«Mohave»: всё гениальное – просто!
Благодаря появлению нового кроссовера «Mohave», корпорация
«KIA Motor» заняла новый сектор в мировом рынке автомобилей. Являясь
одним из самых мощных автомобилей KIA, он назван так в честь пустыни
в Калифорнии, ассоциируясь с образом крутизны и экстремальных температур,
грубой силы и хладнокровием в любых погодных условиях.
Комфортное вождение обеспечено
При разработке нового внедорожника команда дизайнеров опиралась на восемь ключевых слов: «современный, простой, мощный, надёжный, безопасный, эстетичный, динамичный, спортивный». Внешний вид «KIA Mohave», созданный с использованием элементов дизайна концептуального авто 2005 года «Mesa», воплощает философию компании: «всё гениальное - просто». В результате создан традиционный, но при этом современный внедорожник.
Автомобиль стал длиннее, шире и выше. В соответствии с модными тенденциями разнос колёс увеличен на 20 мм. Они выходят за рамки габаритов кузова, что обеспечивает устойчивую и безопасную езду.
Семиместный интерьер позволяет удобно расположиться на всех трёх рядах сидений. Плюс универсальная система человек/груз, которая позволяет раскладывать сидения третьего ряда 50/50% и сидения второго ряда 40/60% за считанные секунды.
Оптимальный режим езды
«KIA Mohave» доступен с 6-цилиндровым бензиновым объёмом 3,8 л (274 л.с.) и дизельным объёмом 3 л (250 л.с.) двигателями.
Бензиновый мотор комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для дизельного мотора в «Mohave» устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая стала меньше в размерах и легче. Она обеспечивает бесшумную и экономичную поездку. Для наибольшей функциональности АКПП снабжена мощной первой передачей, а пятая и шестая позволяют максимально экономить топливо.
Покупатели полноприводного «Mohave» будут иметь возможность выбора оптимального режима для дорожной и «внедорожной» езды. Привод снабжён инновационной системой ITM (интерактивным контролем крутящего момента), а также полноприводной раздаточной коробкой и интегрированной системой ECU (электронным механизмом контроля), повышающими контролируемость и снижающими время отклика механизмов на действия водителя.
При ручном переключении режимов привода во время езды в городе и по шоссе 100% тяги переносится на задние колёса. Для лучшего сцепления со скользкой дорогой (дождь, снег, мощёная дорога) водитель может вручную выбрать полный привод. Этот режим поровну распределяет тягу между передними и задними колёсами до разгона в 80 км/ч.
Автоматическая система постоянного полного привода состоит из двух режимов (мощный и скоростной). Ручное переключение на режим мощности предполагает увеличение тяги в 2,4 раза в скоростном диапазоне от 0 до 40 км/ч. Этот режим даёт максимум возможной мощности и проходимости автомобиля по бездорожью.
Так же, как и при ручном переключении, автоматическая система постоянного полного привода в скоростном режиме переносит 100% тяги на задние колёса, но при необходимости способна распределить от 0 до 50% на передние и от 0 до 100% на задние колёса.
Опционально может быть установлен LSD (дифференциал, ограничивающий скольжение), который снижает проскальзывание колёс даже в режиме одного активного привода.
Большой набор систем и оборудования
Среди технологий, используемых в «Mohave», наиболее значимая
– ESC (электронный стабилизационный контроль), которая снижает мощность
двигателя и/или применяет индивидуальный режим торможения для урегулирования
возможных нестандартных ситуаций на дороге.
Другие системы: BAS (экстренная поддержка торможения), которая обеспечивает максимальное торможение в экстренных ситуациях, DBS (контроль торможения при движении по крутому спуску), которая поддерживает скорость равную 8 км/ч при движении по крутому склону и HAC (контроль подъёма в гору), которая предотвращает скольжение назад при начале езды из наклонного положения.
Для улучшения обзора сзади в «Mohave» предусмотрена камера заднего вида, которая передаёт картинку монитор, встроенный в зеркало заднего вида.
Установленная система IMS при включении задней передачи наклоняет боковые зеркала на 5 градусов для лучшего обзора дороги.
Электрическая дополнительная система пневматической подвески при включённой опции «N» автоматически выравнивает автомобиль и улучшает стабильность движения, поддерживая заднюю часть автомобиля, независимо от веса перевозимого груза.
Другая функция «HI» увеличивает просвет задней части автомобиля на 40 мм выше нормы для того, чтобы преодолевать препятствия или для движения по бездорожью. Функция «LO» уменьшает просвет задней части автомобиля на 40 мм для более удобной погрузки/разгрузки грузов, посадки пассажиров.
Пассивные элементы безопасности в «Mohave» получили высший показатель безопасности в пять звёзд при фронтальных и боковых столкновений на официальном crush-тесте NCAP в США.
По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008»
,
"Авторынок Калининграда"
, №41 от 14.10.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|