«Linea» – автомобиль для семьи
«FIAT Linea» была спроектирована в собственном дизайн-центре
«FIAT Centro Stile». Машина привлекает простыми, плавными линиями,
которые создают новое восприятие богатого дизайнерского наследия
FIAT. Результатом этого стал обтекаемый и элегантный седан, имеющий
чрезвычайно большие для класса «С» размеры.
«Максимум автомобиля»
«FIAT Linea» рассматривается как основной автомобиль в семье. Именно поэтому FIAT предлагает «максимум автомобиля» и оснащает «Linea» оборудованием, которое бы выглядело достойно в автомобилях более высокого класса. Это интеллектуальные системы климат-контроля и информационно-развлекательные системы, которые делают пребывание в салоне автомобиля более комфортабельным и приятным, магнитола с CD-плеером и системой изменения громкости в зависимости от скорости движения, датчиками дождя, света, парковки и другим оборудованием.
Наконец, «FIAT Linea» оборудован надёжной подвеской, которая обеспечивает простое и точное управление, отличное «чувство дороги» и максимальный ездовой комфорт.
Безопасность
«FIAT Linea» – это очень безопасный автомобиль, причём безопасность определяется не отдельными устройствами, а сочетанием множества использованных решений, которые делают «Linea» одним из самых безопасных в своём сегменте.
Надёжная и эффективная тормозная система, точное управление и мощный двигатель позволяют «FIAT Linea» с честью выходить из самых критических ситуаций. Новая модель оснащена также отличными системами пассивной безопасности, включая шесть подушек безопасности.
«FIAT Linea» оборудован самыми совершенными электронными системами, контролирующими автомобиль в движении, которые могут ещё более увеличивать его динамические пределы и повышать безопасность, помогая водителю азартно вести автомобиль. Это оборудование было разработано на основе моделирования и тщательных дорожных испытаний, для того чтобы гарантировать, что в результате их работы ездовой комфорт не ухудшится. Это система ABS в комплекте с EBD, ESP (электронная система стабилизации), антипробуксовочная система ASR, система удержания на склоне и усилитель экстренного торможения. Отдельно стоит отметить систему MSR (регулятор торможения двигателем). Это устройство, являющееся также неотъемлемой частью антипробуксовочной системы, срабатывает во время резкого переключения передач при переходе на более низкую передачу и ограничивает обороты двигателя, предотвращая пробуксовку ведущих колёс.
Итальянский стиль
Автомобиль предлагается с одним типом кузова, создающим впечатление массивности, надёжности и вместимости.
Передняя часть «FIAT Linea» выглядит весьма внушительно, почти как у автомобилей класса GT, но при этом соответствует требованиям обеспечения безопасности пешеходов в случае наезда.
Кроме того, в автомобиле подчёркнуты ветровое стекло и капот, представляющие собой почти монолитную структуру: так как между ними нет чёткой границы, они кажутся продолжением одной линии. Обтекаемые передние фары, которые заходят на боковую поверхность кузова, создают впечатление динамичности и приверженности итальянскому стилю.
Сиденья по форме тела
«FIAT Linea» удобен и практичен, в нём можно расслабиться
и приятно провести время в пути, наслаждаясь приятной атмосферой
внутри салона. Чтобы достичь этого, разработчики с самого начала
соблюдали новейшие критерии оценки эргономики при определении параметров,
от которых зависит способность автомобиля отвечать современным требованиям
комфорта.
Передние и задние сиденья «FIAT Linea» заслуживают особого упоминания. Они были разработаны в тесном сотрудничестве с лучшими специалистами по эргономике и спортивной медицине, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта для любых категорий пассажиров. Прежде всего, для увеличения комфорта, в особенности для поглощения вибрации, передние сиденья оборудованы новой системой поясничного подпора, которая лучше поддерживает спину. Передние сиденья имеют набивку из мягкого пенопласта, которая принимает форму тела водителя после нескольких поездок, и систему безопасности «anti-submarining», которая не допускает «подныривания» водителя или пассажира под ремень безопасности при сильном фронтальном ударе.
Заднее сиденье предназначено для трёх пассажиров и может быть сложено полностью или по частям в пропорции 40/60. Задние сиденья также оснащены системой «anti-submarining» и набивкой разной плотности в зависимости от занимаемого участка сиденья (производится измерение сжатия набивки под весом тела).
Двигатель
На первом этапе «Linea» оснащается новейшим двигателем FIAT Т-jet. При объёме всего 1,4 л мотор выдаёт внушительные 120 л.с. благодаря современной системе турбонаддува. Двигатель обеспечивает выдающиеся ходовые характеристики, быстрый отклик на нажатие педали акселератора, низкое потребление топлива, простоту конструкции, прочность и надёжность.
Особенность нового двигателя – эластичность, ранее неприсущая моделям с турбонаддувом. Мотор не требует частого переключения передач, что способствует приятному и спокойному путешествию. В то же время двигатель быстро реагирует на сброс газа. Это один из эффектов малой инерции турбокомпрессора, который позволяет достичь максимальной эффективности при торможении.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией. В дальнейшем гамму двигателей и трансмиссий планируется расширить.
Климат
Климат в салоне автомобиля – один из главных факторов комфорта во время поездки. В новой модели в зависимости от модификации могут быть установлены кондиционер или автоматическая система климат-контроля.
Новейшая система климат-контроля включает в себя блок управления, который автоматически поддерживает заданную температуру, скорость потока и распределение воздуха, активирует компрессор кондиционера и функцию рециркуляции воздуха. Для контроля климата в системе используется также принцип «эквивалентной температуры». Несколько датчиков измеряют температуру внутри и снаружи салона и анализируют ощущение теплового комфорта пассажира, то есть энергообмен между человеческим телом и пассажирским салоном, на который влияют влажность, температура и поток обработанного воздуха. Ещё один датчик, расположенный у основания ветрового стекла, измеряет количество солнечного излучения в автомобиле и угол, под которым лучи попадают в пассажирский салон. Это позволяет предвидеть любое излишнее повышение температуры в салоне в результате воздействия солнечных лучей и своевременно подать сигнал системе климат-контроля.
И наконец, все автомобили, оснащённые системой климат-контроля, предлагаются с дополнительной функцией PTC (Positive Temperature Coefficient) – в автомобиле устанавливается дополнительный электронагреватель, который нагревает воздух в салоне до температуры, немедленно создающей ощущение тепла, задолго до того, как прогреется двигатель. Это повышает безопасность автомобиля в условиях холодного климата, так как тёплый воздух быстрее устраняет запотевание стёкол.
По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008»
,
"Авторынок Калининграда"
, №44 от 4.11.2008
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|