Сытый голодного не разумеет
В начале у меня состоялась беседа с депутатом Государственной
Думы от Калининградской области, главой Комитета по экономической политике и
предпринимательству, членом Генсовета «Единой России» Евгением Фёдоровым. Предоставляю
нашим читателям возможность оценить позицию одного из ведущих политиков правящей
партии.
Корр.:
Как Вы относитесь к состоявшемуся митингу?
Е.Ф.:
В митинге есть рациональная составляющая, связанная
с экономическими вопросами. Только там это не решается. Напрасно люди допустили
московского профессионального разрушителя России — имею в виду Немцова.
Корр.:
Каким же способом надо было решать экономические
вопросы?
Е.Ф.:
Надо налаживать диалог. Может быть, это ошибка
власти, которая его не наладила. С этим не спорю и не обсуждаю.
Корр.:
Может надо убрать депутатов-«единороссов» из
облдумы, которые мешают диалогу?
Е.Ф.:
Решать экономические вопросы надо, улучшая сегодня
существующий демократический механизм через выборы и общение.
Корр.:
Почему правительство допустило рост цены на
газ на 26,6%?
Е.Ф.:
Цены регулируют тарифные службы, а не правительство.
Корр.:
Народ не устраивает то, что центральное телевидение
не показывает действительную жизнь в регионах.
Е.Ф.:
Телевидение плотно связано с политикой страны.
У нас телевидение независимо от власти.
Корр.:
Мне не нравится, как с нами обращаются власти.
«Единороссы» подмяли всё под себя.
Е.Ф.:
Вы говорите американскими штампами, у Вас мозги
промыты американцами.
Корр.:
Я встречал много людей, которые ненавидят «единороссов».
Народ довели до крайности — снизились зарплаты, растут тарифы, госпошлины, цены
на услуги ЖКХ и т.д.
Е.Ф.:
У кого-то упали, а у кого-то поднялись, например,
у пенсионеров.
Корр.:
Зачем вообще нужна «Единая Россия»?
Е.Ф.:
А у Вас есть другая партия? «Единая Россия»,
может быть, корявая, плохая, но она что-то делает...
Корр.:
Оппозиционным партиям не дают возможности роста,
им не предоставляют трибуны на телевидении.
Е.Ф.:
Если Вы хотите найти другую партию, Вы её найдёте
на «Евроньюс». Сегодня «ЕР» — единственная партия, которая сложилась ненадолго.
Пройдёт время, она уйдёт — нормальный процесс. Не потому Путин с «Единой Россией»,
что она нравится ему, а потому что это — единственная консолидированная сила,
инструмент. Этот инструмент, может быть хреновый, плохой. Но другого нет.
Корр.:
Воровство в стране растёт, правоохранительные
органы не работают должным образом, и мы оплачиваем их бездействие за счёт растущих
налогов.
Е.Ф.:
Это несовершенство системы.
Корр.:
А почему простые граждане за это несовершенство
должны платить?
Е.Ф.:
Потому что это несовершенство произошло в результате
формирования нового государства 20 лет назад с нуля. Формировали систему американские
советники — 10 тысяч человек сидели в министерствах и работали. Тогда и были
заложены такие стандарты, а поменять их очень тяжело. Я же не говорю, что у
нас всё здорово и идеально. Мы — в самом начале пути, и очень тяжело пробивается
национальный курс.
Корр.:
Почему цена на бензин зависит от цены на нефть,
причём всегда растёт?
Е.Ф.:
В структуре цены на бензин все факторы российские,
и нет связи с ценой нефти за рубежом. Поэтому утверждения, что цены на бензин
увеличиваются из-за того, что растут цены на нефть, идут от жуликов.
Корр.:
У нас устаревшие нефтеперегонные заводы. Власть,
«Единая Россия» создают такие условия для бизнеса, что невыгодно строить новые
заводы.
Е.Ф.:
Всё верно, только замените слова «Единая россия»
на «американские советники начала 90-х годов». Суть сырьевой экономики, подготовленной
в 90-х годах, в том, что компании, которые занимались добычей сырья, были «в
шоколаде», а все остальные компании не развивались. Именно так были написаны
банковское законодательство, налоговое, таможенное и др. Тип российской экономики
так сделан, что поощряет развитие сырьевого бизнеса. И сделали это чикагские
мальчики приехали, которые нарисовали нам законы во времена Ельцина.
Корр.:
У Вас удобная позиция — во всём американцы виноваты.
Е.Ф.:
Так устроена жизнь.
Комментарии Соломона Гинзбурга,
автора нашумевшего изречения: «Пора прогнившую партию «единороссов»
слить в политический унитаз!»
Миссия депутата Государственной Думы Фёдорова — быть не пропагандистом партии власти, а решать проблемы калининградцев, поскольку избран он от нашего региона. Не ясно, как он собирается решать проблемы, связанные с повышением тарифов на ЖКХ, как распутывать шенгенский узел. Вся его логика сводится к тому, что мы должны радоваться любой подачке. Так это обязанность государства — строить детские сады, школы и т.д.
Господин Фёдоров как глава комитета Госдумы по экономической политике должен инициировать федеральные законопроекты, которые были выдвинуты нашей областной думой. Почему он не ставит вопрос, что у нас особая территория России и нуждается в особом статусе? Она должна существовать и развиваться как национальный проект. С таким же успехом господин Фёдоров может быть депутатом от Сахалина и решать задачи, которые не имеют никакого отношения к нашим интересам.
А то, что во всём виноваты американцы — в это не верю. Я имел возможность общаться с людьми на самых высоких уровнях, но никаких зарубежных проектов не видел.
По поводу свободы СМИ, скажу, что достаточно взглянуть на наши каналы телевидения («Вести-Калининград», «Каскад», первые каналы центрального телевидения — ОРТ и «Россия»), чтобы увидеть там сплошную пропаганду. Поэтому я понимаю тех людей, которые отказались от просмотра телепрограмм и ищут крупицы правды в интернете. Наличие у нас политической цензуры говорит о том, что общество несвободно.
Политические банкроты всегда исходят из теории заговора. Надо понять, что в калининградцах проснулось чувства гражданского достоинства, они начали отстаивать свои права. Создаётся гражданское общество, а это — самое главное. «Единороссам» просто не понять, что люди могут быть не рабами, и, страшно сказать, что даже могут не любить правящую партию и Путина, имея свой взгляд на создавшуюся ситуацию.
Беседовал Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №5 от 9.02.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Алекс
(-----.nwgsm.ru) 14:07 08.02.2010
Как всегда, во всём виноваты америкосы. А в зеркало не смотрелся г-н Фёдоров?
#2
sergey
(-----.baltnet.ru) 17:04 08.02.2010
поддерживаю Соломона Гинзбурга.
#3
gennadi
(-----.tis-dialog.ru) 18:18 08.02.2010
зомбирование с телека - эт в точку
#4
Серж
(-----.planetsky.com) 11:04 09.02.2010
Пока на телевидинъе такие люди как Караулов.то это помойка.
#5
ama50
(-----.avtotor.ru) 10:17 10.02.2010
По-поводу г-на Федорова все ясно. Один мат.
Особенно про цену топлива.
Соломону - респект.
#6
САВ
(-----.atnet.ru) 22:35 14.02.2010
ПЕРВЫЙ кАНАЛ- рупор ПЕДРОСОВ, дикторы ("журналисты") размазывают ложку меда по бочке дегтя. Один из ярких примеров : ежегодно к 9 МАЯ обещать ветеранам жилье("Ирония судьбы ..." на Новый Год).
Федорова на кол!!!
21 февраля 12 часов Архангельск пл.Ленина митинг!!! ПЕДРОСОВ к ответу!!!
#7
Антибоос
(-----.24.100) 12:34 21.02.2010
КОНСЕРВАЦИЯ
Тарифные службы--правять балом
А правительство тут не причем
просто всех граждан страны на..ал он.
#8
Pawel
(-----.tis-dialog.ru) 21:11 25.02.2010
Поддерживаю Соломона Гинзбурга на 100%
Спасибо Вам за то, что Вы делаете!
#9
Жека
(-----.tis-dialog.ru) 10:49 01.03.2010
Интересно, а кто выбирал это "представителя" Калининградской области?!!
#10
Жека
(-----.tis-dialog.ru) 10:49 01.03.2010
Интересно, а кто выбирал это "представителя" Калининградской области?!!
#11
Главный редактор
(-----.koenig.ru) 18:30 03.03.2010
Госдепа Федорова никто не выибрал. Выбирали ЕР, от нее он и попал в Госдуму.
Добавить комментарий
|