью вынесет максимальные нагрузки.
Эргономика – на высоте!
При внешней массивности и огромном внедорожном потенциале
салон «D-Max» удовлетворит требованиям самых взыскательных клиентов,
привыкших к комфорту легковых автомобилей. Сиденья отвечают самым
современным требованиям в области эргономики, все органы управления
расположены в наиболее удобных для водителя местах, а электролюминисцентная
комбинация приборов, вспыхивающая при повороте ключа зажигания в
чёрном проёме, помимо высочайшей информативности является настоящим
дизайнерским изыском.
Помимо комфорта «ISUZU D-Max» сможет похвастать одной из наиболее широких линеек базового оснащения. Так, на автомобиль штатно будут устанавливаться противотуманные фары, хромированная решётка радиатора; зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевое колесо и рычаг КП, обтянутые кожей, электростеклоподъёмники всех дверей, центральный замок с управлением с ключа, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система круиз-контроля.
По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008»
,
"Авторынок Калининграда"
, №40 от 7.10.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|