Что ждёт муниципальный транспорт?

Ход разработки Программы развития городского муниципального транспорта в Калининграде был обсуждён на прошлой неделе на оперативном совещании под руководством главы администрации Калининграда Феликса Лапина.

Главной темой обсуждения стало объединение двух пассажирских предприятий: МКП «ТТП» и МКП «ПАТП» в единое муниципальное предприятие «КалининградГорТранс». Ф.Лапин напомнил, что деятельность обоих пассажирских перевозчиков на протяжении последних лет приносила убытки. Так как эти предприятия казённые, погашение их долгов в конечном итоге ложится на бюджет города. К примеру, МКП «ПАТП» по итогам года имело 19 млн руб. убытков, несмотря на 28-миллионную субсидию из бюджета. Поэтому принято решение о прекращении дотирования этого автопредприятия.

Каковы перспективы МКП «КалининградГорТранс»? До 2013 года планируется обновление муниципального парка, модернизация производственно-технической базы, оптимизация маршрутной сети и повышение пропускной способности городских улиц, увеличение доли муниципального транспорта в городских пассажирских перевозках и др. Все эти меры призваны повысить эффективность МКП «КалининградГорТранс». Так, уже в ближайшее время для предприятия будут приобретены 18 троллейбусов и 5 автобусов.

Сеть электротранспорта будет сохранена, но акцент будет сделан на развитии троллейбусного парка. На действующих троллейбусных маршрутах при необходимости могут использоваться и муниципальные автобусы, что должно сократить расходы объединённого предприятия.

Что касается трамвая, то его дальнейшему развитию не способствует ряд причин. Основная - метровая колея калининградских трамвайных путей. Такой узкой колеи нет больше ни в одном городе России. Это означает, что более дешёвые трамваи российского производства не могут использоваться в Калининграде, вероятным рынком для него являются более дорогостоящие европейские поставщики. Кроме того, стоимость нового трамвая втрое превышает стоимость троллейбуса. Ещё одна причина – невозможность выделения обособленных полос для трамвая. Посадка-высадка на остановках через 2-3 полосы движения сдерживает движение всего транспортного потока и представляет опасность для пассажиров. В условиях Калининграда трамвай слишком зависит от «пробок» и ДТП. Поэтому трамвай в перспективе останется там, где он является доминирующим транспортом, а на магистралях его заменят более маневренные троллейбусы.

Пресс-служба администрации г.Калининграда , "Авторынок Калининграда", №17 от 5.05.2009


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Справедливый (-----.48.244)   10:39  06.05.2009
О программе
Что за вздор пишут авторы программы? Прежде всего, Калининград - не единственный город в России, где ширина колеи составляет 1 м. Второй такой город - Пятигорск. Кроме того, подвижной состав можно обновить за счёт поставок б/у вагонов из Германии. А что касается пробок, то трамвай зависит от них так же, как автобус или троллейбус.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 735


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru