Транспортный налог всё-таки повысят
На прошлой неделе должно было состояться заседание по принятию регионального закона о транспортном налоге. Однако думцы неожиданно догадались, что идут впереди паровоза (то есть перед принятием федерального закона) и поэтому отложили решение вопроса на понедельник, 30 ноября.
Удивительно, что в нелёгкое время депутаты планируют пополнить бюджет страны за счёт простых граждан, поэтому в будущем нам всё-таки придётся увеличить свои расходы на транспортный налог. Особенно чувствительный удар будет нанесён по владельцам автомобилей мощностью до 100 л.с. — для них налог увеличится на 39% и составит 25 руб./л.с. Мотоциклистам придётся ещё хуже — налог для них повысится в 2-3 раза. На две трети поднимется налог на автобусы мощностью до 200 л.с. Грузовики мощностью до 100 л.с. окажутся не в лучшем положении — им грозит увеличение налога на 28%.
Эта антинародная мера будет способствовать дополнительному обнищанию народа, который и так с трудом сводит концы с концами. Вырастет стоимость автоперевозок, а с ними и цены на все товары и услуги.
Ситуацию
прокомментировал депутат облдумы Валерий Селезнёв: «Депутаты, не входящие во
фракцию «Единая Россия», приняли решение не голосовать за предложенный проект
регионального закона по транспортному налогу. Мною внесены поправки в закон,
согласно которым действующие ставки понижаются в 2 раза. Мотивируется это тем,
что жители Калининградской области нуждаются в льготном налогообложении транспортных
средств, связанном с дополнительными затратами на выезд на остальную территорию
России (страховки, заграничный автосервис, топливо, границы и др.). Предлагаемые
налоговые ставки — это фактически налог на роскошь. Нельзя задним числом повышать
налоги. Когда граждане покупали мощные машины, они рассчитывали на действующие
в то время налоги. А теперь налоги выросли в несколько раз. Что автовладельцу
делать в такой ситуации, куда деть машину? Надо повышать налоги только на вновь
приобретаемые автомобили, чтобы владельцев ранее купленных машин не ставить
в трудное положение. Правильно говорят, что транспортный налог необходимо включить
в стоимость топлива. Так это сделано в США — там литр бензина стоит 0,7-0,8
доллара (20-23 руб.), включая транспортный налог. А у нас нефтяное лобби против
такого решения, так как видит в этом потерю своего дохода. Вызывает удивление
то, что правительство не объясняет народу, на что пойдут дополнительные собранные
денежные средства. К тому же общественным организациям не предоставляется возможность
обсудить предлагаемый проект закона о транспортном налоге».
В понедельник депутаты собрались, но потом отложили принятие регионального транспортного налога. Так что окончательный результат будет опубликован в следующем номере газеты. Единственно, что стало известно, так это предложение вице-спикера Константина Полякова оставить прежним налог на автомобили мощностью от 100 до 150 л.с.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №47 от 1.12.2009
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Эд
(-----.tis-dialog.ru) 04:56 02.12.2009
досадно, у меня дизелёк, 88 л.с. - помню пару лет назад платил 500 рублей что ли... потом чуть больше, а теперь получится 2200 - ощутимо...
#2
Kerk
(-----.opera-mini.net) 17:09 05.12.2009
Еще лучше с грузовиками 106 за лошадь а их обычно за 350
Добавить комментарий
|