Машина для генерала?
На прошлой неделе все СМИ бурно обсуждали вопрос о попытке
приобретения Госнаркоконтролем люксового кроссовера «Cadillac SRX», причем за
счёт бюджета министерства образования регионального правительства.
Началось всё с того, что на сайте Конкурсного агентства правительства журналисты случайно обнаружили объявление о предстоящем аукционе по покупке дорогого автомобиля. В ходе расследования выяснилось, что транспортное средство предназначалось для передачи в другое ведомство — борцам с наркоторговцами. Сразу же возник вопрос: для чего в кризисное время на наши налоги покупается дорогая машина? То ли генералу захотелось выглядеть поприличнее среди своего окружения, то ли для оперативно-розыскной работы понадобился автомобиль именно за 45 тысяч долларов США?
Разъяснения получить не удалось, поэтому пришлось только гадать. Тем временем расследованием загадочной покупки занялась прокуратура. Да и есть о чём хотелось бы узнать. Например, каким образом ведомство Кизарьянц пропускает заявки на торги, в которых жёстко ограничивается конкуренция лишь одной маркой/моделью автомобиля, поскольку в аукционных требованиях указываются конкретные параметры машины, в том числе геометрия с точностью до миллиметра.
А пока известно, что «Cadillac SRX» представляет собой паркетник люксового класса, укомплектованный последними достижениями автопромышленности. Здесь аудиосистема со встроенным стереорадиоприёмником, CD-чейнджер на 6 дисков, функция передачи данных с цифровой обработкой сигнала, акустическая система на 8 динамиков, многочисленные системы безопасности, датчики и системы контроля. Это автомобиль, как сообщает сайт auto.ironhorse.ru, и для города, и пригорода, но не для деревни и села. То есть только для тех случаев, когда автовладелец выезжает на пленер или едет контролировать, как продвигается строительство особняка. А возить что-то на стройку самому – это вовсе не для «Cadillac SRX». Всё пространство в автомобиле – исключительно для его хозяина. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 л развивает максимальную мощность 255 л.с. и разгоняет это чудо техники до «сотни» за 8,1 с. Полный привод, автоматическая коробка передач обеспечивают уверенность водителя на дороге. Надо признать — отличный автомобиль. Непонятно только, почему чиновники решили проявить ненужную экономию и не заказали то же авто, но с объёмом двигателя 4,6 л мощностью 320 л.с. Всего-то дороже на 10 тыс. «зелёных», причём не своих, а народных.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №47 от 1.12.2009
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Эд
(-----.tis-dialog.ru) 04:51 02.12.2009
Смотрю на СадиииасИ мода пошла у нас в области... В дворнике писали вон тоже по-моему про два Кадиллака) Только там легковые совсем)
#2
Dimon39RUS
(-----.baltnet.ru) 19:58 06.12.2009
Американское говно, сараище
Добавить комментарий
|