Сверхустойчивый на любой дороге
Разработанная с использованием уникальной философии дизайна
L-finesse модель «Lexus LS 460 AWD» 2009 модельного года воплотила
в себе последнее слово передовой инженерии, устанавливая новые стандарты
в области технологий, применяемых в трансмиссии, системах безопасности,
системах помощи водителю, системах, обеспечивающих комфорт и мультимедийных
технологиях.
Две форсунки на цилиндр
4,6-литровый двигатель V8 модели LS460 AWD с алюминиевыми блоком цилиндров и головками блока, является самым технологически совершенным двигателем внутреннего сгорания из всех, что когда-либо разрабатывались инженерами «Lexus». Эта не имеющая аналогов конструкция имеет систему непосредственного впрыска D-4S - единственную в мире автомобильную систему впрыска с двумя форсунками на цилиндр, и VVTi-E - первую в мире систему изменения фаз газораспределения
с электроприводом. Такое сочетание обеспечивает мощность, значение которой
является одним из самых высоких среди двигателей V8 в данном сегменте автомобилей — 82,5 л.с.
С помощью первой в мире восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с возможностью ручного переключения и интеллектуальной системы управления,
обеспечивающей оптимальную скорость и плавность переключения передач, двигатель
развивает 362 л.с. Столь высокая мощность обеспечивает максимальное ускорение до 100 км/ч за 6,3 с.
Новый дифференциал TORSEN
Система полного привода модели LS460 AWD имеет три дифференциала,
включая центральный компактный дифференциал повышенного трения TORSEN
типа С. Этот дифференциал распределяет крутящий момент в отношении
40:60 между передней и задней осями. Данный узел был специально
сконструирован для улучшения управляемости на дороге в сложных условиях
движения, сохраняя при этом присущие заднему приводу характеристики
в отношении комфорта во время движения и устойчивости разгона, столь
важные для динамичного седана премиум-класса. Распределение крутящего
момента между осями постоянно оптимизируется в соответствии с условиями
движения и изменяется от 50:50 до 30:70 .
Чтобы обеспечить должное тяговое усилие без уменьшения пространства салона, инженерам «Lexus» понадобилось три года на разработку дифференциала
повышенного трения TORSEN, который приблизительно на 30% меньше и легче, чем любой существующий аналог с раздаточной коробкой и дифференциалом в одном корпусе.
Новая трёхвальная раздаточная коробка, отличающаяся более низким уровнем шума, пришла на смену традиционному цепному приводу. Высокоточная обработка и оптимизация числа зубьев у шестерён также снижают шум.
Применение шарнирных соединений с поперечными углублениями в конструкции
переднего карданного вала и соединения с тремя шарнирами в заднем карданном вале также уменьшило уровень шумов и вибраций системы постоянного полного привода.
Адаптивная подвеска
Модель LS460 AWD имеет сверхжёсткий, но вместе с тем лёгкий кузов и очень
низкое значение коэффициента аэродинамического сопротивления, равное всего лишь
0,26.
Новинка снабжена универсальной многорычажной пневматической подвеской. Это регулируемая адаптивная подвеска (AVS) с функцией контроля положения
кузова, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при прохождении поворотов и максимальный комфорт пассажиров.
Автомобиль имеет самую широкую колею в своём классе и адаптивный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным
отношением (VGRS). Передаточное число рулевого механизма изменяется в пределах
30%, что обеспечивает исключительную устойчивость на высоких скоростях.
Объединённая система управления
Внедрение уникальной системы обеспечения устойчивости предполагает высокую координацию между средствами активной и пассивной безопасности в новом LS 460 AWD. Имея значительный уровень сцепления и тяги, благодаря системе полного
привода, объединённая система управления динамикой автомобиля (VDIM) активирует рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS), что обеспечивает коррекцию курса в случае заноса задней оси, и увеличение усилия на рулевом
колесе в случае сноса передней оси, а также изменяет угол поворота при разгоне на поверхностях с различной степенью сцепления.
Более того, интеллектуальная система управления трансмиссией обеспечивает полное
взаимодействие между VDIM и полным приводом. Система позволяет использовать
как управление дроссельной заслонкой, так и управление изменением передаточного
отношения трансмиссии, чтобы достичь более быстрой, более плавной и более точной реакции на различные ситуации на дороге, включая потерю сцепления с дорогой. Например, во время движения по скользкой дороге система VDIM обеспечивает
переключение на повышенные передачи при низких оборотах двигателя, в то же время регулируя обороты двигателя для достижения оптимального сцепления с дорогой
с помощью новой системы полного привода.
450 Вт в динамиках
Великолепно выполненный интерьер может служить образцом в области безопасности, роскоши и комфорта. Отличительные особенности: четырёхзонная система кондиционирования с дефлекторами на потолке, система подогрева и вентиляции сидений, восьмидюймовый сенсорный дисплей Electro Multi-Vision для управления аудиосистемой, системой кондиционирования, системой навигации и Bluetooth.
Передовая мультимедийная система дополнена современной системой объёмного звучания «Mark Levinson Reference» мощностью 450 Вт, состоящей из 19 динамиков. Эта система по качеству звука представляет собой аналог домашнего кинотеатра стандарта 5.1.
По информации от автопроизводителя
,
"Авторынок Калининграда"
, №4 от 3.02.2009
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|