«Alfa Romeo Spider»

Воплощение итальянской элегантности

«Alfa Spider» – это чистокровно итальянский автомобиль, созданный в результате сотрудничества «Centro Stile Alfa Romeo» и двух «символов» итальянского стиля: маэстро Джуджаро и ателье «Pininfarina».

Самый красивый

Сбалансированное стилистическое решение «Alfa Spider» позволяет переосмыслить
устоявшиеся каноны класса, задавая новые направления развития дизайнерской мысли. Напористость, выраженная в стремительных линиях капота, большом радиусе колёсных дисков R17, в двух раздвоенных выхлопных трубах и дугах безопасности, органично сочетается с элегантностью и утонченностью кузова. Этот автомобиль получил премию «INFOMOTORI WEB AWARDS 2007» как «Самый красивый автомобиль в интернете».

В салоне «Alfa Romeo Spider» царит атмосфера «домашнего уюта», повышающая
настроение водителю и пассажиру, созданная благодаря применению новейших технических решений, тщательному подбору материалов отделки и комплектующих. Микроклимат в салоне может легко регулироваться как «под открытым небом», благодаря устройству защиты от ветра Windstop, так и при закрытой крыше, с помощью системы двухзонного климат-контроля.

Отличное качество звучания музыки в автомобиле обеспечивает аудиосистема
известной американской компании «Bose». Инновационная система Blue&Me, базирующаяся на платформе Windows Mobile, позволяет распознавать голос водителя. Благодаря этому, он может, не отрывая рук от рулевой колонки, делать звонки со своего мобильного телефона с системой Bluetooth или выбирать необходимый трек на плеере или на любом информационном носителе, подключённом к системе через USB-порт.

Спортивный норов

«Alfa Romeo Spider» обладает по-настоящему спортивным характером. Система постоянного полного привода Q4, которой оснащаются модификации с двигателем 3,2 V6, и новейшая трансмиссия обеспечивают превосходную динамику «Spider», что является важнейшим фактором в «обуздании» 260 «лошадей» этого мощного двигателя.

В основе системы - межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между передними и задними колёсами в зависимости от сцепления с дорогой. В обычных условиях привод Q4 передаёт 57% момента на задние колеса. Это решение было специально разработано инженерами «Alfa Romeo» для более активного вождения.

Тщательность проработки конструкции «Alfa Romeo Spider» и богатый набор систем безопасности создают у водителя ощущение полной власти над дорогой. Рулевой механизм исключительно точен, а подвеска – высокая двухрычажная спереди для предотвращения бокового заноса и многорычажная сзади для максимального повышения устойчивости при маневрировании. Активная безопасность «Alfa Romeo Spider» представлена на самом высоком уровне, благодаря антиблокировочной тормозной системе ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и HBA - системой помощи при экстренном торможении, системе динамического контроля устойчивости VDC, объединяющей в себе антипробуксовочную систему ASR и систему контроля тяги MSR. Автомобиль оснащён также противооткатной системой Hill Holder, значительно облегчающей начало движения автомобиля на подъёме.

Сердце «Alfa Romeo Spider» представлено гаммой из двух двигателей: 3,2 JTS V6 и 2,2 JTS. Оба бензиновые, оснащены системой непосредственного впрыска JTS и системой регулировки фаз газораспределения Twin Phaser; их мощность 260 и 185 л.с. соответственно. Двигатель 3,2 JTS V6 - самый мощный среди двигателей компании и всегда сочетается с постоянным полным приводом Q4. Время ускорения «Spider» с двигателем 3,2 л до 100 км/ч составляет всего 7 с.

Не менее интересен и мотор 2,2 JTS: четыре цилиндра, два распредвала, 16 клапанов и регулятор фаз газораспределения. Он отличается небольшим весом, благодаря блоку и головкам цилиндров, изготовленных из алюминиевого сплава. Два вала встречного вращения снижают уровень вибрации и обеспечивают сбалансированную работу двигателя в той же степени, что и у мотора с шестью
цилиндрами. Оба двигателя - мощные и эластичные, что позволяет им развивать значительный крутящий момент уже на низких оборотах, а также соответствуют нормам токсичности «Евро-4».

Выбор из двух двигателей, десяти цветов кузова, 6 вариантов отделки салона и богатого набора опций позволит воплотить в жизнь мечту даже самых взыскательных автолюбителей. В базовой комплектации предусмотрены: бортовой компьютер, двухзоный климат-контроль, система динамического контроля устойчивости VDC, семь подушек безопасности, включая подушку для защиты ног водителя, электропривод сидений с memory-пакетом на трёх водителей, биксеноновые фары с омывателем, датчик дождя, освещённости и парковки, отделка салона кожей и алюминием, литые диски R17, радио/CD/MP3-плеер.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , "Авторынок Калининграда" , №40 от 7.10.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 316


Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Алюминиевые рамки: профиль из алюминия . Проволока алюминиевая.



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru