Поедем ли по Приморскому кольцу за деньги?
Примерно один миллиард рублей был потрачен на строительство
первого участка Приморского кольца Калининград-Зеленоградск. Но мало его построить,
надо же ещё и обслуживать. Поэтому местные власти задумались о самоокупаемости
дороги.
Во время недавнего визита Владимира Путина в нашу область Георгий Боос предложил передать высокоскоростное шоссе госкомпании минтранса РФ и сделать его платным.
Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что только на содержание трассы ежегодно будет требоваться до 100 млн руб. К примеру, на участок дороги Калининград-Зеленоградск в зимний период планируется потратить более 17 млн руб.
Тем не менее региональный министр Александр Рольбинов сомневался в этом: «Маловероятно сделать Приморское кольцо платным - дорога имеет огромное число развязок, въездов и выездов - везде шлагбаумы не поставишь. К тому же наша дорога строится не за счёт инвестора, а за счёт бюджета, то есть денег налогоплательщиков, и они имеют полное право ездить по ней бесплатно".
Но, как показало время, калининградские власти всё-таки изменили своё мнение, и перспектива сделать трассу платной стала более реальной.
Сколько может стоить проезд по Приморскому кольцу? В европейских государствах на наши деньги цена в среднем колеблется от 6 до 8 руб. за километр. У нас будет меньше. Пару лет назад минтранс РФ в законопроекте «О платных автомобильных дорогах» определил среднюю цену проезда по платной дороге в 1-2 руб. за километр на легковом автомобиле и в 2 раза больше - на грузовом. Соответственно в нашей области водитель, следующий в Зеленоградск на легковушке, заплатит за проезд 27 км 30-50 руб. Через год минтранс пересмотрел своё решение. «Средняя цена за 1 км, безусловно, будет гибкой, она будет варьироваться в зависимости от времени суток, автомобиля, пропускной способности участка, но она будет в пределах 3 руб. за километр», - заявил замминистра транспорта Александр Мишарин.
Таким образом, поездка до Зеленоградска обойдётся примерно в 80 руб. Так что пользоваться ею калининградцы будут, вероятнее всего, лишь при наличии «пробок» на бесплатной дороге — от безвыходности. Что касается проезда не в часы пик, то выигрыш от новой дороги составит всего 10 минут. К тому же экономии во времени может и не быть, т.к. придётся потратить минуты на стояние в очереди на оплату за проезд по хайвею.
По информации «Клопс.Ru»
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Сергей
(-----.dslavangard.ru) 23:52 10.11.2009
я думаю за деньги не много желающих найдется там прокатиться, да и чиновники скорее всего платить не будут, а потому в прессе появятся стать вроде "Личная дорога на море для Боосов" и фотки, где они не платят.
#2
Александр
(-----.nwgsm.ru) 18:41 11.11.2009
Действительно, прикольно получается, сначала мы платили налоги чтобы ее построили, теперь мы будем платить чтобы по ней ездить!!!
Это как с военными, мы платим налоги на содержание армии, а у них в свою очередь из зарплаты вычитываются 13% процентов на содеражание....самих себя получается?!?!?
#3
алексей
(-----.nwgsm.ru) 13:24 15.11.2009
обсуждение
Дорогу строили на деньги народа для слуг народа,всё понятно.Обслуживание дорого?Уберите освещение.Проект дороги могли бы вынести на обсуждение,хотя зачем?Указателей наставили непонятных,что бы попасть в международный аэропорт...До смеха доходит , как говорится без сто грамм не разберёсся( с первого раза).
#4
Гардеич
(-----.baltnet.ru) 15:31 17.11.2009
На липездричке дешевле будет доехать.
Это 160 лишних рэ надо будет отдать за поездку на море. Не жирно ли?
Мало кто согласится на такое.
И собраных денег не хватит даже на замену перегоревших лампачег.
Они там кстати эноргосбедегающие? А? Или в связи с запретом протсых скоро кто-то ещё денег срубит на их замене? :)
#5
Веселый
(-----.balttelecom.net) 19:43 18.11.2009
Мутная какая-то дорога!
Сначала тендер выйграла питерская фирма (хотя бубернатор мог бы дать заработать и местным дорожникам, по крайней мере они налоги в местный бюджет платят) причем выйграла сразу после того как пожертвовала многомиллионную сумму в... ФК Балтика! К слову сказать футбольный клуб содержится из местного бюджета (оно лично мне ваще не надо!?) Грузовая и спецтехника при строительстве использована исключительно "нужных" людей. Можно догадаться чьи лампочки освещают хайвей. Да и вообще, не лучше ли в городе дороги сделать?
#6
markus
(-----.cable.roger) 06:30 25.11.2009
Сделали кусок какой то нормальной дороги,по ящику видел,показывают.Теперь это как подвиг,мол мы герои.А сейчас на людях деньги начнут зарабатывать и присасывать к этой дороге свои фирмы.Снег убирать,лампы менять,чистить,знаки клеить и т.д.Так если платная дорога,так сделайте и простую,чтоб выбор был у человека,по какой ехать!Св.,просто слов нет!
#7
Гардеич
(-----.baltnet.ru) 11:22 27.11.2009
Простая есть. Даже несколько. Ехайте на здоровье и не платите. Какая проблема? Всё осталось как было! Просто добавилась новая платная дорога к тем что были. Не нравится - ехайте по старой. Вы бы всё равно не увидели бы тех денег, за которые построен хайвэй. А бороться за свои права вы не хотите. Так что существуйте и не жужите
#8
Олежа
(-----.tis-dialog.ru) 22:07 27.11.2009
Не вижу особого смысла в Приморском кольце, особенно сейчас. Лучше отремонтировали городские дороги и второй эстакадный мост достроили, а ведь его строительство ведется уже около 30 лет. Позор!
#9
Олежа
(-----.tis-dialog.ru) 22:09 27.11.2009
С лампочками тоже верно ...
Добавить комментарий
|