Избавимся ли мы от «пробок»?

«Пробки» на дорогах давно стали в Калининграде привычным делом. При большом количестве автобусов и маршрутных такси пешеходы, пользующиеся общественным транспортом, порой остаются недовольными, поскольку значительная часть города транспортным сообщением не охвачена. Что думают калининградцы по этому поводу и как они оценивают работу общественного транспорта и организацию дорожного движения? Я решила выяснить это у наших горожан.

Не всё так плохо

Слава Л. (25 лет) и Андрей Т. (26 лет):

- Когда попадаем в «пробки», нас это не сильно напрягает. Они ж у нас не такие большие, как в Москве. Конечно, есть некоторые неудобства, но мы к этому относимся с пониманием. Тем более, что сейчас ситуация несколько улучшилась. Я думаю, что «пробки» на наших дорогах создаются из-за неправильной организации движения, из-за того, что в городе неудачно организованы перекрёстки, да и светофоры работают несинхронно. Кстати, ответственным чиновникам я рекомендовал бы хотя одну книжку по организации дорожного движения прочитать.

Олег Д. (36 лет):

- Сейчас на дорогах стало несколько свободнее. Но в целом на дорогах бардак, конечно. Об этом администрация должна думать.

Вячеслав Т. (47 лет):

- С наступлением кризиса ездить стало легче, потому что машин стало меньше. Но чтобы не было перегруженности дорог, надо уменьшить на них количество легковых автомобилей, от них проблемы, а не от автобусов. Автобусы перевозят население, пусть хотя бы так ездят. А в целом, у нас много плохих дорог, например, ул.Гагарина.

Павел К. (23 года):

- Мне кажется, транспортная система у нас в городе налажена нормально. Но «пробок», конечно, в городе много из-за частых ДТП. Хотелось бы в связи с этим, чтобы ГИБДД улучшила свою работу, чтобы её сотрудники работали быстрей, оперативней.

Анна П. (26 лет):

- Меня устраивает организация пассажирских транспортных перевозок. Автобусы ходят хорошо и часто, а в заторах виноваты легковые автомобили. Надо просто запретить ездить на автохламе старше 10 лет, тогда и заторов не будет.

Ездить тяжело и страшно

Игорь Е. (37 лет):

- Дороги в Калининграде сильно загружены, поэтому ездить крайне неудобно. По Окружной не проехать от Гурьевска до ул.Емельянова, потому что дорога там слишком узкая, а транспорта полно. Это не дорога, а смерть, грузовики всё разбили. А в создании «пробок», как мне кажется, общественный транспорт не особо виноват.

Надежда Н. (48 лет):

- Ездить по нашим дорогам страшно, потому что некоторые лихие водители часто нарушают ПДД, из-за этого чаще всего и случаются «пробки».

Сергей Л. (28 лет):

- На дорогах много «пробок», ездить тяжело. Автобусы ходят медленно, да и многовато их для нашего города, думаю, даже их перераспределение не решит кардинально проблем с заторами. Не позволяет нормально передвигаться и ширина дорог. Необходимо увеличить их пропускную способность, строить дороги с непересекающимися транспортными потоками, как в Европе, в т.ч. многоуровневые. Побольше бы и подземных переходов, как в Москве, потому что многие нерадивые пешеходы мешают нормальному движению.

Татьяна Фёдоровна (63 года):

- По сравнению с тем, что было полгода назад, количество автобусов уменьшилось, и стало неудобно ездить пассажирам, да и много перегруженных автобусов. Хотелось бы, чтобы их было больше и ходили бы они чаще. Я живу на ул.Артиллерийской, автобусов в этом направлении достаточно, но они ходят неритмично. Эа этим надо следить соответствующим инстанциям. Ведь зачастую автобусов то нет ни одного, то едут все в куче, один за другим.

«Пробочную» проблему надо решать

Препятствий на пути к решению «пробочной» проблемы много. Это и узкие дороги, и всё возрастающее количество автомобилей, и неоптимальное распределение маршрутов автобусов, и большое количество грузовых автомобилей и фур, перемещающихся по Большой Окружной.

Что можно предпринять в такой ситуации? Полагаю, что надо расширять дороги, строить новые транспортные развязки, находить эффективные маршруты, по которым ездит общественный транспорт, вывести необходимые для грузоперевозчиков объекты подальше за город.

Конечно, для этого нужны большие денежные средства. Но не во всех же случаях. К примеру, чтобы оптимизировать маршруты общественного транспорта, не так уж много надо. Тут, думаю, достаточно было бы выделить грант тому, кто сможет предложить по-настоящему эффективное транспортное решение, а провести конкурс могла бы администрация города.

Ксения Громова , "Авторынок Калининграда" , №9 от 10.03.2009


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 007 (-----.dslavangard.ru)   23:57  11.03.2009
Анна П(26лет)конечно отожгла пополной. Причём здесь автохлам. Не в автохламе дело а в дорогах и культуре вождения. Автобусов и микриков старых убитых много. И транспортная сеть ненастроена как положено. Эти гонки автобусов надоели, подрезают друг друга. К остановке подъезжают понаглому, иногда людей прямо на проезжей части высаживают.
Это разве нормально.

#2 пас (-----.baltnet.ru)   14:51  12.03.2009
ДА, действительно отожгла, автобусы-то все от 20 лет и старше

#3 джон (-----.dslavangard.ru)   22:08  12.03.2009
А ты дура сама заработала на новую машину? (главное здес САМА, а не папа или т.п.)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 274


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru