С4: эволюция двигателей

Модель «Ситроён С4» претерпела различные эволюционные изменения: она стала более элегантной, динамичной и совершенной; уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ, стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

Инновация повсюду

Хорошо продуманные эстетические штрихи существенно изменили первоначальный дизайн модели. Затронута передняя часть автомобиля, что придало ей более «семейный» вид, схожий с обновленной версией С5. Внесены изменения в отделку интерьера салона - она стала более качественной.

Значительные изменения произошли в гамме бензиновых двигателей. Появились два новых двигателей, разработанных в сотрудничестве с концерном БМВ: VTi 120 и THP 150, которые обеспечили дальнейшее снижение расхода топлива и выброса вредных веществ.

Наконец, с внедрением ещё одной навигационной системы – «MyWay» с функцией «Bluetooth» — расширились предложения в области телематических опций.

Фейслифтинг

Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жёсткости, новые линии радиаторной решётки с шевронами, необычные воздухозаборники в центральной части, обновлённый бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обеих версий обновленного С4, купе и хэтчбека, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, делают модель более элегантной. Кроме того, в кузове купе задние блок-фары в центральной расширенной части выполнены из прозрачного «хрустального» пластика.

Экономичные дизели

Гамма дизельных двигателей семейства HDi обладает экономичностью, экологичностью и эффективностью.

Двухлитровый двигатель HDi подвергся модификации и по-прежнему серийно оснащается сажевым фильтром, его мощность составляет 140 л.с., расход топлива в смешанном цикле - 5,3 л/100 км.

Другие дизельные двигатели (HDi 92 и HDi 110 с сажевым фильтром FAP) продолжают оставаться в гамме силовых агрегатов фирмы. Расход топлива уменьшился и составляет 4,4 л/100 км.

Новые бензиновые двигатели

На C4 устанавливаются два бензиновых двигателя семейства EP: VTi 120, который заменит двигатель 1,6i 16V, и THP 150, который придёт на смену двигателю 2,0i 16V.

В обоих новых силовых агрегатах отличные технические характеристики и динамические качества успешно сочетаются с экономичностью и пониженным уровнем выброса CO2.

Двигатель VTi 120 с рабочим объёмом цилиндров 1,6 л развивает мощность 120 л.с. В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км. Данный двигатель может устанавливаться и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом расход топлива - 7 л/100 км.

Название VTi означает «Изменяемое значение подъёма клапана и времени впрыска топлива» или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Впрочем, величина подъёма впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора. Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъёма — значительно улучшило КПД двигателя.

Новый двигатель THP 150 («Turbo High Pressure») развивает максимальную мощность 150 л.с. В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км. На данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырёхступенчатая коробка передач. В этом случае расход топлива - 7,7 л/100 км.

THP 150 создан на той же платформе, что и предыдущий. В нём воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные характеристики. Используемая технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi, даёт значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами. В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.

Телематические возможности

Набор телематических опций в модели С4 был полностью обновлён, добавлены новые функции для наиболее полного удовлетворения покупательского спроса.

В первую очередь речь идёт о новой интегрированной навигационной системе с цветным дисплеем размером 7 дюймов. Данная система под названием «MyWay» включает в себя аудиосистему с тюнером и проигрывателем CD-форматов mp3/WMA и дополнительным разъёмом типа RCA для подключения переносных аудиоустройств. В навигационной системе «MyWay» подробная географическая карта Европы на носителе типа SD Card выводится на дисплей в режиме 2D или в виде перспективы. Наконец, система «MyWay» включает в себя устройство беспроводной телефонной связи «хендс-фри» «Bluetooth» с функцией вывода на дисплей информации и меню. Управление различными функциями системы осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы.

Оборудование класса high-tech

C4 укомплектована различным инновационным вспомогательным оборудованием:

- система парктроник в переднем и заднем бамперах имеет функцию вывода на дисплей невидимых препятствий;

- система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки, которая начинает работать при скорости автомобиля свыше 80 км/ч;

- многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице;

- многослойное боковое остекление, обеспечивающее хорошую шумоизоляцию и защиту пассажиров;

- вспомогательная система старта на подъёме в сочетании с механической роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач.

Безопасность

Обновленный «Ситроён С4» хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе «EuroNCAP», получив 5 звёзд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остаётся самым титулованным в своём сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трёх категорий.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , "Авторынок Калининграда" , №42 от 21.10.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Crefeague (-----.net.do)   06:36  16.02.2009
Ба3ы данных потенциальныx клиентов для Вашего Би3неса
3дравствуйте, yважаемые администрация и посетители прекpасного сайта www.auto39.ru
особенно пpиветствyем посетителей pаЗдела этот
Вот такое у нас к Вам предложение:

собеpем для Вас по сети интернет базу данных потенциальныx клиентов
для Вашего Бизнеса (название, род деятельности, телефон, факс, e-mail,www)
Более подpобно Вы можете узнать
пo тeлeфoнy +7913З913837



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 524


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru