Не согласны с выплатой по ОСАГО?
обращайтесь к независимым экспертам
Во время нынешнего кризиса некоторые страховые компании пытаются экономить на своих издержках путем минимизации страховых выплат. А это противоречит интересам автовладельцев, которые хотят получить по ОСАГО сумму, достаточную для восстановления повреждённой в ДТП машины. На помощь приходят автоэкспертные организации.
Что делать, когда нет доверия к страховщику?
На этот вопрос нам ответили специалисты группы компаний «Декорум».
Во всех подобных и других случаях, когда есть какие-нибудь сомнения, специалисты рекомендуют обращаться в профильные организации. Квалифицированные эксперты-оценщики, имеющие соответствующую компетенцию, должные опыт и знания, проконсультируют, проведут экспертизу и при необходимости обоснуют её выводы, что имеет важное значение при переговорах со страховой компанией или в суде. Кстати, результаты экспертизы выдаются с использованием специализированного лицензионного программного обеспечения, отвечающего требованиям системы сертификации и основанного на положениях нормативных актов Министерства юстиции по судебной экспертизе.
Как работает «Декорум»
Предположим, в экспертную организацию обращается клиент Петров, которого не устраивает сумма компенсации, предлагаемая страховой компанией (назовём её «Рога и копыта»). Петров рассказывает эксперту суть ситуации, получает бесплатную консультацию и предварительный внешний осмотр авто. После этого грамотный эксперт-оценщик посоветует, какие действия целесообразно предпринять в дальнейшем. Если автомобилист согласен продолжить сотрудничество и провести полную экспертизу, то ему предоставляют образцы документов (текст телеграммы или заявления), которые необходимо направить страховщику или иному лицу. Если другая сторона не присылает своего представителя, то осмотр проводится без него. Далее производится оценка ущерба, и заказчик получает отчёт, который он предоставляет страховой компании, как обоснование стоимости восстановительного ремонта или (в случае её несогласия) предъявляет в суде.
На практике экспертиза выполняется с помощью визуального осмотра, то есть фиксируются внешние повреждения. Однако, если автомобиль осматривают даже со всех сторон, в том числе на подъёмнике, то это совсем не гарантирует, что будут выявлены все повреждения. То, что эксперт не обнаружит, может выявиться позже, уже в ходе ремонта. Такие поломки называют скрытыми дефектами. При их обнаружении ремонт приостанавливают и повторно вызывают эксперта, который фиксирует повреждения, оценивает их и составляет дополнение к отчёту о стоимости восстановительного ремонта.
Конечно, далеко не всегда страховщики ведут себя некорректно, ведь есть и водители, пытающиеся сорвать больше, чем положено по закону. В конце концов желание сэкономить — естественно, важно только какими способами и за чей счёт это делается. Так же важно сопоставлять стоимость причинённого ущерба, восстановительного ремонта, стоимость экспертизы, временных и финансовых затрат на споры со страховой компанией и судебные тяжбы.
Максим Пискунов ,
"Авторынок
Калининграда"
, №14 от 14.04.2009
Центр независимой экспертизы «Декорум»
,
ул.Космонатва Леонова, 67, т./ф. 933144, e-mail:
[email protected]
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Роман
(-----.77.81) 17:04 05.08.2012
Не согласен с выплатой страховой компании
Подскажите пожалуйста, мы с женой ехали на машине попали в ДТП. На перекрестке ехали прямо на разрешающий знак светофора, с противоположной стороны машина поворачивала налево и я не смог уйти от столкновения. Полиция признала полностью не нашу виновность. Далее все делали по правилам, оценщик описал машину (под замену: капот, левое крыло, бампер, фара, противотуманка, усилитель бампера; крыло, бампер, капот под покраску). Выплата производится в течении 30 дней со дня осмотра. Машина нужна и ждать денег мы не стали, отремонтировали ее, думали, что хотя бы как то покроем затраты, ведь нашей вины в ДТП нет. Потратили на ремонт примерно 40 000 руб(с учетом того, что все запчасти были не оригинальные и заказывались по минимально возможной цене ). Недавно нам перечислили деньги на карточку Росгосстрах 15 000 тысяч, скажите законно ли это? И что делать? Тридцать тысяч терять из-за человеческой глупости мы не готовы. Машина у нас Мицубиси Лансер 2007 года выпуска, и страховая компания у нас с виновником ДТП одинаковая.
Большое спасибо!
#2
Ткаченко Э.С.
(-----.kuzbass.net) 11:20 02.10.2012
не согласна с выплатой
Здравствуйте. Мой муж ехал на машине, на перекрестке остановился, т.к. загорелся красный сигнал светофора. Через несколько секунд почувствовал удар сзади. Полиция признала полностью не нашу виновность. Далее все делали по правилам, оценщик описал машину (замена бампера). Машина наша 2007 года тойота королла. Сегодня получили смс уведомление, что нам оплатят 3652 рубля. Мы не согласны, что нам теперь делать? Большое спасибо.
#3
эльвира
(-----.kuzbass.net) 11:21 02.10.2012
не согласна с выплатой
Здравствуйте. Мой муж ехал на машине, на перекрестке остановился, т.к. загорелся красный сигнал светофора. Через несколько секунд почувствовал удар сзади. Полиция признала полностью не нашу виновность. Далее все делали по правилам, оценщик описал машину (замена бампера). Машина наша 2007 года тойота королла. Сегодня получили смс уведомление, что нам оплатят 3652 рубля. Мы не согласны, что нам теперь делать? Большое спасибо.
Добавить комментарий
|