«Аudi RS6» – суперкар для ежедневных поездок

«Audi RS6», оснащённый битурбированным мощным двигателем V10 и постоянным полным приводом quattro, находится вне всякой конкуренции. Благодаря своим выдающимся эксплуатационным характеристикам, автомобиль относится к классу спортивных суперкаров, но при этом даёт возможность полностью насладиться комфортом ежедневного использования большого седана представительского класса.

Более полутысячи лощадей...

Двигатель нового «Audi RS6» V10 объёмом 5 л и мощностью 580 л.с. объединяет в себе новейшие технологии «Audi» из автомобильных гонок – бензиновый впрыск FSI, систему смазки с сухим картером и два турбонагнетателя. Выдавая давление наддува до 1,6 бар, они обеспечивают мощную равномерную тягу и беспрецедентные мощностные характеристики. Максимальный крутящий момент (650 Н*м) доступен в диапазоне от 1500 до 6250 об./мин. – практически по всему диапазону оборотов двигателя.

На каждую лошадиную силу «Audi RS6» приходится всего 3,4 кг его массы, что соответствует удельной мощности спортивного суперкара. Он выстреливает, разгоняясь за 4,5 с до 100 км/ч. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но в качестве опции этот лимит может быть повышен до 280 км/ч. Компактный десятицилиндровый мотор чутко откликается на педаль газа, а его работа отличается высокой плавностью.

Крутящий момент двигателя передаётся на шестиступенчатую КПП tiptronic. Она относится к новому динамичному поколению АКПП «Audi». Быстрота её реакции сократилась до десятой доли секунды, время переключения составляет теперь только половину от того времени, которое требуется на агрегатах других моделей. Водитель может вмешиваться в качестве дирижера в переключение скоростей, используя рычаг селектора или подрулевые лепестки. Tiptronic передаёт колоссальную мощность на колёса через постоянный полный привод quattro, который имеет несимметричную развесовку усилия с небольшим акцентом на задние колёса.

Ходовая – в стиле высоких технологий

Уникальная техника, сконцентрированная в ходовой части «Audi RS6», гарантирует высокие эксплуатационные характеристики. На передней оси для управления колёсами задействованы соответственно по четыре алюминиевых рычага – их эластокинематика расчитана на спортивный стиль езды. Характеристики системы усиления рулевого управления servotronic, зависимой от скорости движения, были перенастроены, кинематика задней подвески также подверглась переработке.

В системе демпфирования разработчики применили эксклюзивную технологию: новаторская система подвески DRC (от англ. Dynamic Ride Control, буквально – динамический контроль хода) снижает поперечную и продольную раскачку кузова на поворотах и при разгоне/торможении чисто механическим путём. По два амортизатора колёс, расположенные по диагонали напротив друг друга, связаны гидравлическими трубопроводами с клапанами. На поворотах резко повышается давление масла в амортизаторе испытывающего нагрузку переднего, внешнего к повороту колеса – благодаря этому увеличивается подпор кузова и снижается его боковой наклон. Систему DRC по желанию можно дополнить спортивной подвеской plus в сочетании с регулируемой системой трёхпозиционного демпфирования, которая выбирается через мультимедийный интерфейс для трёх режимов езды (Sport, Dynamic и Comfort).

Электронная система стабилизации ESP позволяет получить наивысшее удовольствие от езды, поддерживая при этом полную безопасность – её точки вмешательства находятся относительно далеко, стимулируя энергичный стиль вождения. Систему можно переключить в спортивный режим или полностью отключить.

Новый «Audi RS6» оборудован 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размера 255/40. Передние тормозные диски составляют 390 мм в диаметре. На передней оси используются неподвижные шестипоршневые суппорты из алюминия. Диаметр задних тормозных дисков составляет 365 мм. Суппорты задних тормозных дисков выполнены в виде плавающих суппортов с одним поршнем. На колёсах стоят «плавающие» тормозные диски – вместе с большими проточками для охлаждения и осевой перфорацией это увеличивает эффективность их работы и снижает вес.

По желанию можно приобрести 20-дюймовые диски в формате 9,5J x 20. Они позволяют использовать керамическую тормозную систему. Диаметр тормозных дисков спереди составляет 420 мм, сзади – 356 мм, а весят они на 12 кг меньше стальных тормозных дисков.

Эксклюзивные материалы

Как и все модели RS, которые были совместно разработаны и изготовлены «quattro GmbH» и «Audi AG», RS6 символизирует собой сочетание мощи и элегантности, эксклюзивности и совершенства.

Спортивные сиденья с чётким контуром обеспечивают удобную посадку и дают надёжную опору. Они имеют электрорегулировку положения и обиты шелковистой кожей наппа, по желанию возможна обивка кожей/алькантарой или кожей валькона. Кроме этого, как для водителя, так и для переднего пассажира предлагаются ещё более спортивные сиденья – в форме "ковша". В серийное оснащение входит двухзонный регулируемый климат-контроль, система комфортной парковки спереди и сзади, скошенный снизу мультифункциональный спортивный кожаный руль RS и акустическая система «Bose-Surround». Оснащённость оборудованием дополняет индикатор давления наддува для обоих турбонагнетателей в информационной системе водителя (FIS).

А опциональное оборудование – это сплошной "хайтек": система Audi lane assist облегчает удержание полосы движения, система адаптивного круиз-контроля обеспечивает соблюдение достаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, а система Audi side assist оказывает водителю поддержку при смене рядности движения. Разговаривать по телефону позволяет автомобильный телефон «Audi» с функцией Bluetooth, совершенным образом интегрирующий в свою систему мобильный телефон водителя. Он встроен в поставляемую серийно систему управления MMI нового поколения, которая реализована в «Audi RS6».

Базовая цена «Audi RS6» в Германии составляет 105,6 тыс.евро.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , "Авторынок Калининграда" , №50 от 16.12.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 711


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru