Чепистам-перевозчикам перекрыли кислород
С 1 апреля 2009 года запрещена перевозка грузов и пассажиров
за пределы нашего региона на «областных» авто, принадлежащих физлицам.
Первоапрельские изменения в международных перевозках, а для
нашей области все перевозки за пределы границы таковыми фактически и являются,
обусловлены действием статей 15 и 23 закона об ОЭЗ №16-ФЗ и касаются они только
транспортных средств, растаможенных «на область». Согласно этому документу,
перевозка грузов и пассажиров за пределы Калининградской области на таких транспортных
средствах разрешается, если они принадлежат юридическим лицам.
Однако на три года — с 1 апреля 2006 г. по 31 марта 2009 г.
— закон предусмотрел исключение: к международным перевозкам на 3 года были допущены
и «областные» транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. Однако
трёхгодичный срок истёк, и с 1 апреля 2009 года физлица, чтобы продолжить перевозочную
деятельность за пределы области, будут вынуждены либо продавать свои транспортные
средства в ООО, либо вносить их в уставной капитал ООО, либо производить их
полную растаможку.
Федеральный закон №16-ФЗ от 10 января 2006 года
«Об особой экономической зоне в Калининградской области
и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»
(Выдержки)
Статья 15.
Особенности применения таможенного
режима свободной таможенной зоны в Калининградской области в отношении
отдельных категорий товаров
1.
Моторные транспортные средства для перевозки грузов
,
тягачи, прицепы, полуприцепы, тракторы, автобусы, морские и воздушные
суда, железнодорожный подвижной состав, имеющие для таможенных целей статус
иностранных товаров, ввезённые на территорию Калининградской области и
помещённые под таможенный режим свободной таможенной зоны
, применяемый
в Калининградской области,
рассматриваются как транспортные средства
для
таможенных целей при осуществлении
международных перевозок
между территорией Калининградской области и территориями иностранных государств,
а также перевозок товаров и пассажиров
между территорией Калининградской
области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации
при выполнении следующих условий:
1) транспортные средства зарегистрированы на территории
Калининградской области;
2)
транспортные средства принадлежат юридическим
лицам
, указанным в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Статья 23.
Особенности применения таможенного
режима свободной таможенной зоны в переходный период
6.
Действие положений статьи 15
настоящего Федерального
закона в отношении моторных транспортных средств для перевозки грузов,
тягачей, прицепов, полуприцепов, тракторов, автобусов, ввезённых на территорию
Калининградской области и помещённых под таможенный режим свободной таможенной
зоны до вступления в силу настоящего Федерального закона,
в течение
трёх лет
со дня его вступления в силу
распространяется также на
случаи, если указанные
транспортные средства принадлежат физическим
лицам
, государственная регистрация которых в качестве индивидуальных
предпринимателей осуществлена в Калининградской области.
|
Грузоперевозки, как известно, имеют большое значение в жизни
страны. Это не только транспортировка грузов от одного предприятия к другому,
но выполнение обыденных задачь, которые часто возникают в жизни граждан, например,
когда необходимо осуществить
квартирный
переезд
или перевозку вещей на дачу..
Дмитрий Пискунов ,
"Авторынок
Калининграда"
, №13 от 7.04.2009
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Наталья
(-----.wbt.ru) 15:02 08.04.2009
про ЧП и областную растаможку
Добрый день, Дмитрий Константинович!
Это Наталья Ильина (Рязанова). В числе таких ЧП, которые, выпучив глаза, бегают и открывают ООО и мой собственный муж. У меня есть желание посудиться с государством из-за этого закона. Вы не знаете, м.б. кто-то уже пытался его оспаривать в суде, или имеет такое намерение? Я еще подробно
не занималась этим, но хочу попробовать.
С уважением, Наталья Ильина.
#2
Главный редактор
(-----.koenig.ru) 11:04 10.04.2009
Сильно сомневаюсь в успехе этого дела. Три года отводилось на то, чтобы уладить свои дела. Кто не сделал, то расплачивается. Надо было читать газету, которая специально выпускается для автомобилистов, перевозчиков и всех тех, кто связан с автобизнесом. Это газета "Авторынок Калининграда". Больше никто так полно не информирует в данном направлении.
#3
Сергей
(-----.dslavangard.ru) 22:54 17.04.2009
спросто Москва решила и єтот бизнес подмять под себя
#4
Сергей
(-----.dslavangard.ru) 22:57 17.04.2009
єто помощь малому и среднему бизнесу от Путина и Медведева
#5
Сергей
(-----.dslavangard.ru) 23:04 17.04.2009
в связи с єтим законом пришлось уволить 4-х водителей,у которых семьи и дети,продать машины и дотаможить остальные
#6
Керк
(-----.spbmts.ru) 22:20 25.04.2009
пут-мед подарили всем сюрприз
#7
Владимир
(-----.v-kalmykov.ru) 12:29 27.04.2009
я вот только не понял одного момента - у меня фургон на область. могу ли я с женой и сыном теперь съездить в литву на выходные?
Добавить комментарий
|