Машина для генерала?

На прошлой неделе все СМИ бурно обсуждали вопрос о попытке приобретения Госнаркоконтролем люксового кроссовера «Cadillac SRX», причем за счёт бюджета министерства образования регионального правительства.

Началось всё с того, что на сайте Конкурсного агентства правительства журналисты случайно обнаружили объявление о предстоящем аукционе по покупке дорогого автомобиля. В ходе расследования выяснилось, что транспортное средство предназначалось для передачи в другое ведомство — борцам с наркоторговцами. Сразу же возник вопрос: для чего в кризисное время на наши налоги покупается дорогая машина? То ли генералу захотелось выглядеть поприличнее среди своего окружения, то ли для оперативно-розыскной работы понадобился автомобиль именно за 45 тысяч долларов США?

Разъяснения получить не удалось, поэтому пришлось только гадать. Тем временем расследованием загадочной покупки занялась прокуратура. Да и есть о чём хотелось бы узнать. Например, каким образом ведомство Кизарьянц пропускает заявки на торги, в которых жёстко ограничивается конкуренция лишь одной маркой/моделью автомобиля, поскольку в аукционных требованиях указываются конкретные параметры машины, в том числе геометрия с точностью до миллиметра.

А пока известно, что «Cadillac SRX» представляет собой паркетник люксового класса, укомплектованный последними достижениями автопромышленности. Здесь аудиосистема со встроенным стереорадиоприёмником, CD-чейнджер на 6 дисков, функция передачи данных с цифровой обработкой сигнала, акустическая система на 8 динамиков, многочисленные системы безопасности, датчики и системы контроля. Это автомобиль, как сообщает сайт auto.ironhorse.ru, и для города, и пригорода, но не для деревни и села. То есть только для тех случаев, когда автовладелец выезжает на пленер или едет контролировать, как продвигается строительство особняка. А возить что-то на стройку самому – это вовсе не для «Cadillac SRX». Всё пространство в автомобиле – исключительно для его хозяина. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 л развивает максимальную мощность 255 л.с. и разгоняет это чудо техники до «сотни» за 8,1 с. Полный привод, автоматическая коробка передач обеспечивают уверенность водителя на дороге. Надо признать — отличный автомобиль. Непонятно только, почему чиновники решили проявить ненужную экономию и не заказали то же авто, но с объёмом двигателя 4,6 л мощностью 320 л.с. Всего-то дороже на 10 тыс. «зелёных», причём не своих, а народных.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №47 от 1.12.2009


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Эд (-----.tis-dialog.ru)   04:51  02.12.2009
Смотрю на CadillacИ мода пошла у нас в области... В дворнике писали вон тоже по-моему про два Кадиллака) Только там легковые совсем)

#2  Dimon39RUS (-----.baltnet.ru)   19:58  06.12.2009
Американское говно, сараище



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 330


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru