«Alfa
Romeo Spider»
Воплощение итальянской элегантности
«Alfa Spider» – это чистокровно итальянский автомобиль,
созданный в результате сотрудничества «Centro Stile Alfa Romeo»
и двух «символов» итальянского стиля: маэстро Джуджаро и ателье
«Pininfarina».
Самый красивый
Сбалансированное стилистическое решение «Alfa
Spider» позволяет переосмыслить
устоявшиеся каноны класса, задавая новые направления развития дизайнерской
мысли. Напористость, выраженная в стремительных линиях капота, большом
радиусе колёсных дисков R17, в двух раздвоенных выхлопных трубах
и дугах безопасности, органично сочетается с элегантностью и утонченностью
кузова. Этот автомобиль получил премию «INFOMOTORI WEB AWARDS 2007»
как «Самый красивый автомобиль в интернете».
В салоне «Alfa Romeo Spider» царит атмосфера «домашнего
уюта», повышающая
настроение водителю и пассажиру, созданная благодаря применению
новейших технических решений, тщательному подбору материалов отделки
и комплектующих. Микроклимат в салоне может легко регулироваться
как «под открытым небом», благодаря устройству защиты от ветра Windstop,
так и при закрытой крыше, с помощью системы двухзонного климат-контроля.
Отличное качество звучания музыки в автомобиле
обеспечивает аудиосистема
известной американской компании «Bose». Инновационная система Blue&Me,
базирующаяся на платформе Windows Mobile, позволяет распознавать
голос водителя. Благодаря этому, он может, не отрывая рук от рулевой
колонки, делать звонки со своего мобильного телефона с системой
Bluetooth или выбирать необходимый трек на плеере или на любом информационном
носителе, подключённом к системе через USB-порт.
Спортивный норов
«Alfa Romeo Spider» обладает по-настоящему спортивным характером.
Система постоянного полного привода Q4, которой оснащаются модификации
с двигателем 3,2 V6, и новейшая трансмиссия обеспечивают превосходную
динамику «Spider», что является важнейшим фактором в «обуздании»
260 «лошадей» этого мощного двигателя.
В основе системы - межосевой дифференциал Torsen,
распределяющий крутящий момент между передними и задними колёсами
в зависимости от сцепления с дорогой. В обычных условиях привод
Q4 передаёт 57% момента на задние колеса. Это решение было специально
разработано инженерами «Alfa Romeo» для более активного вождения.
Тщательность проработки конструкции «Alfa Romeo
Spider» и богатый набор систем безопасности создают у водителя ощущение
полной власти над дорогой. Рулевой механизм исключительно точен,
а подвеска – высокая двухрычажная спереди для предотвращения бокового
заноса и многорычажная сзади для максимального повышения устойчивости
при маневрировании. Активная безопасность «Alfa Romeo Spider» представлена
на самом высоком уровне, благодаря антиблокировочной тормозной системе
ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и
HBA - системой помощи при экстренном торможении, системе динамического
контроля устойчивости VDC, объединяющей в себе антипробуксовочную
систему ASR и систему контроля тяги MSR. Автомобиль оснащён также
противооткатной системой Hill Holder, значительно облегчающей начало
движения автомобиля на подъёме.
Сердце «Alfa Romeo Spider» представлено гаммой
из двух двигателей: 3,2 JTS V6 и 2,2 JTS. Оба бензиновые, оснащены
системой непосредственного впрыска JTS и системой регулировки фаз
газораспределения Twin Phaser; их мощность 260 и 185 л.с. соответственно.
Двигатель 3,2 JTS V6 - самый мощный среди двигателей компании и
всегда сочетается с постоянным полным приводом Q4. Время ускорения
«Spider» с двигателем 3,2 л до 100 км/ч составляет всего 7 с.
Не менее интересен и мотор 2,2 JTS: четыре цилиндра,
два распредвала, 16 клапанов и регулятор фаз газораспределения.
Он отличается небольшим весом, благодаря блоку и головкам цилиндров,
изготовленных из алюминиевого сплава. Два вала встречного вращения
снижают уровень вибрации и обеспечивают сбалансированную работу
двигателя в той же степени, что и у мотора с шестью
цилиндрами. Оба двигателя - мощные и эластичные, что позволяет им
развивать значительный крутящий момент уже на низких оборотах, а
также соответствуют нормам токсичности «Евро-4».
Выбор из двух двигателей, десяти цветов кузова,
6 вариантов отделки салона и богатого набора опций позволит воплотить
в жизнь мечту даже самых взыскательных автолюбителей. В базовой
комплектации предусмотрены: бортовой компьютер, двухзоный климат-контроль,
система динамического контроля устойчивости VDC, семь подушек безопасности,
включая подушку для защиты ног водителя, электропривод сидений с
memory-пакетом на трёх водителей, биксеноновые фары с омывателем,
датчик дождя, освещённости и парковки, отделка салона кожей и алюминием,
литые диски R17, радио/CD/MP3-плеер.
По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008»
,
"Авторынок Калининграда"
, №40 от 7.10.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|