«PRIORA» стартовала в Калининграде

Масштабное знакомство с новой моделью универсала «LADA PRIORA» руководство АвтоВАЗа решило начать с самого западного региона нашей страны.

Тестируют журналисты

Десант журналистов из 40 автомобильных СМИ со всех уголков России был высажен в аэропорту и сразу же пересажен на дюжину автовазовских новинок под тольятинскими региональными номерами 163. В трёхдневной программе тест-драйва журналистам была предоставлена возможность проверить качество машин в тяжёлых условиях, на которые щедр наш регион. А это — дороги с многочисленными ямами и колдобинами, песчаники, брусчатки и грунтовки. Надо сказать, что автомобили успешно выдержали все испытания, оставив у журналистов приятные впечатления.

Я тоже смог познакомиться с новинкой АвтоВАЗа, совершив поездку из Калининграда в посёлок Янтарный и обратно.

Богатая комплектация

Как известно, дорога в Янтарный хотя и неплохая, но её извилистый характер и неожиданные ямы делают быструю поездку небезопасной. Однако наш автомобиль легко проходил острые повороты и без труда «проглатывал» такие глубокие выбоины, на которые я бы не решился наехать на своей старенькой иномарке. Помогали мне «бороться» с крутыми поворотами лёгкий руль «LADA PRIORA» и прекрасные тормоза, оснащённые системой АБС от фирмы «БОШ».

В пути отметил ряд достоинств новой модели. Приятно удивил низкий уровень шума в салоне, наличие подлокотника, который одновременно выполняет функцию отсека для небольших вещей. Особое почтение — бортовому компьютеру. В условиях кризиса важно правильно выбирать режим движения за счёт контроля расхода топлива. Наряду с другими полезными функциями бортовой компьютер как раз и позволяет следить как за средним расходом бензина, так и за мгновенным. Для «LADA PRIORA средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Неплохой показатель для 16-клапанного двигателя объёмом 1,6 л. Не вызывает нарекания коробка переключения передач, работает она чётко и легко переключается с одной передачи на другую.

Что касается других наворотов, то их наличие ставит «LADA PRIORA» в один ряд с иномарками аналогичного класса. Это электростеклоподъёмники, электрозеркала, дистанционное открывание дверей, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений и... даже кондиционер. На сленге продавцов автомобилей — «полный фарш»!

Но и это ещё не всё. Заглянув в багажник, я увидел мягкую обивку, сетку для крепления багажа, которая фиксируется на соответствующих крючках. А само багажное отделение просто огромное. К тому же задние спинки сидений раскладываются в пропорции 1:2, в такой же пропорции отгибаются и задние сиденья. Так что, разложив их, получаем почти ровное место, на которое можно уложить крупногабаритный груз или устроиться на ночлег. Кстати, в путешествие можно взять с собой негабаритный груз, который можно укрепить на релингах, установленных на крыше машины.

Без конкурентов в своём классе

Если читатель подумает, что это все достоинства «LADA PRIORA», то ошибётся, т.к. я добавлю к приведённому списку ещё автоматическую систему управления стеклоочистителем с датчиком дождя, систему автоматического включения света фар и систему безопасной парковки. Последняя отличается высокой чувствительностью — она чётко отреагировала на препятствие, когда машина двигалась задом на парковке.

Если взглянуть со стороны на новенький универсал, то отмечаешь, что передние и задние фонари выполнены по современной технологии. Это придаёт машине новый акцент, отдаляющий её родство от предыдущих моделей.

Одно лишь слегка омрачило меня — при поверке скоростных качеств автомобиля был остановлен инспектором ДПС, который выписал штраф за превышение скорости. Избежать наказания не смог, даже несмотря на индульгенцию, выданную УГИБДД Калининградской области. Тем не менее нарушение ПДД позволило мне сделать вывод, что «LADA PRIORA» приёмистая и резво набирает скорость благодаря двигателю мощностью в 98 л.с.

Цены на автомобиль «LADA PRIORA» очень демократичные и даже с самой насыщенной комплектацией остаются доступными и позволяют приобрести этот автомобиль по системе льготного кредитования.

Сегодня соперников универсала «LADA PRIORA», которые могли бы сравниться по цене при таком оснащении, на нашем рынке нет. Ближайший конкурент-иномарка обойдётся минимум в полтора раза дороже, что обеспечит новой модели приличный спрос среди россиян. Несомненно, что автомобилисты, выбирающие доступный, хорошо укомплектованный автомобиль и не желающие переплачивать, обратят своё внимание на эту новинку и отдадут ей предпочтение при выборе покупки. Что касается лично меня, то я всерьёз обдумываю вопрос приобретения этого недорогого, но функционального автомобиля.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №26 от 7.07.2009


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Вовка (-----.baltnet.ru)   16:33  06.07.2009
Не верю,в полтора раза дешевле иномарки!

#2  Макс (-----.baltnet.ru)   18:51  06.07.2009
Гафно машина, но для Пискунова - в самый раз

#3  Sat (-----.tis-dialog.ru)   04:16  07.07.2009
И я не верю.
Вроде нормально все, но штамп "жигули" не разрешает мозгу принять это, как нормальный товар.
Оно и понятно, т.к. ваза к себе такое отношение десятилетиями зарабатывал! Вот и добился "лояльности".

ЗЫ: 2макс: а может гэ для тебя в самый раз?!

#5  isai (-----.tis-dialog.ru)   20:01  08.07.2009
походу редакции подарили 1 тачку вот и получилась прекрасная статейка

#6  Эд (-----.tis-dialog.ru)   00:10  09.07.2009
Интересно узнать как работают "автоматическая система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар"... Если с фарами в принципе всё понятно, то с дождём - как правило эта система работает через жопу почти на всех авто - а как на приоре?=)

А статейка явно хвалебно-заказная, но в условиях кризиса без этого не куда - поэтому стоит отнестись с пониманием.

Рекомендованная автовазом цена данного авто - 357107 руб... Фиг его знает, всё-таки не решился бы связываться с ней, лучше уж Логан взять. 70 тыс. по области проехал - поменял рулевые наконечники и всё. Правда по 2500 за штуку по-моему.

#7  м777 (-----.cable.roger)   14:47  10.07.2009
Вот смотрю на этот "шедевр"....Какая х.ня!!!!Напоминает "kia" 7 летней давности по дизайну,а по мотору даже уступает ему.Чтоб конструктора,дизайнеры были здоровы!!!И ПутМеда на ней ездить заставить!!

#8  Александр (-----.spbmts.ru)   21:10  26.07.2009
Гавно,а не машина.Ездил - знаю.У меня иномарка двенадцатилетняя,и на ЭТО(ваз,газ,уаз и т.д.) не хочу садится.А люди берут,каким местом думают.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 436


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru