Роскошь стала стандартом на XF
Философия «Jaguar» заключается в создании прекрасных
скоростных автомобилей. Новая модель «jaguar» – очередной шаг в развитии этой идеи.
Экстерьер
XF визуально производит впечатление спортивного, мускулистого и динамичного автомобиля. Такой характер определяется плавным силуэтом, мощной передней облицовкой и, безусловно, мощными «ягуаровскими» плечевыми зонами.
Внутреннее пространство и уровень комфорта в XF бросают вызов лучшим представителям в своём классе. Новый XF имеет длину 4961 мм, ширину 1877 мм и колёсную базу 2909 мм, что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента «Audi A6» и позволяет оставить далеко позади по габаритам такие модели, как BMW 5-Series, «Lexus GS300» и «Mercedes-Benz» E-Class.
В салоне с комфортом разместятся пятеро взрослых пассажиров, имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а объём багажника составляет 540 л (плюс возможность сложить задние сиденья, увеличив его вместимость на 420 л).
Аэродинамика
XF обладает самыми лучшими аэродинамическими характеристиками в ряду других серийных автомобилей «Jaguar». Коэффициент аэродинамического сопротивления XF составляет 0,29, а баланс подъёмной силы спереди и сзади равен нулю. Такая, одна из лучших в своём классе, обтекаемость способствует впечатляюще низкому уровню аэродинамических шумов, снижению расхода топлива и улучшению устойчивости при движении на высоких скоростях и, конечно, является жизненно необходимой при обеспечении идеальной управляемости.
-- Аудиосистема
На XF предлагаются аудиосистемы трёх уровней, причём все они имеют управление с сенсорным экраном. Самой дорогой является акустическая система высшего класса «Bowers & Wilkins» мощностью 440 Вт, которая обеспечивает необыкновенную чистоту и точность воспроизведения звука. Созданная и настроенная для XF компанией «Bowers & Wilkins» система кругового звучания обеспечивает мощный и чёткий звук.
Водители XF могут подсоединить свой портативный медиаплеер в интерфейс автомобиля, включая iPod и другие портативные аудиоплееры, а также запоминающие устройства USB. Впервые в мире с помощью сенсорного экрана стало возможным управление iPod и доступ к списку файлов для воспроизведения и поиску произведений по исполнителю, альбому или жанру. Возможно подключение и других плееров MP3 к автомобилю.
Двигатели
Для модели XF будет предложено четыре двигателя, причём все они агрегатированы с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с лепестковыми переключателями для ручного переключения ступеней (Jaguar Sequential Shift):
2,7-литровый V6 24-клапанный дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями: мощность – 207 л.с., время разгона до 100 км/ч – всего 8,2 с, максимальная скорость – 230 км/ч. Этот двигатель отличается последним поколением топливной системы высокого давления с общей рампой, многоступенчатым предварительным впрыском и пьезоэлектрическим управлением форсунками;
3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с четырьмя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, системой непрерывной регулировки фаз газораспределения VCP и впускными каналами изменяемой геометрии: мощность – 240 л.с., время разгона до 100 км/ч – 8,3 с, максимальная скорость – 238 км/ч;
4,2-литровый бензиновый двигатель V8: мощность – 420 л.с., время разгона до с100 км/ч – 5,4 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В версии без наддува он развивает максимальную мощность 300 л.с.
Прекрасная шестиступенчатая автоматическая коробка передач – известная как одна из лучших в мире – используется на всех вариантах XF. Этот агрегат является ключевым элементом спортивного характера модели XF. Её адаптивная программа переключения передач настраивается как на дорожные условия, так и на стиль вождения, обеспечивая самое плавное переключение ступеней и оптимальные характеристики. Дополнительной особенностью для водителя стало новое устройство JaguarDrive Selector управления коробкой передач с возможностью ручного переключения посредством Jaguar Sequential Shift.
Безопасность
Безопасность водителю обеспечивают электронная система помощи при экстренном торможении, электронное распределение тормозных усилий, антиблокировочная система динамической стабилизации, управление тормозной системой при движении в повороте и управление величиной развиваемого двигателем крутящего момента. Впервые на автомобилях «Jaguar» используется управляющий алгоритм коррекции недостаточной поворачиваемости (Understeer Control Logic), которая позволяет замедлить автомобиль и помогает при необходимости восстановить сцепление передних колёс с дорогой.
Новый XF обладает широким набором вспомогательных устройств для водителя, в который входят монитор «мёртвых зон», передняя и задняя система помощи при парковке, видеокамера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматический ограничитель скорости движения и система контроля за давлением воздуха в шинах. Совместимость с Bluetooth, интерфейсы проигрывателя iPod/MP3, JaguarVoice, цифровой радиоприёмник и проигрыватель компакт-дисков на один или шесть CD позволяют владельцам слушать музыку или разговаривать во время движения.
Впервые для седана марки «Jaguar» на XF применена сенсорная система контакта с пешеходом (Pedestrian Contact Sensing System). Она может уменьшить тяжесть травмирования пешехода посредством срабатывания приводов, которые приподнимают капот и обеспечивают тем самым увеличение пространства между капотом и двигателем.
Комфорт
В XF осуществлён новый подход к конструкции сидений – передние сиденья имеют объёмные поверхности и уменьшены в размерах (но не в ущерб комфорту), это освобождает пространство и одновременно облегчает посадку и высадку. Увеличенная колея задних колёс и самое широкое в своём классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нём с полным комфортом. И если по линии крыши XF можно сказать, что имеем дело с «купе», то по высоте кузова в задней части салона, которая больше, чем у многих конкурентов, следует сказать, что это «седан».
Сядьте в XF, и кнопка запуска двигателя спереди JaguarDrive Selector будет мигать красным светом, напоминая биение сердца. Нажмите на эту кнопку, чтобы запустить двигатель, и литой из лёгкого сплава JaguarDrive Selector поднимется к ладони Вашей руки. Одновременно включится начальная страница навигационной системы и откроются вентиляционные отверстия, покинув свои исходные положения.
Фосфорически-синее или «ореольное» освещение создаёт обстановку, подражающую атмосфере современного бара или ресторана.
Передние сиденья имеют электрическую регулировку минимум в четырёх направлениях для водителя и переднего пассажира, в то время, как на SV8 предлагается регулировка сиденья водителя в восьми направлениях, а сиденья пассажира в шести направлениях с регулировкой поясничной опоры в двух направлениях и регулировкой подушки сиденья водителя по длине. На новом XF также предлагается по заказу активная вентиляция передних сидений с подогревом и охлаждением, обогрев всего сиденья с помощью вентилятора, охлаждение всего сиденья или обогрев или охлаждение только спинки сиденья. И поскольку на XF органы управления температурой сидений и всего салона разделены, это даёт возможность обогревать салон и охлаждать сиденье или наоборот. И всё это вместе с новой системой климат-контроля, которая является наиболее эффективной из всех, когда-либо предлагавшихся компанией «Jaguar»!
По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008»
,
"Авторынок Калининграда"
, №43 от 28.10.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|