Почему киснет АвтоВАЗ?
Ещё не так давно мы делили автомобили на наши и иномарки. Первым
прощали невысокое качество, предпочитая низкую цену, а у вторых
выискивали недостатки. Сегодня же российские автомобили по цене
в $10 тыс. вплотную приблизились к недорогим иномаркам, но не по
качеству. Что по этому поводу пишут СМИ?
Хотя «Лада 110» издали и выглядит
вполне пристойно, однако вблизи...
Вибрации и зуд сотрясают росавтопром
www.auto64.ru
К $10 тыс. приближаются, а нередко и превышают эту цифру, реальные цены в автосалонах на «Ладу 110» и «Калину». Однако с неё же начинаются прайс-листы узбекской старушки «Дэу Нексия», зрелого «Шевроле Ланос» с Украины и юного «француза» из Москвы «Рено Логан».
Хотя «Лада 110» издали и выглядит вполне пристойно, однако вблизи... На порогах накладка некрашеная, страшноватого вида. Электростеклоподъёмники сначала со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стёкла, но не полностью. Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль тонковат, «дышит» в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте. Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берёт» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому манёвру. Минуло уже десять лет, как сменилось два поколения конкурентов, а 110-я модель так и осталась «гадким утёнком».
«Лада Калина» собрана аккуратнее, но огрехи тоже заметны – где-то топорщится дешёвый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъёмники. С поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колёс и при быстром манёвре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Длинноходная энергоёмкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены. Машина «плавает» по дороге, как мыло в ванной.
Катастрофическое падение спроса
«Российская газета»
По подсчётам специалистов комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи автомобилей на внутреннем рынке упали на 33%, а в феврале уже на 38%.
В 2008 году АвтоВАЗ выпустил с конвейера 940 тыс. машин, а потребность рынка этом году не превысит 360 тыс. единиц.
Сокращение производства автомобилей влечёт за собой резкое падение занятости населения. По данным профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения, только в первой половине 2009 года на предприятиях отечественного автопрома может быть сокращено около 50 тыс. сотрудников, а зарплата уменьшится на 30-40%. В «Группе ГАЗ», например, уже официально объявлено о сокращении 28 тыс. персонала, что связано со значительным сокращением производства: автобусов - на 34%, грузовиков - на 50%, спецтехники - на 70%.
«Автотазам» предпочитают иномарки
www.newizv.ru
Количество россиян, предпочитающих отечественные машины, продолжает падать. По данным ВЦИОМ, на сегодняшний день только каждый пятый житель страны готов поддержать российский автопром. 49% опрошенных купят, скорее всего, иномарку, и лишь 22% - отечественное авто. Кроме того, почти половина россиян уверены, что иномарки отечественной сборки далеки от оригинала.
Таким образом, мощная поддержка со стороны правительства - введение с 12 января повышенных импортных пошлин на иномарки и решение субсидировать часть процентной ставки по автокредитам на производимые в РФ автомобили стоимостью до 350 тыс.руб. - впрок АвтоВАЗу пока не пошла, и люди всё равно отказываются покупать «Лады».
"Авторынок Калининграда"
,
№11 от 24.03.2009.
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
vvs
(-----.tis-dialog.ru) 10:44 25.03.2009
Да мощная поддержка ,щас бабло народное туда сольют и привет!
Лучше бы бабушкам на пенсию отдали !
А вова просто козел
#2
benny
(-----.128.207) 16:14 25.03.2009
кинець ваза
#3
Вождь
(-----.tis-dialog.ru) 18:22 27.03.2009
бЫСТРЕЕ бы подохло такое "производство отстоя"!!!! Туда ему и дорога! Не умеете делать - нечего и браться! Ведь все же просто - начнем с того что металл не соответствует никаким ГОСТам - полная лажа!!! Резина - из тапочек для сауны (сальники кривые, косые, масло ручьями течет из новых - а если и не сразу так через неделю) При изготовлении не соблюдаются никакие размеры и допуски. Все разваливается прямо на ходу. Даже масло в подшипники не всегда ложат! Нет и не будет у нас нормального автомобиля с таким подходом государства к автопрому!!! Менять надо все с самого начала - от производства сырья до строгого контроля за изготовлением изделий!!! И зарплату рабочим и самих рабочих тоже нормальных - с высшим образованием и с руками не из одного места. Вот если вспомнить те жигули что до 84 года - КПП ходила 400000км!!! Не всякая иномарка так может!!! Да еще и так сказать в условиях полного издевательства над этой самой коробкой!!! А почему? Все просто - делалось все под контролем фиата и качество металла было на высоте. А теперь? ПОЛНЫЙ ХЛАМ И МЕТАЛЛОЛОМ!!!
#4
Вождь
(-----.tis-dialog.ru) 18:29 27.03.2009
Вот у меня старый настоящий Японец 1993 года с пробегом под 300000 - я НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ В ДВИГАТЕЛЬ (кроме ТО), в стартер, в коробку, не менял ни один колесный подшипник... Вот это качество!!! А то что нам предлагает наше государство - нет уж - СПАСИБО НЕ НАДО!!! Лучше когда эта машина развалится я куплю велосипед чем такое ведро с болтами. И почему я растаможку платил 5 лет назад за нее 300 долларов а теперь 17500 евро??? С КАКОГО ПЕРЕПУГУ? КОМУ МЕШАЛИ ДЕШЕВЫЕ ОБЛАСТНЫЕ МАШИНЫ??? ОТВЕТ ПРОСТ - ТОМУ КТО ПРОДАЕТ НОВЫЕ И ПРОИЗВОДИТ ЭТО РУССКИЙ ХЛАМ!!!! В ЧАСТНОСТИ НАШЕМУ "МНОГОУВАЖАЕМОМУ" БООСУ. СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ КАЛИНИНГРАДА!!! Я думаю меня все автомобилисты поддержат!!!
#5
Kerk
(-----.spbmts.ru) 14:33 05.04.2009
Российским автопром надо залить бетоном и забыть про него раз и навсегда
#6
Роман
(-----.dslavangard.ru) 20:17 06.04.2009
Остаться без автопрома - потом будет вообще нереально его подтянуть до приемлимых стандартов качества. Сейчас уже пропасть образовалась... Но почему это должно быть сделано за мой счет??? Почему меня пытаются вынудить купить ТАЗ???
ЛУЧШЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИТЬ ПЕШКОМ, ЧЕМ КУПИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
#7
Джек
(-----.serverloft.com) 15:22 14.04.2009
Да ладно вам, КОЛИННО с мотором 1.4 вполне
вменяемый авто для жены,дочке бабушке там. Другой вопрос что, ничего соизмеримого по цене и качеству в С и Д классе нет. Приора слегка причесанный отстой типа 10. На старой длиной Ниве внутренний интерьерчик слегка облагородить, гидрач поставить и моторчик дизелек хотя бы атмосферник 2-х литровый, ценник на треть опустить и тоже вполне товарное авто, это же относится и Шниве. А насчет бесмертных Тойет и Мерседесов - ненадо, с нашими дырами ни один Дункан МаКлауд долго не протянет.:-))
#8
моряк
(-----.tis-dialog.ru) 02:54 21.06.2009
если убрать растаможку никто на русские авто по этим ценам даже не посмотрит
#9
Алексей
(-----.sura.ru) 21:16 22.06.2009
Полностью согласен со всеми комментариями!У меня была двойка 1975 года, с которой я кстати проблем не знал,затем четверка 1995 года!Вот уж намучался!Чуть ли не каждую неделю что нить ремонтировал!Сейчас езжу на Опеле 1991 года!И ни чуть не жалею!Могут делать что и говорить!
Добавить комментарий
|