Дороги в городе - как после бомбёжки

Сегодня движение на дорогах Калининграда зачастую напоминает броуновское движение. По неотремонтированным дорогам, где яма на яме, приходится двигаться зигзагами. К тому же за рулём часто оказываются плохо подготовленные водители. Комментирует ситуацию Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Калининградской области Юрий Дмитриевич Казаков.

С хаосом пора кончать!

Вопрос: Двигаясь по городу, видишь все проблемы, с которыми сталкиваются калининградцы каждый день. Во-первых, это качество городских дорог, которые как после бомбёжки. Почему не производится ремонт и не делается разметка как обычно по весне? И почему в городе не хватает ограждений и светофоров?

Юрий Казаков: До настоящего времени администрация городского округа так и не разместила муниципальный заказ на проведение работ по текущему содержанию проезжей части городских улиц. Ранее существовавшее предприятие МУП «ЭДИС», которое до начала 2009 года поддерживало необходимое эксплуатационное состояние дорожной сети, расформировано. В результате с января текущего года какие-либо работы по устранению дефектов дорожного покрытия в городе не проводятся.

Особенно беспокоит ГИБДД то, что в результате проведения аукциона контракт на выполнение работ по текущему содержанию городских улиц может быть заключён с организацией, которая не будет владеть необходимым количеством специализированной автотехники, квалифицированным персоналом, запасами расходных материалов.

С января Госавтоинспекция вынуждена направлять предписания, которые готовятся по каждой выбоине и провалу на проезжей части в администрацию городского округа, которая в соответствии с действующим законодательством является владельцем всей дорожной сети. В настоящий момент выдано более 300 подобных предписаний. На должностных лиц администрации составлено 10 административных материалов. О критической ситуации с состоянием дорог проинформирована прокуратура Калининградской области. Еженедельно в администрацию направляются представления с требованием принятия действенных мер. Однако из администрации поступает только одно предложение – установить в городе дорожные знаки, ограничивающие максимальную скорость движения автомобилей.

Ситуация с организацией движения в городе складывается аналогичным образом. Предприятие, которое устанавливало бы дорожные знаки, ограждения, светофоры не определено. Сроки проведения аукциона неоправданно затягиваются.

С начала года на городских улицах массово фиксируется отсутствие необходимых технических средств организации дорожного движения, в том числе, что особенно тревожно, знаков приоритета, предупреждающих и запрещающих дорожных знаков. Количество одних только знаков приоритета, «утерянных» с начала года, составляет 70 штук. При этом, по нормам госстандарта, срок восстановления дорожных знаков приоритета не должен превышать одних суток.

Транспортное управление администрации, призванное организовывать мероприятия по обеспечению безопасности участников дорожного движения, в настоящее время не способно решить элементарную проблему восстановления даже отсутствующих дорожных знаков «Уступите дорогу».

Качество обучения – низкое!

Вопрос: В последнее время всё чаще происходят серьёзные аварии по вине неопытных водителей. Как Вы думаете, почему? Автоинспекция объявила о намерении ужесточить требования к сдаче водительских экзаменов и деятельности автошкол. Что показали проведённые проверки?

Юрий Казаков: Качество преподавания в автошколах в настоящее время очень низкое. Больше половины учеников после окончания обучения не могут сдать экзамен на право управления автомобилем. Автошколы, пытаясь получить как можно больше прибыли, сокращают часы обучения и не успевают накатать необходимые для полноценного вождения часы. Складывается впечатление, что перед инструктором стоит задача научить основным упражнениям и теоретическим знаниям, которые будут необходимы только при сдаче экзамена в ГИБДД, а не для дальнейшего применения их на практике.

В результате проведения проверок автошкол сотрудниками регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД выявлен ряд грубых нарушений ведения образовательной деятельности, что в свою очередь приводит к столь низкому уровню сдачи экзамена. Итоговый список результатов сдачи экзаменов за 2008 год по частным автошколам показал, насколько низок уровень подготовки желающих получить водительские права. Из всего количества представленных 14-ю автошколами кандидатов в водители с первого раза сдали экзамен менее половины. Минимальный результат показала автошкола «АвтоВиТ»: из 386 учащихся права получили 84 человека (22%). В «Центр-Авто» из 19 кандидатов «подготовленных» к квалификационному экзамену с первого раза оба этапа прошёл только один человек. ООО «Вектор» имеет 38-процентный годовой показатель сдавших на водительские права. «Аникой» в 2008 году были представлены 1573 кандидата, а права удалось получить только 530! За 50-процентный барьер удалось перевалить только автошколам «Алёнушка» (52%) и «Снегирь» (53%).

"Авторынок Калининграда" , №18 от 12.05.2009


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Сергей (-----.tis-dialog.ru)   17:16  12.05.2009
уважаемый Юрий Дмитрович расскажите лучше почему поставили на поток систему взяток при сдаче экзаменнов по вождению весь город знает (он же маленький) о мздаимтсве в вашем ведомстве экзаменатарами, 4000руб и город сдан???????????????

#2 дддд (-----.22.222)   18:11  12.05.2009
нннн

#3 Николай (-----.dslavangard.ru)   19:31  12.05.2009
Что в администрации города происходит? Надо срочно приступать к ремонту дорог. Возвращайте Савенко Ю.А.

#4 Эд (-----.tis-dialog.ru)   00:17  13.05.2009
самое интересное, что ни про Алёнушку, ни про Снегиря ничего не слышал ни разу. Зато у всех на слуху всякие там Аники, где едва ли треть учеников проходит все экзамены, хотя тоже не известно на сколько легально.
Господа, хватит тратить деньги на рекламу, займитесь учениками!!! Ведь лучший стимул идти к вам и обучаться у вас, это не красочные рекламные проспекты, а качественное и результативное обучение!)

#5 Эд (-----.tis-dialog.ru)   00:20  13.05.2009
А про дороги и забыл словечко замолвить... Наверное всё потому, что слишком много об этом говорено...
Например по киевской, в сторону балтрайона, на подъёме от трам.парка и до жд моста не возможно проехать не попав ни в одну серьёзную ямы, без выезда на полосу встречного движения. По 2 раза на дню пытаю удачу - всё никак! А мостик это многострадальный, ну выдолбили вы дырки, и бросили. А ведь есть участок, где из-за ямы просто со встречкой невозможно разойтись.( Должна же быть ну хоть какая-то сознательность! Ладно бы это было в турлах каких-нибудь, но не на мосту, на котором теперь в часы пик - пробка!(

#6 Женя (-----.baltnet.ru)   19:09  15.05.2009
в балт районе когда-нибудь начнут делать дорогу? возле вогзала в любое время суко огромная пробка изза того что то дороги ничего неосталось...

#7 водитель (-----.wbt.ru)   10:43  18.05.2009
Люди а где наши налоги на дороги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причем не маленькие!!!!!!

#8 Алексей (-----.comstar.ru)   12:30  19.05.2009
Николай, какой нахер Савенко? Это ж ворюга оборзевшая! МУП Эдис - станок для конвертации бюджетных денег в личные, созданный Савенко!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 658


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru