Старым дорогам - новую жизнь!
В начале ноября в Правительстве Калининградской области были
рассмотрены проблемы ремонта и строительства новых автомобильных
дорог. Как выяснилось, работы идут полным ходом, но есть и нерешённые
проблемы.
Нам любые дороги дороги
Министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов рассказал о ходе строительства дороги Калининград-Зеленоградск-Храброво. Сейчас там переносят инженерные коммуникации и прокладывают водяные трубы. Уже уложено 8 км асфальта в два слоя. К началу ноября выполнено работ на сумму 1,8 млрд руб., однако принято только на 856 млн руб. Остальное ждёт специальной экспертизы.
Продолжается строительство обхода г.Советска с мостом через реку Неман, начаты подготовительные работы по устройству разделительных полос перед г.Мамоново. Ещё одна отрадная весть - в этом году обязательно будет закончено строительство дороги Калининград-Долгоруково.
До конца года должно быть отремонтировано 295 км областных трасс, куда входят и дороги, по которым курсируют школьные автобусы. Ремонт их должен быть закончен к середине ноября. Протяжённость школьных дорог - 169 км, из них уже отремонтировано 138 км.
Отмечено, что по Южному обходу Калининграда работы в объёме 120 млн руб. будут выполнены уже в этом году.
Кстати, всего на текущий год был запланирован ремонт 17 дорог, из которых уже сдано 16. Выполнение плана по модернизации дорог составило 92%.
Кроме того, на трассе Калининград-Балтийск выполнено переустройство автобусной остановки в пос.Приморск. По двум другим остановкам, выставленным на тендер, желающих поработать не нашлось.
Недобросовестных подрядчиков - гнать!
К сожалению, не отремонтированы 10 км дороги на подъезде к Славску. На этом участке фирма, выигравшая тендер, на работу так и не вышла.
По различным причинам в Зеленоградском, Краснознаменском, Нестеровском, Озёрском районах и Светловском городском округе запланированные работы тоже не были выполнены. Этот "резерв" недовыполненной программы, оцениваемый в сумму 18 млн руб., переносится на следующий год.
Вообще, в этом году в соответствии с целевой программой субсидирования строительства и ремонта муниципальных дорог министерство развития инфраструктуры ничем не ограничивало муниципальные образования области. Они подали заявок на ремонт дорог столько, сколько посчитали нужным. Общий объём финансирования составил 930 млн руб.
«А что за подрядчик не вышел на объект? - задал вопрос министру Рольбинову губернатор Георгий Боос. - У нас в контрактах предусматривается наказание за подобного рода вещи? Если предусматривается - применяйте санкции! С такими подрядчиками расстаёмся на веки вечные! И больше никаких дел с ним не начинаем!»
Трамвай на второй эстакаде
По мнению главного архитектора области Татьяны Кондаковой, необходимо поставить под особый контроль строительство Приморского кольца, особенно в районе воинских частей. Постановление о проведении этих работ было подготовлено несколько месяцев назад, но до сих пор оно не принято. Правительство области неоднократно обращалось и к командованию Балтийским флотом, и непосредственно в Министерство обороны. Однако поставленные вопросы решаются «очень трудно».
Затронут был и вопрос о строительстве в Калининграде второй эстакады через Преголю. Отмечено, что уже имеется положительное экспертное заключение по этому мосту, и «в самые кратчайшие сроки» планируется подписание соглашения с Росавтодором на выполнение работ.
Рассматривалась возможность движения по эстакаде городского трамвая и вопрос устройства подходов к трамвайной остановке. Однако на сегодня вопрос о том, будет всё-таки ходить трамвай по новому мосту или нет, окончательно ещё не решён.
Владимир Бацев
,
"Авторынок Калининграда"
, №46 от 18.11.2008
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Владимир
(-----.t-ipconnect.de) 15:47 19.11.2008
Не слишком ли дорогая дорога получается?
Наверно рабочие там ходят в касках из золота не меньше 750 пробы.
8 километров дороги стоимость 1,8 миллиарда рублей. Если произвести элементарный расчет то 1 км дороги стоит больше 6,4 миллионов евро.
Для сравнения в Германии средняя стоимость 1 километра 4 полосного автобана стоит 5 миллионов евро.
Может нам немцев лучше нанять они эту работу, они это сделают : 1 Быстрей, 2 ДЕШЕВЛЕ, 3 Качественней.
#2
СЕРГЕЙ
(-----.spbmts.ru) 22:43 19.11.2008
а на какие шиши Боос тогда будет организовывать выборы "Ед.россии" в Калининграде?
Добавить комментарий
|