Обновлённая «Grand Vitara»

Впервые представ перед публикой в 1988 г., «Vitara» создала новую категорию полноприводных автомобилей – компактный внедорожник по доступной цене, совмещающий комфорт седана и прекрасную проходимость по пересечённой местности. А сегодня «Suzuki Grand Vitara» отмечает 20 лет успеха.

История автомобиля

«Grand Vitara» – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт компании по созданию полноприводных автомобилей. Этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль сочетает яркий спортивный дизайн, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля. Однако его появлению предшествовала довольно интересная история.

Вплоть до конца 1960-х годов автопроизводители выпускали только тяжёлые внедорожники для очень узкой целевой аудитории искателей приключений, охотников, служб спасения и «скорой помощи». Ситуация изменилась в 1970 г., когда «Suzuki» обнаружила эту нишу на рынке внедорожных автомобилей. Ответом «Suzuki» был автомобиль «Lightweight Jimny» (LJ) 4x4. Шасси было, как у компактного автомобиля с максимальной длиной 3,2 м, а рабочий объём двигателя – 360 куб.см (24 л.с.).

Потребовалось ещё семь лет, чтобы доработать концепт LJ так, чтобы он стал популярным во всём мире. В 1977 году «Suzuki» выпустила LJ 80 с двигателем объемом 767 куб.см мощностью 40 л.с. Этот автомобиль образовал новый класс автомобилей среди внедорожников.

Вслед за LJ 80 в 1982 году появился SJ 410 с однолитровым двигателем мощностью 45 л.с., который в 1985 году увеличился по объёму до 1,3 л, а по мощности до 64 л.с. SJ был переименован и стал называться «Samurai», завоевав значительную долю рынка. К 1988 году «Suzuki» становится ведущим производителем компактных автомобилей с постоянным полным приводом.

Летом 1988 года состоялась премьера «Vitara». Новый автомобиль сохранил характер своих предшественников, но стал обладать комфортом и плавностью хода седана. Двигателя объёмом 1,6 л.с. и мощностью 80 л.с. было достаточно, чтобы разогнать четырёхместный автомобиль до 150 км/ч.

В 1990 году инженеры «Suzuki» поняли, что в автомобиле «Vitara» недостаточно внутреннего пространства ни для багажа, ни для пассажиров. Чтобы сравняться с габаритами среднеразмерного седана, в 1991 году появилась «Vitara Long». Пятидверный кузов длиной почти 4 м имел достаточно место для пятерых взрослых пассажиров. Чтобы компенсировать увеличенную массу, был переработан двигатель: объём его достиг 1,6 л, а мощность увеличилась до 97 л.с.

В 1994 году «Suzuki» представляет новую «Vitara» с шестицилиндровым двигателем объёмом 2 л мощностью 136 л.с. С целью снижения расхода топлива при сохранении максимального крутящего момента в 1996 году компания «Suzuki» решила создать «Vitara» c дизельным двигателем объёмом 2 л.

В 1995 состоялась премьера «Suzuki Vitara X-90». Пресса писала о нём как об «авангардном» и «футуристическом». Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съёмная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении. Спортивные сидения, жёсткая подвеска и мощный двигатель сделали автомобиль динамичным и спортивным.

Рождение «Grand Vitara»

Новое имя «Grand Vitara» отразило характер новой модели, которую с 1998 г. запустили в производство в пятидверном кузове. Тем не менее, в отличие от автомобилей максимально адаптированных для отдыха, автомобиль «Suzuki Grand Vitara» сохранил качества внедорожника. Унаследовав богатый опыт полноприводных предшественников, «Grand Vitara» второго поколения отличался рамным кузовом и жёстким задним мостом. Появились новые двигатели: четырёхцилиндровый объёмом 1,6 л мощностью 94 л.с. и V6 объёмом 2,5 л мощностью 144 л.с. «Grand Vitara» имела систему управления с возможностью подключения полного привода (Drive Select).

В 1998 году автомобиль приобрёл трёхдверную модификацию в двух вариантах: с жёсткой крышей и открытым верхом. В нём был установлен новый бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с максимальной мощностью до 132 л.с.

В 2001 году был представлен «Grand Vitara XL-7». Впечатляя длиной в 4,66 м, он имел просторный семиместный салон и объёмное багажное отделение. Алюминиевый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 173 л.с. придавал автомобилю впечатляющую силу. Два года спустя мощность двигателя была увеличена до 184 л.с.

Третье поколение «Grand Vitara»

В 2005 году состоялась премьера третьего поколения «Grand Vitara», второй стратегической модели «Suzuki» после «Swift».

«Grand Vitara» приобрела современный привлекательный дизайн, благодаря обтекаемому кузову. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

В 20-летний юбилей инженеры «Suzuki» обновили «Grand Vitara». Эта модель известна своим спортивным характером управления, стильной внешностью и превосходными рабочими характеристиками на пересечённой местности. Это лучший автомобиль в классе компактных внедорожников в своём ценовом сегменте. Обновления коснулись как экстерьера, так и технических характеристик.

В линейке двигателей появились новые разработки: бензиновые двигатели VVT объёмом 2,4 л (J24B) и V6 объёмом 3,2 л (N32A). Значительно снижены шумы в салоне, благодаря обновлённой трансмиссии и нового звукоизолирующего материала. Появилась система удержания автомобиля при старте и система автоматического контроля устойчивости на спуске. Обновился дизайн решётки радиатора и переднего бампера – они стали лучше подчёркивать массивность и спортивность профиля.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , "Авторынок Калининграда" , №51 от 23.12.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 259


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru